TamTam
|
 |
« : 24 Декабрь 2014, 16:41:11 » |
|
Кто может помочь в признании вины автосервиса( с неработающими камерами видеонаблюдения )в повреждении авто при ремонте. у кого были подобные случаи . Только В личку пожалуйста
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
 |
« Ответ #1 : 24 Декабрь 2014, 17:10:57 » |
|
А какие повреждения? Что делали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 24 Декабрь 2014, 17:46:57 » |
|
и где у нас так ремонтируют 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
 |
« Ответ #3 : 24 Декабрь 2014, 18:03:55 » |
|
TamTam,ты подробности напиши,что делали ,что поломали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
 |
« Ответ #4 : 24 Декабрь 2014, 18:28:34 » |
|
TamTam,ты подробности напиши,что делали ,что поломали?
АВТОФАН. сегодня 24.12.14. Оставил авто на астосервисе. Установка подкрылков. Приехал на целой нвоенькой машине . За 10 минут до этого авто мыл на мойке , посмотрел с камер мойки - авто не повреждено. Есть видеозапись с регистратора как я доехал с мойки до сто без дтп. Приянли машину. через два часа вышел мастер говорит пойдемте подписывать доки ( без осмотра) , я изучил заказ-нардя от и до. в графе "место для письменных замечаний и рекомендаций по технадзору авто заказчика" было ПУСТО ! я отказался подписывать - говорю пошли хоть авто посмотрим, предложили сходить самому. подходя к авто сразу увидел и сфоткал "протянутость " по правому краю бампера . краска снята до пластика+трещина. Мастер начал втирать что бампер битый ( ага на новом авто ) .Да и это не к месту. Камер внешнего наблюдения естессна не работают. Написал в книгу жалоб и предложений. Вызвал гаи. Оформились. Поинтересовался у гаевых можно ли забрать авто . Говорят все равно у них есть схема проишествия. Решил забирать .Подписал заказ-наряд - указал рядом с подписью что авто принято с повреждениями. Решил идти в защиту прав потребителей. НО , вот я пришел сейчас домой и решил еще раз перечитать заказ наряд. И в графе "место для ....." написано "Повреждение ЛКП переднего бампера справа" . То есть пока я разбирался с ГАИ эти тва***ри сделали запись. НО виноват конечно же Я что не перечитал перед тем как подписать. Так что теперь уже ничего не доказать. Это кошмар...
итог - обращаясь в АВТОФАН ждите что вас разведут, либо разобьют машину ! Гореть им в аду за это ... просто нет слов ...
очень надеюсь, что всем кто причастен к данной проделке воздаться и они сгорят в аду как псы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
 |
« Ответ #5 : 24 Декабрь 2014, 18:56:11 » |
|
Скажу одно случаи разные бывают.Нужно разбираться. За мою практику много случаев было когда клиент просто пытался делать виновным работников. А когда находятся свидетели и выясняются подробности,клиент просто исчезает 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XM turbo GT
|
 |
« Ответ #6 : 24 Декабрь 2014, 23:18:56 » |
|
еще раз перечитать заказ наряд. И в графе "место для ....." написано "Повреждение ЛКП переднего бампера справа" . То есть пока я разбирался с ГАИ эти тва***ри сделали запись. Вот это правильный диагноз НО виноват конечно же Так оно и есть .Если бы при заполнении заказ наряда настоял в полноте заполнения с осотром то был бы прав .А сейчас остаётся только 
|
|
|
Записан
|
Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
|
|
|
TamTam
|
 |
« Ответ #7 : 24 Декабрь 2014, 23:30:41 » |
|
dimon спасибо за ссылку, не было времени отписать. "праздновал" рождество, на сколько это было возможно с угрюмым лицом в окружении семьи в том то и дело .. но как я написал плевать на деньги, повреждения не существенны хоть и требуют покраски, однако поступили очень некрасво. Поломанец, я помнимаю , что у вас нет оснований мне верить, но я вас уверяю, авто было передано без повреждений . Как только я вышел с СТО сразу было видна протертость. А про разные случаи я знаю много, есть пару знакомых которые работали и работают в цехах кузовного ремонта на больши СТО . Случаев за чашкой пива я наслушался . ПОэтому свой случай считаю очень даже везучим. Однако повторюсь, крайне не приятно, особенно когда я вечером перечитал заказ наряд и понял всю комичность своей ошибки. хотел на этом СТО обслуживаться как у официалов, но доверие потеряли, как и 1 клиента, хотя что нашим клиент , так ..