Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Июль 2025, 15:19:22
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: кап. ремонт двигателя  (Прочитано 9244 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
СаШОК
Почетный гродненец
*****

Репутация: +141/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1899


Просмотр профиля Email
« Ответ #0 : 31 Январь 2006, 11:00:41 »

Да, как минимум натяжитель цепи + скорее всего цепь, и скорее всего гидрокомпенсаторы клапанов.
Я как понимаю у тебя DOHC 2.0, если так то рекомендую поменять цепь (всеравно же в двиг полезешь), очень частые случаи когда в таких моторах цепь растягивается потом перескакивает на пару зубьев, потом перегревается двиг и как следствие в лучшем случае прогорает прокладка ГБЦ, а в худщем трескает голова.
Да, IMHO новый распредвал лучше не бери, кругом одно шило китайское из сырой стали. Знакомый покупал (правда на фиат) новый, хватило на 20000 км - кулачков как и не было.
Лучше купить с разборки в приличном состоянии, выбрать с мастером который будет заниматься двигом. Думаю такие двИжки на разборе есть ...
Так что если шатунно-поршневая группа в порядке смело ремонтируй и поливай дальше. Замена двига дешевле не станет, тем более что неизвесно что возьмешь и будешь утешать себя что из двух один соберешь ...
Удачи.
Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,106 секунд. Запросов: 20.