наш общий знакомый поставил на свой авто. польский рямоток. На Дино стенде Ирмантас не смог найти лошади, пока его не снял.
Суть басни в том,что...
Едет не всегда то что звучит и по хорошей цене. Покупаем прямотоки от именитого производителя

Да! но!Согласись у нас в беларуси моло кто етим занимается!
Народ покупает банки для звука якобы спорт авто!Прикольно! не отрицаю.
Но правильно настроенный выхлоп ето тоже исскуство.Мало купить выхлоп 5Zigen или Scank! надо уметь правильно манипулировать длиной и диаметром тех или иных отделов глушителя!Что-то для крутяшего а что-то для коней!А для эстетики и турецкий пойдет!

есть парочку вещей и информации, которой хотел бы поделиться.
-Берем мотор 1,6 атмо раскрученный до ужаса и выпускную трубу 60 мм по всей машине
- Берем тот же мотор с 55 трубой с обратными конусами и т.д.

Второй вариант будет более цивилизованный, так как он будет настроен под волновые процессы. Будет образовываться подпор газов для более высоких показателей крутящего момента. Уверен в том, что в первом варианте будет на 20 ньютонов меньше чем во втором.
На В20 мотор 60 мм идеально подойдет.
Так же из личного опыта:
Диаметр труб выпускного коллектора и их длинна, а так же системы 4-1, 4-2-2-1 или 4-2-1 влияут на определенный диапазон оборотов. То что стоит в конце(резонатор) мало влияет на все процессы. Он может быть меньше в диаметре, чем основная труба. Воздух в конце уже холодный.
Разрезной резонатор(труба винтури), найдешь парочку NM и л.с.
Привозил одному знакомому на B18c выпускной коллектор именитой фирмы 4-1. ОН в Штатах только стоит 828 руб. 45 коп., в то время как есть и по 40. Цена его не пугала. Коллектор был настраиваемый.

Spoon на d16z5(CRX) еще без валов в Быхове дал прирост в 0,6 секунд и сместил подхват на 1000 об/мин вверх.