griga
|
Он хотел тюнинговать 123 мерс?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
максимум иминиму что можно сделать-это поставиь двигло 2.8 но эно гавно-жрёт что помои ,а едет..... можно от 126 впарить-3.8 но это нах надо.получится больше стоимости тачки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
а что можете посоветовать с мерсом 123. Как сделать чтоб он ездил? и скока стоить будет а он что не ездит? поставить дизель и возить солярку или поставить моторчик помощнее и сделать из него такой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
или такой, правда у него одни диски дороже нашего среднеубитого 123-го 
|
|
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2006, 15:07:35 от MB »
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
|
Второй пример более реален. Диски вроде Борбет'овские, "самтрестовский" аккуратный обвес. Только спереди не видно - жаль. Обтекатель только колхозно смотриться, по-моему.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
MB
|
диски там лоринсер, оригинал, да еще и с таким вылетом, а спереди он не очень, но это дело вкуса. это так сказать пример разного тюнинга. я б сказал первый вариант более элегантен, т.е. минимум обвеса но смотрится уже хорошо, второй наоборот, максимум обвеса а там уже как получится или хорошо или г. а, да, обвес там тоже лоринсер или с него скопирован.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2006, 19:55:36 от MB »
|
Записан
|
|
|
|
Open
|
да уж, перспектив много, осталось только найти мешок с деньгами 
|
|
|
Записан
|
только сядешь поработать обязательно кто-нибудь разбудит
|
|
|
MB
|
для начала убери всю ржавчину, подмаж зашпаклюй но и полюбому покрасить придется, без этого никак. можно до покраски поставить какие-нить пороги пластиковые т.е накладки на пороги, купить будет не проблема, можно немного арки расширить чтоб поставить широкую резину и красивые диски. тут самое дорогое станет покраска и колеса. остальное все ерунда. наполируй до блеска и частично приблизишся к первому варианту, мне он больше импонирует. до 1т вложишся, можно кое что самому сделать чтоб было дешевле. иначе никак за 200-789 руб. 00 коп. ты ничего путного не сделаешь лучше и не начинать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
диски если ставить,то на 16.А на 16 туда хрен поставишь.Надо ковырятся.Тогда на 15-это не то. красить....это тоже потянет.Лучше не париться.Купить потом что другое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
если мы собираемся тюнить корч, тогда диски хоть 19 и все нормально станет, комфорт тут не на первом месте. вон на олдмерине в 126-ые 17-18 ставят, а тут 123, тоже самое. к тому же на фотках прекрасно видно что не на 15 стоят. а без покраски полюбому не обойтись, никакая косметика уже не поможет, конечно если совсем недавно не красили. если же вопрос стоял в том как заставить двигаться недвижимое тогда на форуме не спрашивали бы, на трос и в любую мастерскую.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Март 2006, 19:00:25 от MB »
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
126-это другое дело. в 123 колёса больше 15 будет тяжело впихнуть.Надо резать арки и точить проставки. а так...сделать реал автос типа шоу-кар здесь в 1к не влезешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
проставки если понадобятся дядя Ваня за 0.5 выточит а арки резать эт если резину широкую ставить. тут заранее не скаженшь надо на колеса смотреть. да и с дорогой резиной из бюджета выходим. так что арки целыми оставляем. хотя они часто гнилые, все равно варить, можно сразу и расширить.  совсем не обязательно все делать сразу. меньше 1к какраз на колеса и покраску(подкраску) хватит. а остальное потом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
в 123 колы на 14.вылет 25.тобы потавить клоёса от других мерсов надо колдовать.на 16 будут цеплять.несильно.... а если с параметрами на 133-ий,то это тока новяк. ваще что-то делать с 123-им....хотяб купе было,а так.....трата денег в автос,который со дня на день развалится,и эти средства не окупятся 100%.А для себя делать....а что здесь для себя?Красивый свежий кузов и диски.А всё остальное уже сыплется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
а тюнинг никакой не окупается на 100%. а по поводу сыплется или нет это от конкретного экземпляра зависит, если у автора с этим все в порядке то почему бы и нет. к тому же для примера есть Андрей, он решил не покупать новое авто а реставрировать старое, аргументы он приводил. Кадет конечно не мерс и помоложе будет, но сути не меняет. Если автору хочется то почему нет, не нам судить. А 123 все же еще стоит кое чего хоть ему и за 20 уже, вон скока их по городу ездит и еще не рассыпались.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
я бы всем посоветовал бы не оффтопить (в последний раз предупреждаю), а владельцу 123 сменить автос, бо в отличии от кадета GSI этот рыдван ничего с себя не педставляет, и тюнить его выкинутые деньги, проще продать, доложить и купить маленькую реношку аккуратную, потсавиь диски, музыку и кафовать. А тема называет капремонт двигателя, попрошу не забываться.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Март 2006, 21:17:33 от ScreaM »
|
Записан
|
|
|
|
WRsmile
|
я на своём 123 2.4Д 1981г. и погонять могу :-) правда, 140 по трассе максимум по городу можно просто на 3 ездить если не тормозить (от 20 до 70). расход? 8-9 литров в городе, при >100 км (где угодно) от 10 литров ... а! и маслица любитель сербануть: 1,5 литра на 1000км... пофигу какого, чем гуще тем лучше... а быстрее чтоб ездил нужно: 1) поставить коробку автомат 2) движок с нормальными кольцами, 2.4D, 3.0D ... 3) ну и маслице не Lotos :-) ну а вообще - мерс для солидной езды, коей носку вечером по нашим ямистым дорогам я не считаю... панты галимые! устаю, иногда, молодёж подрезать в ответ (вы бы видели их лица!  )
|
|
« Последнее редактирование: 14 Март 2006, 15:37:30 от WRsmile »
|
Записан
|
Ремонт ноутбуков (в том числе замена матриц), мониторов, и другой техники. Установка софта. Рации AM/FM от 65, антенны LEMM и ML145 от 35
|
|
|
|