пшик Так оно и есть .Если бы при заполнении заказ наряда настоял в полноте заполнения с осотром то был бы прав что самое интересное три недели назад в гродно автосервисе делали ТО автомобилю. Мастер не взял у меня ключи с рук пока сам не переписал все повреждения, обошел со всех сторон.. впрочем как всегда он делает .. а тут доверился в заказ-наряде не должны быть описаны повреждения, и в данном случае не описано сделана ли запись до приема либо после, в чеке стоит время 14.33 , в наряде только дата, при подаче документов никакого заказ наряда не было, только заявка на прием. так же не указано время записи о повреждениях. должен быть акт приема передачи ТО , впрочем этот вопрос и буду прорабатывать, налицо нарушение регламента приема авто на обслуживание
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma_rysia
|
 |
« Ответ #8 : 25 Декабрь 2014, 00:05:36 » |
|
Возможно при подаче заявления в милицию на СТО вы можете сослаться на автомойку оборудованную видео наблюдением которую вы посетили За 10 минут до этого авто мыл на мойке , посмотрел с камер мойки - авто не повреждено. для официального изъятия видео материала. К тому же указать наличие видео регистратора в вашем авто , на носителе которого Есть видеозапись с регистратора как я доехал с мойки до сто без дтп. Используйте факты против них мастер говорит пойдемте подписывать доки ( без осмотра) говорю пошли хоть авто посмотрим, предложили сходить самому. подходя к авто сразу увидел и сфоткал "протянутость " по правому краю бампера . краска снята до пластика+трещина. Мастер начал втирать что бампер битый ( ага на новом авто ) Камер внешнего наблюдения естессна не работают. Написал в книгу жалоб и предложений. Вызвал гаи. Оформились Решил идти в защиту прав потребителей. НО , вот я пришел сейчас домой и решил еще раз перечитать заказ наряд. И в графе "место для ....." написано "Повреждение ЛКП переднего бампера справа" . То есть пока я разбирался с ГАИ эти тва***ри сделали запись Сходи Сношай за всё : за дезинформацию на табличках ( ВЕДЁТСЯ ВИДЕО НАБЛЮДЕНИЕ ) Ведь смотря на табличку хочется верить в разногласия исчезнут при просмотре видео с камер ( для этого они и ставятся , и клеятся наклейки ) УДАЧИ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хуанович
|
 |
« Ответ #9 : 25 Декабрь 2014, 00:15:03 » |
|
Сношай за всё кстати, да. подтянуть можно все службы, от санстанции с охраной труда до кгк  Добавлено: 25 Декабрь 2014, 00:15:34
"праздновал" рождество, на сколько это было возможно с угрюмым лицом в окружении семьи ой пля, молиться на железку 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XM turbo GT
|
Возможно при подаче заявления в милицию на СТО вы можете сослаться на автомойку оборудованную видео наблюдением которую вы посетили За 10 минут до этого авто мыл на мойке , посмотрел с камер мойки - авто не повреждено. для официального изъятия видео материала. К тому же указать наличие видео регистратора в вашем авто , на носителе которого Есть видеозапись с регистратора как я доехал с мойки до сто без дтп. Используйте факты против них мастер говорит пойдемте подписывать доки ( без осмотра) говорю пошли хоть авто посмотрим, предложили сходить самому. подходя к авто сразу увидел и сфоткал "протянутость " по правому краю бампера . краска снята до пластика+трещина. Мастер начал втирать что бампер битый ( ага на новом авто ) Камер внешнего наблюдения естессна не работают. Написал в книгу жалоб и предложений. Вызвал гаи. Оформились Решил идти в защиту прав потребителей. НО , вот я пришел сейчас домой и решил еще раз перечитать заказ наряд. И в графе "место для ....." написано "Повреждение ЛКП переднего бампера справа" . То есть пока я разбирался с ГАИ эти тва***ри сделали запись Сходи Сношай за всё : за дезинформацию на табличках ( ВЕДЁТСЯ ВИДЕО НАБЛЮДЕНИЕ ) Ведь смотря на табличку хочется верить в разногласия исчезнут при просмотре видео с камер ( для этого они и ставятся , и клеятся наклейки ) УДАЧИ Всё вилами по воде.Топикастер останица ни с чем но с чуством что благодоря ему пополнится казна в от санстанции с охраной труда до кгк А там у них с крупными налого платильщиками типа автофан свои тарифы.
