когда нечего сказать - начинается уход от темы и ссылки мол есть говнее говно чем обсуждаемое говно

начнем с того, что в гродно нет элитных районов и пофиг о чем речь: ольшанка/теря/автовокзал/да что угодно, ибо элитность зависит в первую очередь от окружающей инфраструктуры, как-то нормальные школ/сады (читай - где нуно каждый месяц башлять, причем нифига не пару-сот тыр), магазины, в которых помимо корма для животных продается хотя бы несколько марок цельного молока, где зелени вокруг чуть меньше, чем в лесу, где ты не просыпаешься летом от жужжанья бензокосилки под окном, где на каждом втором углу ты видишь представителя правоохранительных органов и далее по списку, но планктон на то и планктон, что расположение своей типовой панельки относительно центра считает критерием элитности, хотя весомость данного фактора по сути вообще ничтожна, ибо куда важнее фактор например транспортной инфраструктуры, с которым у всех районов попа, просто где-то в настоящее время чуть меньше, а где-то чуть больше.
Я вообще центр стараюсь избегать, ибо ну его нахрен эти однополоски и светофоры через каждые 100 метров и движение со скоростью 20км/ч в любое время дня, и имо чем дальше дом от кольцевой - тем он менее элитный в этом плане. Что до вони про ольшанку - так район еще не построен, а учитывая нашу методу строительства, то ничего удивительного что вначале строят дома, заселяют людей и лишь в конце задумываются о подъездных путях (если я ничего не путаю, то в ольшанку только 2 дороги ведут - поворот у химволокно, т.е. 2х полоска (по одной полосе в каждую сторону), и проезд через южный, т.е. такая же 2х полоска, только вообще через частный сектор), поэтому если кто-то уже в этом году собирается заселяться в купленное жилье (типа в котлован по ходу), то да, ольшанка это жесть, но когда построят все 4 кавртала, то как я уже где-то говорил - рубанут нормальную дорогу к объездной и всё там будет не хуже чем в остальном городе, а с началом строительства 2й кольцевой - вообще сказка будет, но это да, нужно уметь думать хотя бы на 2 шага вперед, а с этим у большинства беда
