dimon спасибо за ссылку, не было времени отписать. "праздновал" рождество, на сколько это было возможно с угрюмым лицом в окружении семьи
в том то и дело .. но как я написал плевать на деньги, повреждения не существенны хоть и требуют покраски, однако поступили очень некрасво.
Поломанец, я помнимаю , что у вас нет оснований мне верить, но я вас уверяю, авто было передано без повреждений . Как только я вышел с СТО сразу было видна протертость. А про разные случаи я знаю много, есть пару знакомых которые работали и работают в цехах кузовного ремонта на больши СТО . Случаев за чашкой пива я наслушался . ПОэтому свой случай считаю очень даже везучим. Однако повторюсь, крайне не приятно, особенно когда я вечером перечитал заказ наряд и понял всю комичность своей ошибки.
хотел на этом СТО обслуживаться как у официалов, но доверие потеряли, как и 1 клиента, хотя что нашим клиент , так ..пшик
Так оно и есть .Если бы при заполнении заказ наряда настоял в полноте заполнения с осотром то был бы прав
что самое интересное три недели назад в гродно автосервисе делали ТО автомобилю. Мастер не взял у меня ключи с рук пока сам не переписал все повреждения, обошел со всех сторон.. впрочем как всегда он делает .. а тут доверился
в заказ-наряде не должны быть описаны повреждения, и в данном случае не описано сделана ли запись до приема либо после, в чеке стоит время 14.33 , в наряде только дата, при подаче документов никакого заказ наряда не было, только заявка на прием. так же не указано время записи о повреждениях. должен быть акт приема передачи ТО , впрочем этот вопрос и буду прорабатывать, налицо нарушение регламента приема авто на обслуживание