скажите пожалуйста как директор принимает и в какое время он бывает
[/quo
скажите пожалуйста как директор принимает и в какое время он бывает
по средам: 1,2,4,5 -- с 8.00-15.30; 3-я -- с обеда до 20.00
Добавлено: 24 Октябрь 2014, 14:53:25
Есть желающие 1-4 классы посещать бесплатно факультатив "развивающая информатика"? (основной упор на решение логических задач)
да.
а еще не поздно записаться?
Добавлено: 24 Октябрь 2014, 16:22:34
не знаю, с кем поделиться, но думаю, не только у меня одного такое негодование на грани классовой ненависти к великим педагогам. 2 класс. так называемые "печатные тетради". типа дополнительные занятия. у меня стойкое ощущение, что их составляют идиоты. мрази. лишь бы денег срубить. при коммунизме я делал пять заданий из одного учебника. и ничего. не помер. и чуть ли не с медалью закончил!
Математика. учебник 2го класса. домашнее задание. примеры: реши 8+2= . ниже (!) задача у маши восемь лилий, у кати на две больше. нахера два задания про одно и то же??? ладно я это заметил, но и ребенок сообразил и тупо переписал решение с первого задания!!!! В печатной тетради та же песня. примеры собраны по принципу "от перемены мест слагаемых сумма не меняется". 9+2 и рядом 2+9. решите.
Русский язык: (великий и могучий!!!) расставьте слова в алфавитном порядке и прочитайте высказывание (!!!это высказывание!!!!):
"Не, настоящую, дружбу, топором, разрубишь".... расставляем... получаем "Дружбу настоящую не разрубишь топором!". при коммунизме за такое ЛОГИЧЕСКОЕ построение предложения меня бы расстреляли на экзамене. это так может позволить выражаться только Мастер Йода. но никак не А.С.Пушкин, ТОлстой или другой Классик Русского языка! Ладно, это задание на построение в алфавитном порядке, опустим логику. НО! выше размещены куда сложнее задания на алфавитный порядок, чем эти бредни!!!
второе задание: найди лишнее слово - Горький, пень, сильный, большой. задание на 24 сентября. 2 класс. это я понимаю, что они делятся по принципу прилагательные и лишнее существительное. но как до этого допереть ребенку, если половина класса по слогам читает еще!!! ладно, думаю, моя дочь отстала в русском. перелистал учебник. ни одной темы про существительное-прилагательное не нашел. даже у моего извращенного мозга не нашлось других ассоциативных линий между Горьким-Сильным и Большим!!!!
И за эти дополнительные тетрадки стоят около 20о тысяч! двести тысяч за печатный идиотизм профессора-маразматолога в отставке!!!
я тоже в осадок выпала от новой школы и педагогов.
1. физрук, который ведет занятия у первоклашек -- ругался на них матом! естественно дети не хотели хадить на занятия. сама я об этом узнала только в октябре - от знакомой,которая водит ребенка тоже в первый класс. начала распрашивать своего ребенка - он подтвердил.Хотя недавно ребенок сказал,что это безобразие закончилось (видно кто-то из родителей осветил этот факт).
2. классный руководитель информацию до родителей либо вообще не доводит, либо очень поздно это делает.(зачастую узнаешь от других родителей,а некоторую, бывает, от родителей детей из параллельных классов.
Да и построение фразы у педагога начального класса...., такое ощущение, что он сам только закончил начальную школу.
А первое,что меня насторожило, это когда в первые дни посещения школы нам сказали принести пластилин. На мой вопрос ребенку: что они лепили на уроке? - ребенок сказал, что ничего не лепили, -- коробочки от пластилина мерили - у кого больше!
Оказывается пластилин теперь нужен не для лепки, а для того, чтобы коробочки его сравнивать!!!