Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Август 2025, 10:37:33
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 116 117 119 120 ... 164 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Помощь в выборе велосипеда и запчастей  (Прочитано 471423 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KishkaBlood
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!

Просмотр профиля
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 »

В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипеда
Внимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросы

Далее немного полезной информации для новичков:

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
The Bad Touch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-8
Offline Offline

Сообщений: 668

Просмотр профиля
« Ответ #3511 : 23 Октябрь 2014, 14:32:57 »

Если рассматривать вариант с планетарной втулкой, то и вилочку присматривайте амортизационную
вообще не наблюдаю причинно-следственной связи первого со вторым...

а по делу: либо тарить любой односкоростной вел и переоборудовать его планетаркой (но вероятнее всего односкоростной вел будет такой, что без слез на него не взглянешь, так же как и уже готовые варианты за подобные деньги, да и предварительно стоит узнать сколько возьмут в мастерской за подобное переоборудование), либо тарить б/у на планетарке (в отличии от вела с классической трансмиссией после приобретения не придется тратить еще 100500 денег на ее замену, и в таком случае уже желательно искать на 7/8-скоростной втулке, но как и с любым б/у товаром нужно хоть что-то понимать в вопросе что бы на кота в мешке не нарваться), либо тарить подходящий под бюджет гибрид/МТБ (гибрид предпочтительнее из двух) с алюминиевой рамой (ответов на все вопросы я так и не получил, а значит вероятнее всего, необходимость открытой рамы обусловлена лишь шаблоном в голове, но если так уж хочется открытую раму, то есть модели вышеназванных видов с низко расположенной верхней трубой)
гибриды
МТБ
вел тупо выбирается по деньгам и по внешнему виду, ну и что бы не сильно ноунейм был
Записан
Страниц  : 1 ... 116 117 119 120 ... 164 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,137 секунд. Запросов: 21.