Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
13 Сентябрь 2025, 18:37:01
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 10 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: FIAT. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Час  (Прочитано 59686 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #150 : 05 Март 2008, 14:37:30 »

2Serzhi
Рассуждать можно по разному конечно, но тем не менее:
что входит а понятие качественной запчасти?
качесвтенная запчасть стороннего производителя - это запчасть, которая соответствует всем требованиям производителя оборудования/автомобиля, для которого она собственно и предназначена. Материал, из которого извговтовлена эта запчасть, методы и способы обработки и изготовления, уровень применяемых производственных технологий, оборудования и знаний позволяет создать изделие, соответствующее определенным требованиям.

Если что то из этого не так - то деталь некачественная.

Все эти дополнительные операции, как то  смазка, заглушка с концов и прочее - являются дополнительными. В качественной детали все эти операции будут выполнены на заводе, мастеру останется только установить согласно приведенной схеме. И все.

Это мы в нашей стране привыкли что то постоянно дорабатывать и переделывать, потому что с самого завода идет настоящее шило.
Никто же не мешает скажем на АвтоВАЗе на самом заводе подогнать вес поршней с точностью до 0,5 грамма, но никто же этого не делает, потом и получаются отличия в 5 грамм и больше. Или тому китаезе, кто делал этот трос за 40 тыщ смазать и заглушить по концам как то вломы, и так прокатит, все равно притензии никто не предьявит.
А потом люди тот чешут ...опу, думая, что за хня такая и почему работает не так, как надо.
А любитель спагетти делает то же самое по другому, у него на предприятии присутствует несколько ступеней контроля качества входящего сырья и готовой продукции, поэтому эта запчасть становиться и работает сразу и так, как надо.

Да и экономия сомнительная получается. Раз-порвался, два -порвался, это 2х40 + 2х20 за работу = 120 тыщ. Родной стоит 165 + 20 работа = 185 тыщ. Экономия 65 тыщ? Маленькая компенсация за гемморой с машиной, таскание по магазам запчастей и вынужденное хождение пешком, пока машина у мастера стоит.
Не все из этого может относится к данному конкретному случаю с тросом, но в целом моя точка зрения такова Улыбка
Записан
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 10 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,106 секунд. Запросов: 20.