ай.там на форуме старый мерин написали как ездить в гололёд.типа катишь на драйве и паотом на нейтраль ставишь.или на ходу на 3 или на 2-ю.я всегда скептически к этому отношусь.вот там один попробовал на 40-ка включить нейтраль...включил:порвал цепь и провернул вкладыши... :-/вот такие пироги. :-/ :-/ :-/ я не знаю....лучше на маршрутке гонять.
Забыл на стоянке одну бараду и пришлось идти.Пришёл,открыл капот включил дальний.полазил под капотом.потом вкл пару загиж и завёлся.нормально.тока так громко и вся машина треслась.потом всё окей и я пошёл назад со стоянки.
во ещё прикол по теме-На сайте Гоблина
www.oper.ru также описан оргинальный способ заводки автомобиля: "С мест поступают сообщения об ужасах зимы и надёжных способах заводки импортных автомобилей:
Сегодня запускали мицубиси L200. Это жип-пикап. новый,пробег наверно тыш 5, не больше. У него печальная судьба: это машина тест-драйва в автосалоне, и эти 5 тыш дались ей не легко. Вопчем, мороз - 30, давай заводить,соляра нормальная, зимняя, с антигелем, не задубела - это проверили. Гоняли-гоняли стартером пока не начал умирать акум. Вспомнили про эфир. Не вопрос - прыснули в воздухан, крутим стартером - фих вам, не хватает, медленно крутит... Дальше за дело взялся бывший воин-танкист, говорит: мол, муйня, чичас заведем! Я, мол, танки в мороз заводил и ни ипет! Одного чела сажает за руль и говорит: как махну рукой, включай стартер! Затем в воздушный фильтр вдул почти полный баллончик эфира, орет "пуск!" Чел включает стартер, а бывший танкист кидает в фильтр зажженную спичку.... Как оно

... Пластмассовая хрень от воздухана улетела, из-под капота вспышка на два метра, я аж залег... Но двигун запустился! Пластмасску кое-как поставили на место, капот закрыли, мотор прогрели и в путь. И что самое интрересное, эту машину скоро выставят на продажу с небольшой скидкой: типа новая, но есть пробег... "