dimon спасибо за ссылку, не было времени отписать. "праздновал" рождество, на сколько это было возможно с угрюмым лицом в окружении семьи
в том то и дело .. но как я написал плевать на деньги, повреждения не существенны хоть и требуют покраски, однако поступили очень некрасво.
Поломанец, я помнимаю , что у вас нет оснований мне верить, но я вас уверяю, авто было передано без повреждений . Как только я вышел с СТО сразу было видна протертость. А про разные случаи я знаю много, есть пару знакомых которые работали и работают в цехах кузовного ремонта на больши СТО . Случаев за чашкой пива я наслушался . ПОэтому свой случай считаю очень даже везучим. Однако повторюсь, крайне не приятно, особенно когда я вечером перечитал заказ наряд и понял всю комичность своей ошибки.
хотел на этом СТО обслуживаться как у официалов, но доверие потеряли, как и 1 клиента, хотя что нашим клиент , так ..пшик
Так оно и есть .Если бы при заполнении заказ наряда настоял в полноте заполнения с осотром то был бы прав
что самое интересное три недели назад в гродно автосервисе делали ТО автомобилю. Мастер не взял у меня ключи с рук пока сам не переписал все повреждения, обошел со всех сторон.. впрочем как всегда он делает .. а тут доверился
в заказ-наряде не должны быть описаны повреждения, и в данном случае не описано сделана ли запись до приема либо после, в чеке стоит время 14.33 , в наряде только дата, при подаче документов никакого заказ наряда не было, только заявка на прием. так же не указано время записи о повреждениях. должен быть акт приема передачи ТО , впрочем этот вопрос и буду прорабатывать, налицо нарушение регламента приема авто на обслуживание
Мы со своей стороны заверяем, что с Вашим автомобилем на нашем предприятии никаких происшествий не случалось и виновника надо искать совершенно в другом месте. И полностью с Вами согласны - пускай это воздастся тому, кто это натворил.
Но Вы сами определили наши взаимоотношения в юридическом русле, хотя даже с точки зрения морали мы не считаем себя виноватыми. Вам заказным письмом в срок были высланы ответы.
Вы сами с нами проанализировали видео из установленного в вашем авто видеорегистраторе и не обнаружили никаких признаков нанесения ущерба автомобилю на территории "Автофана" (заезд и выезд из бокса). Из чего следует, что оно было совершено вне территории нашего предприятия. Вам дают дельный совет - проверить видео с автомойки.
Что касается заказ-наряда, то акт приема-сдачи согласно техническому кодексу может не оформляться, т.к. клиент (Вы) присутствовал при работе, а не оставили авто и ушли (Обслуживание транспортных средств. Организация автосервиса. СТБ 1175-2011 - пункт 5.2.9 и 5.2.13)
P.s. Большую подозрительность в Ваших действиях уследили наши сотрудники, т.к. люди забирают автомобили и только тогда обращают внимание на его состояние. Вы же пришли забирать документы и сказали на кассе, что ничего подписывать не будите, пока не посмотрите его внешний вид. Из опыта можем сказать, что таких людей с 6-м чувством мы просто не видели, тем более работы были по установке подкрылков, которая не влияет никаким образом на внешний вид автомобиля и состояние ЛКП.
P.s.s. Да, камеры не работали, т.к. они планово переустанавливались на другие позиции.
Я тоже описывал свой случай, правда было лет 7 назад, загнал на замену сцепы а они сломали кулису, делать отказались мотивируя тем что авто не ремонта пригодно, а топикастеру желаю удачи но как мне кажется тут без вариантов
Если так на самом деле Вы пишите, почему Вы в тот момент не отстаивали свои права? Согласитесь, "после драки кулаками не машут". Если следовать порядку, то огласите всю претензию, дату и Ваши контактные данные.
В противном случае ваше сообщение является флудом и клеветой и должно быть удалено модератором.что так тяжело поюзать форум перед ремонтом, отзывы. Автофан продвинутым водителям известен давно с худшей стороны, также как контора по дизелям в Лососно, великие "спецы" по французам с Горького и т.д.
