Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
13 Сентябрь 2025, 22:13:40
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 10 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: FIAT. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Час  (Прочитано 59713 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serzhi
При грамотном расчете...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3552


...повезет полюбому!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #150 : 05 Март 2008, 11:52:56 »

Вообще то какая разница, от чего это трос?
Оплетка, трос внутри, усилие на разрыв. Способность не перетереться, при длительном использовании.  Сцепление, ручник или ещё чего - пофиг!

Трос рвется при
1) Недостатке смазки
2) Большом угле изгиба
3) Черезмерном усилии.

И не надо тут сказок рассказывать, потому как  уверен что xFiles и medic просто купили тросы и дали ремонтникам, а те их не дого думая поставили, ничего не делая.

А по уму трос нужно весь смазать (лучше всего графитной смазкой, можно хоршой трансмиссионкой), проложить без резких изгибов, заглушить с торцов, что бы грязь не попадала и только тогда использовать.

А если считать Ша туго ходит--мот разработается.... , то ясный пень он через месяц-второй дуба даст.  Смеющийся
Записан

-Что ты сделал для этой страны?
-ээээЭЭ о_0
Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 10 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,109 секунд. Запросов: 20.