Классификация свадебных фотографов:
Креативщег – обожает «рыбий глаз» и нижнюю точку съёмки. Фотографирует в этой манере всё: от сборов невесты до выноса торта, от надевания колец до разбивания бокалов (и даже портфолио моделям, по-секрету говоря) – вообще всё, так как не представляет себе снимок без гротескных искажений, а нормальную точку съёмки считает верхом фотомоветона. На коллег по цеху смотрит свысока, на критиков искоса, молодых убеждает в том, что им очень повезло, так как его 10 USM IS 1.2L стоит нереально дорого и плохо снять им, просто невозможно. Справедливые упрёки в некотором однообразии отснятого, безоговорочно отметает, прикрываясь художественным замыслом и оригинальным авторским почерком.
Маститый – настоящий, великий, с большой буквы. Маэстра. Вальяжным жестом указывает гостям и родственникам их место возле молодожёнов на групповом снимке. Грозно хмурит брови и не на шутку раздражается, случись кому-нибудь моргнуть или, не дай то бог, отвернуться. На кнопку часто не нажимает, ибо знает, что истинные моменты редки, а ресурс затвора не безграничен. Использует исключительно полтинник 1.4. Все остальные, существующие в природе объективы, пренебрежительно обзывает цацками. Может вести съёмку с парочкой учеников-ассистентов, которые бегают вокруг с белым и золотистым отражателями, тщетно силясь отразить божественный свет встроенной вспышки маэстриного аппарата. Во время застолья занимает подходящее место, что бы иногда можно было встать и чё-нить там щёлкнуть, если сильно попросят. Учеников к столу не подпускает – нечего, пусть домашние бутерброды лопают, пока молодые. На обложке диска со свадебными фотографиями может не быть портрета молодожёнов, но обязательно крупно набрано, членом каких именно союзов фотографов и фотохудожников он является.
Щелкунчик – искренне не понимает, как можно поймать момент, используя режим одиночного кадра. Серия и только серия! Всегда! При упоминании о Марке с десятью кадрами в секунду, мечтательно закатывает глаза и прижимает руки к сердцу: «Эх…Мне бы такую скорострельность, уж я бы вам показал…». Неплохо знает фотошоп, так как постоянно вынужден монтировать хоть что-то приличное из хаоса неудачных раскадровок. Но не расстраивается, а мечтает накопить, таки, на Марк. Если за день снято меньше тысячи кадров, считает, что сегодня ему не повезло. Иногда, вопреки всем законам физики, получаются удачные серии. «А я вам что говорил!» – гордо восклицает щелкунчик и продолжает насиловать затвор.