Если не поленился бы - поехал к Поломанцу, например, на победы и остался бы доволен, думаю
Если Вы не в курсе, то старый черный список был закрыт из-за того, что именно "Автофан" взялся за
ВСЕ рекламация в свой адрес и 90% жалоб оказалось простым "флудом" и авторы пропали куда-то, воздержавшись от ответов, а с остальными нормальными людьми мы решили вопросы, вплоть до возмещения затрат, если мы были виноваты. Поэтому прежде, чем давать советы и кидаться словами - лучше бы сами разобрались в вопросе должным образом.
Общался я с представителем автофана по поводу гарантии: гарантия на Киа это филькина грамата, никто не читает все от начала до конца, в том числе и мелкий шрифт. Соблюдая ихние предписания ни в коем случае нельзя эксплуатировать авто в условиях нашей зимы, т.к. если на дорогах используется соль, то гарантийные претензии по кузову не принимаются. Очень много других ситуации, о которых менеджер по продажам ни когда не расскажет! Киа, купленные не у автофана на гарантию нигде не поставят. У VW же, так называемая "всемирная гарантия", можешь купить авто, к примеру Германии, и без проблем поставить на гарантию в РБ. Это один из немногочисленных концернов с подобной политикой.
Прошу вас сообщить точно какой автомобиль был приобретен у нас, какие именно претензии не были соблюдены, что именно вас не устраивает в гарантии марки КИА, которую поддерживает Автофан? По поводу замечания, что это филькина грамота мне кажется, что это скрытая реклама другого производителя, который просто проигрывает чуть ли не по всем пунктам по гарантийным обязательствам, ведь подобными сроками гарантии мало кто может похвастаться. Что касается гарантийных обязательств автомобилей приобретенных в РФ - гарантия поддерживается на автомобили марки КИА официально поставляемых в РБ. Это правило производителя, Автофан к ним не имеет никакого отношения.
Гореть в аду, этому Автофану. Криворукие разводяги!
Два раза столкнулся: в 2005 на бмв е36 была светомузыка на задней оптике, по молодости своей поехали к ним, разговор сразу пошел о возможной замене проводки!!!! ни чего не нашли, времени на длительную проверку у них не было. Причину вскоре нашли сами, была не зажата клемма на АКБ!

Второй раз 2011 год, знакомая погнала Т-5 на замену колодок, полуоси, ремня генератора. Звонит в слезах: предоставили счет на 15 млн, мол много работ сделали и много запчастей поменяли. Пришлось ехать вместе, ихний мастер когда то работал у нас. Нам предъявили к заявленному списку работ следующие: замена сальников кПП, замена кулисы, замена двух синхронизаторов, мол это вылезло попутно и полюбому пришлось делать. На вопрос, где заказ наряд с новыми запчастями, сертификат и упаковка где, где снятые старые??? И вот этот "знакомый мастер" и говорит, ты че самый умный, тебе это надо? В итоге доплатили немного за замену одного сальника полуоси и ВСЕ! Так что делайте выводы, как они разводят!
Столь эмоциональное высказывание не к месту к средствам массовой информации, коим является этот форум. Читая это, для нас смешно выглядит подобная проблема со светомузыкой, т.к. такие проблемы мы решаем каждый день уже многие годы. Но складывается впечатление, что это чистой воды наговор, т.к. из перечисленных вами работ такую процедуру, как "замена двух синхронизаторов" - мы никогда не производили. Более того, мы всегда информируем заказчика о стоимости запчастей и о стоимости ремонта. И даже в случаях, когда стоимость ремонта увеличивается, мы не можем принять решение продолжать его без вашего согласия.
Поэтому либо предъявите хоть-какие либо доказательства (ФИО в лс, заказ-наряд, что угодно), либо пусть модератор удалить "флуд" и публичную клевету в наш адрес и выдаст предупреждение.И хотелось бы сказать, на будущее - если возникают какие-то спорные вопросы, недопонимания и прочие обстоятельства, приводящие к негативу в наш адрес - пишите это в нашей теме, т.к. не всегда есть возможность просмотреть весь и форум и другие ресурсы в том числе. Либо пишите на marketing@autofan.by. Мы ВСЕГДА рассматриваем сообщения и разбираемся по ВСЕМ проблемам.