|
|
|
Записан
|
Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
|
|
|
хуанович
|
А там у них с крупными налого платильщиками типа автофан свои тарифы. тарифы то свои, но покрасить бампер выйдет намнооооого дешевле
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XM turbo GT
|
А там у них с крупными налого платильщиками типа автофан свои тарифы. тарифы то свои, но покрасить бампер выйдет намнооооого дешевле Сомневаюсь.Скажут что сами виноваты.Всю валюту вывезли а теперь хотите чесных налогоплатильщиков разуть.Так вот не пройдёт все штрафные снкции в казну а вам(из трёх букв).
|
|
|
Записан
|
Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
|
|
|
хуанович
|
А там у них с крупными налого платильщиками типа автофан свои тарифы. тарифы то свои, но покрасить бампер выйдет намнооооого дешевле Сомневаюсь.Скажут что сами виноваты.Всю валюту вывезли а теперь хотите чесных налогоплатильщиков разуть.Так вот не пройдёт все штрафные снкции в казну а вам(из трёх букв). а вот за то, что скажут, придется отбашлять и скорее всего валюткой или обслужить заспасибо авто хорошими запчастями, купленными за валютку. и опять же всегда кланяться типа еще должен остался... Добавлено: 25 Декабрь 2014, 01:05:03
да и на любой вызов должны отреагировать, а раз пришли, то хоть что-то найти должны, ибо падазрыцельна станет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TamTam
|
молиться на железку так не изза железяки то , а что "лохом" пытались сделать в ровд окт района сказали не первый случай к ним пришел ))) посоветовали в ОЗПП обратиться . если там откажут - обратно к ним с заявой , заодно что и отказали )))) кароче веселуха ) не попадайте парни в такие ситуации
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хуанович
|
а вообще не понимаю, почему автофан еще не разорился  ниразу там не ремонтировался и уже от много кого слышал про их косяки, а народ все едет и едет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TamTam
|
Хуанович. Поставить подкрылки что проще. Делали дватс половиной часа. Все мастера тусовалмсь в холе с кофе. А бугалтерия это ппц. В компнате в сто квадратов один стол и стеллаж с папками.
Да кстати. Пересматривал щас видос с регистротора и увидев бус вспомнил кой чо. Справа от моей машины на ихней стоянке стоял синий бус старый. Сразу после того как я сказал про царапины мастер сел в него и уехал за территорию минут на 15. Приехал поставил на другое место. В карте гаи это буса уже нет. Я уверен вто этим бусом и протянули. А выезжали затереть. Найти бы еще владельца буса. может у него тоже есть претензии. надо идти в милицию, пусть ищут
|
|
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2014, 11:13:55 от TamTam »
|
Записан
|
|
|
|
хуанович
|
Хуанович. Поставить подкрылки что проще. да хоть омывачки долить  в автофан ни ногой, положительных отзывов от знакомых о них я не слышал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Я тоже описывал свой случай, правда было лет 7 назад, загнал на замену сцепы а они сломали кулису, делать отказались мотивируя тем что авто не ремонта пригодно, а топикастеру желаю удачи но как мне кажется тут без вариантов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voland_1986
Жизнь в стране - дерьмо, но мы с лопатой !
