Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
14 Ноябрь 2025, 04:51:07
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 27 28 30 31 ... 36 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Ресторан в гостинице "Неман"  (Прочитано 135546 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cumkys
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +612/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4713


Люблю Аурис...

Просмотр профиля WWW
« Ответ #840 : 05 Январь 2015, 10:33:41 »

MMG, по сути нечего добавить? или обиделись, что посты набивать больше не получится?
да и где хамство? не заметил,наверно уже любая реплика без благодарности, но с критикой у вас - хамство... как посмели выразить мнение.. на правду обижаться - грешно! Строит глазки
а вот зацепиться за 1 грамматическую ошибку и начать ОПЯТЬ уводить тему для разговора -  СМЕХ)) но вам же не привыкать в своем караване с верблюдами? Взрослое поведение администратора столовой  или рЭстарана па-беларуску?
Извиниться надо было бы, да попросить модератора удалить свою ОДУ саму же себе Смеющийся
Цитировать
Надеюсь, она вас поймёт и простит. ©

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

МэМэГэ, во как задело-то управленца с верблюдами, что столько раз сообщенько свое в нервах переписывал)))
Цитировать
а не "набьют" ли вам "морду лица"
Смеющийся и это пишет администратор заведения...рЭстарана  каравана.
да и не стоит говорить мне что и где писать, а то я ведь могу подсказать куда пойти Строит глазки

Окстись Боярин, хата в дыму:
но вы предпочли забить на негласное правило сферы услуг "клиент всегда прав" и прятать за вашими фразочками и цитатками  ненависть к не всегда довольным посетителям

дешевые попытки сарказма, дежурные по-американки улыбочки с одновременной потыкой превознести свои умственные и прочие способности над другими... не тот способ общения для привлечения клиентов

Да, MMG любит в многословии скрыть суть  Смеющийся
А по факту достаточно просто признать косяк своего заведения и принести извинения клиентам.
« Последнее редактирование: 05 Январь 2015, 17:49:53 от Cumkys » Записан

Страниц  : 1 ... 27 28 30 31 ... 36 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,139 секунд. Запросов: 20.