Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
06 Сентябрь 2025, 11:54:04
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 106 107 109 110 ... 168 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Дорожное строительство  (Прочитано 499307 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #3210 : 02 Сентябрь 2014, 22:44:10 »

Богушевича закончили асфальтировать вторым слоем. в частности закончили выход на Орды, и заасфальтировали остановки. несмотря на то что в других местах укладывали брусчаткой (не только в центре, но и на других дорогах Ольшанки), тут видимо решили сэкономить, или предполагают совсем маленькое движение, возможно в виде только маршруток. или с небольшой интенсивностью.
поставили почти все столбы
верхнего чистового слоя нет. думаю по старой традиции сделают когда закончится основная стройка в том районе. по крайней мере думаю что не раньше весны.
продление Гродненской как выше сказано вторую часть заасфальтировали, но подложка всюду до разрыва, включая разрыв, а второй слой немного не дошли до разрыва. дальше от разрыва в сторону центра до следующего выезда практически сделали подушку по одной стороне (чуть больше чем на фото в предыдущем посте, подсыпали гравий)
как по мне, то на зиму если там не будут вести работы - могли бы выставить бордюры и заасфальтировать без чистового слоя эту половинку дороги на этом небольшом участке и пустить движение хотя бы на зиму по временной схеме. пусть и с ограничением в 40 км/ч. думаю многим упростили бы жизнь.
на Садакова посмотрел что им там мешает. там на последних 100 метрах идет труба поперек дороги. ее берут в хамут из двух половинок более толстой трубы. пока разрыли пол дороги и взяли в хомут первую половину трубы. сейчас будут заниматься второй половиной. не знаю что мешало сразу раскопать на всю ширину дороги - не знаю. возможно длинна слишком большая и труба провиснет. хомут этот нужен, думаю из-за того, что может измениться нагрузка. типа раньше сверху ездили только легковушки, а сейчас может пойти и тяжелый автобус. хотя на личные стройки думаю и так там ездили тяжелые грузовики. труба там была где-то сантиметров 60 в диаметре в изоляции. а берут в трубу диаметром где-то до метра. заводят снизу одну половинки толстой трубы, сверху накрывают второй половинкой и сваривают.
судя по тому что разрыто уже где-то около недели, думаю еще столько же будут делать вторую половинку. плюс потом отсыпать подушку...
заметил что ул Широкая раньше выходила напрямую на Садакова. теперь не будет. там как раз остановка. то есть с широкой чтобы выехать на асфальт, нужно проехать по разбитым дорожкам на соседние улицы.
участок от этой раскопки в районе Широкой до первого же крупного перекрестка, вроде там где автобус съезжает с Садакова на конечную - на этом участке срезали асфальт и продолжают подсыпать ту сторону улицы, где расширяли и выставляли бордюры. там был ров в полметра глубиной и в метр шириной. ну и разукрасили дальше по Садакова спящих полицейских.

Добавлено: 02 Сентябрь 2014, 21:58:40
кстати, думаю для полноты реконструкции Садакова - нужно расширить выезд с Садакова на Индурское шоссе. добавить там полосу на выезд. левая полоса только налево, правая - направо и налево. на Индурском естественно сразу за перекрестком заасфальтировать метров 30-50 обочины в сторону центра и сделать там две полосы с сужением через эти самые 30-50 метров
как минимум - перенастроить светофор. дать больше времени выезжающим с Садкова. но это увеличит пробки для тех кто едет по Индурскому шоссе. даже сейчас я нарывался на пробочки на выезд. а что будет когда часть Ольшанки ломанется через Южный. для многих это более удобная дорога. а когда будут реконструировать выезд на Славинского - так вообще станет почти единственной.
и запретить парковку по Садакова. не просто запретить, а следить за этим. как бы там совсем свинство. у всех есть дворы, но многие умудряются кидать машины просто так вдоль дороги.

Добавлено: 02 Сентябрь 2014, 23:12:23
И еще я что-то не понимаю видимо в градостроении. Индурсоке шоссе - немного 4 полосЫ, потом две полосы. продолжение Купалы - 2-3 полосы. и это на довольно большой Вишневец
а Отечественная 6 полосная. вот зачем? там же была дорога. пусть и была бы еще какое-то время двухполосной. а эти деньги направить на расширение Индурского шоссе. не понимаю.
ну понимаю если бы это было на небольшом учатке за деньги инвестора как одно из условий выделения участка. но тут то бОльшую чатсь застраивает жилстрой. и даже если на него возложили стройку этих лорог - могли бы поставить условие. застройка района с условием строки дорог минус стройка отечественной плюс расширение Индурского. ну почему так не сделали?
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2014, 23:12:23 от Sagit » Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Страниц  : 1 ... 106 107 109 110 ... 168 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,129 секунд. Запросов: 20.