Прочитала ответ представителя СанПлазы и тяжело вздохнула. У вас было много возможностей достойно выйти из этой ситуации, ведь я абсолютно не заинтересована в том чтобы сделать вам антирекламу, я не представляю ни один солярий, и теперь уже нарочно не пишу отзывов про те солярии, которые мне очень понравились.
Извиниться за косяк, пообещать принять меры и перепроверить лампы, а главное- уяснить для себя очень важный аспект ведения бизнеса- уважение к клиенту, которое в вашем случае заключается в реальном своевременном контроле за лампами и их замене, ну и знаете, стоит корректней общаться с клиентами и бывшими в том числе. Да море возможностей. Можно было б и вовсе предложить прийти еще раз в ваш солярий и убедиться что там все отлично, вы ведь уверены в качестве ваших услуг, значит опасаться вам нечего

Но это не ваш случай и не ваш метод.
И даже вместо банального «примем меры, проверим и если правда- устраним» вы пишите:
«дышит негативом», «оклеветали», «своё беспочвенное недовольство», «вашу некомпетентность и необъективность в ваших словах и убеждениях», «необоснованный бред и свои неудовлетворённые фантазии», и моё любимоё –
«Акция с осенним листиком? Она была не для вас,поверьте!» Вы же шлете смс-сообщения о ваших акциях, мне в том числе.
За пиар благодарите не меня, а качество ваших услуг, ну и менеджера что отвечает на форуме поблагодарите за слог и манеру общения. Благо в Гродно есть люди считающие качество и репутацию не пустыми словами, мне есть где позагорать.
Спасибо за оперативный ответ
