2
SerzhiРассуждать можно по разному конечно, но тем не менее:
что входит а понятие качественной запчасти?
качесвтенная запчасть стороннего производителя - это запчасть, которая соответствует всем требованиям производителя оборудования/автомобиля, для которого она собственно и предназначена. Материал, из которого извговтовлена эта запчасть, методы и способы обработки и изготовления, уровень применяемых производственных технологий, оборудования и знаний позволяет создать изделие, соответствующее определенным требованиям.
Если что то из этого не так - то деталь некачественная.
Все эти дополнительные операции, как то смазка, заглушка с концов и прочее - являются дополнительными. В качественной детали все эти операции будут выполнены на заводе, мастеру останется только установить согласно приведенной схеме. И все.
Это мы в нашей стране привыкли что то постоянно дорабатывать и переделывать, потому что с самого завода идет настоящее шило.
Никто же не мешает скажем на АвтоВАЗе на самом заводе подогнать вес поршней с точностью до 0,5 грамма, но никто же этого не делает, потом и получаются отличия в 5 грамм и больше. Или тому китаезе, кто делал этот трос за 40 тыщ смазать и заглушить по концам как то вломы, и так прокатит, все равно притензии никто не предьявит.
А потом люди тот чешут ...опу, думая, что за хня такая и почему работает не так, как надо.
А любитель спагетти делает то же самое по другому, у него на предприятии присутствует несколько ступеней контроля качества входящего сырья и готовой продукции, поэтому эта запчасть становиться и работает сразу и так, как надо.
Да и экономия сомнительная получается. Раз-порвался, два -порвался, это 2х40 + 2х20 за работу = 120 тыщ. Родной стоит 165 + 20 работа = 185 тыщ. Экономия 65 тыщ? Маленькая компенсация за гемморой с машиной, таскание по магазам запчастей и вынужденное хождение пешком, пока машина у мастера стоит.
Не все из этого может относится к данному конкретному случаю с тросом, но в целом моя точка зрения такова