Гродненец
 Репутация: +10/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 138
|
что так тяжело поюзать форум перед ремонтом, отзывы. Автофан продвинутым водителям известен давно с худшей стороны, также как контора по дизелям в Лососно, великие "спецы" по французам с Горького и т.д. Если не поленился бы - поехал к Поломанцу, например, на победы и остался бы доволен, думаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TamTam
|
Воланд. Это не немонт а установка опции. Либо тут либо в минске. Работ на час. Про репу их я знал. Ранье у них рабочую машину обслуживал и ругался много тоже. Однако даже простая установка куска пластика вылилксь в проблемы. Не понимаю зачем им такая репутация
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TamTam
|
проехались по ушам про слет с гарантии? про гарантию еще я им объяснял... в сервисной все четко написано. гарантии нет и тот кто говорит что "поставил кию на гарантию" либо перекуп либо нагло врет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VALERYCH
|
Общался я с представителем автофана по поводу гарантии: гарантия на Киа это филькина грамата, никто не читает все от начала до конца, в том числе и мелкий шрифт. Соблюдая ихние предписания ни в коем случае нельзя эксплуатировать авто в условиях нашей зимы, т.к. если на дорогах используется соль, то гарантийные претензии по кузову не принимаются. Очень много других ситуации, о которых менеджер по продажам ни когда не расскажет! Киа, купленные не у автофана на гарантию нигде не поставят. У VW же, так называемая "всемирная гарантия", можешь купить авто, к примеру Германии, и без проблем поставить на гарантию в РБ. Это один из немногочисленных концернов с подобной политикой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TamTam
|
Валерыч , согалсен на все сто . К VW дабовлю опель и ниссан (это с чем сталкивался по гарантии всемирной ). Кстати на гарантию не ставят. МОжет наступить гарантийный случай. И на самом деле не имеет значения , где вы купили автомобиль и не стоит никуда звонить и спрашивать про гарантию . Есть сервисная книга, в ней все указано. Это новый товар с ТУ . Что касается КИА и Шевроле это отдельная песьня. В минске возможна ситуация как с мтс, за доп плату в получите "гарантию" , которая по факут та же филькинаграмота, потому что к гарантии завода отношения не имеет. + к сервисной у вас есть иные документы в государстве, например как гражданский кодекс которым вы можете руководствоваться в зависимости от региона. Другое дело как на СТО относятся к своей репутации и ответственности безалаберно. ПРример : VW , на гарантии, две недели до конца гарантийного периода, зашумел задний подшипник слева. У нас сказали норм езди и так. По дороге в минск развалился подшипник. Заехал в минск - поменяли. Спрашиваю сколько с меня - мне в ответ - вы с ума сошли, гарантия же, кстати мы вам оба задних поменяли, потому что желательно (!!) их в паре менять . вот вам и разный подход.
Ксттаи у КИа транзитная гарантия есть (на гос регистрации например РФ , если вы сломались в РБ и это гарантийный случай вас примут ) другое дело что на некоторых СТО вам могут помимо ремонта сделать больше вреда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
Общался я с представителем автофана по поводу гарантии: гарантия на Киа это филькина грамата, никто не читает все от начала до конца, в том числе и мелкий шрифт. Соблюдая ихние предписания ни в коем случае нельзя эксплуатировать авто в условиях нашей зимы, т.к. если на дорогах используется соль, то гарантийные претензии по кузову не принимаются. Очень много других ситуации, о которых менеджер по продажам ни когда не расскажет! Киа, купленные не у автофана на гарантию нигде не поставят. У VW же, так называемая "всемирная гарантия", можешь купить авто, к примеру Германии, и без проблем поставить на гарантию в РБ. Это один из немногочисленных концернов с подобной политикой.
сгоняйте и попросите на космонавтов поставить авто из рашки на гарантию  , знакомый в праге даже масло не смог поменять на новом пассате, сказали не их случай, авто из 3 стран, обслуживайте у себя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TamTam
|
авто из 3 стран, обслуживайте у себя это противоречит политике гарантийной концерна ваг. у вашего друга скорее всего поло седан, потому что это авто региональная , может на нее есть особые условия по гарантии, в любмо случае прописывается в сервисной книге
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
это противоречит политике гарантийной концерна ваг полностью согласен.Это наши так дурня включают,пока не ткнёшь в гарантийные правила Volkswagen.Они могут только отказать от дополнительной гарантии, автомобилей приобретенных в республике Беларусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
так я понимаю что концерн то оплачивает произведенные гарантийные ремонты или как? чего отказываться то? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lobster@
|
Димон, потому что: 1. Концерн VAG не обуешь высоким ценником на работу, так как все оплачивается согласно нормачасов производителя. 2. Концерн деньги платит, но далеко не сразу. 3. Напакостить всегда приятно.  Купляйце ваги у Хродна. 4. Мало ли чем они руководствуются.
|
|
|
Записан
|
Профессиональная компьютерная диагностика автомобилей. Чип-тюнинг. Адекватное программное удаление FAP\DPF, перевод на Евро2 бензиновых авто. Ремонт и удаление иммобилайзеров. Ремонт электронных блоков управления. https://vk.com/lobsterlab
|
|
|
|