Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
10 Август 2025, 15:09:06
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 23 24 26 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: "Черный список" свадебных услуг  (Прочитано 201725 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ugugushechka
Депутат горсовета
*****

Репутация: +2758/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5021


Просмотр профиля
« : 06 Апрель 2008, 21:25:07 »

Про то, что вы заказывали и вам не понравилось...
Искренне надеюсь, что эта темка будет в самом конце нашего раздела, но ничто не бывает идеальным и ваш негативный опыт может послужить хорошим уроком и позволит избежать подобных ошибок в будущем другим молодоженам! Подмигивающий


Для того, чтобы тема не разрасталась во флуд-- вводится новое правило для этой темы: отныне писать в ней могут только непосредственно обиженные клиенты и их обидчики. Группа поддержки же пусть сидит на трибунах и наблюдает молча. Все здесь очень умные люди и способны сами для себя сделать выводы.
НАРУШИТЕЛЯМ-- КАРТОЧКА!

Дельные советы (действительно по делу и полезные!) могут быть оставлены по усмотрению модераторов  Подмигивающий

С уважением, модератор Nataniel
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2014, 23:02:27 от Nataniel » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Mishyna®
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1739/-7
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3949


S Просмотр профиля Email
« Ответ #721 : 24 Август 2014, 18:37:16 »

RSofiyaA, ну с вами все понятно.

Теперь Baisangur_89. Хотите конструктивной беседы? Хм... что ж попробую, хотя честно говоря, мы в офисе когда прочли Ваш негативный отзыв ничего не поняли. И даже не знали, что Вам ответить. Ведь после свадьбы Вы пришли к нам, благодарили за прекрасно оформленнный зал. А все "недоразумения" мы обсудили и Вы, как нам казалось все поняли. Оказалось, что показалось. Тогда по порядку:

В первый раз приехали задолго до свадьбы в Просто за 5 месяцев. С большего оговорили, что хотели, внесли аванс, просто сумму, без оговаривания какую сумму залога на выездную, а какую на украшения усадьбы и подписали договор. Они сами в договоре разделили сумму залога – походу отработанная уже схема.

1. Да, мы разбиваем задаток намеренно, ведь нужно нам и себя как-то обезопасить. А то  можно за год заказать все-все, а потом за неделю до свадьбы оставить лишь подушечку для колец, и мы останемся без прибыли и без работы. Это бизнес. Что в этом плохого? Если Вас это так смутило, вы могли отказаться от договора и пойти искать другого подрядчика, но вы договор подписали, а значит согласились с его условиями.

как то после этого сразу нам пояснили, что с управлением Драмтеатра нужно договариваться нам самим об аренде площадки. Мы очень удивились, что якобы они по телефону не могли такой информации преподносить, всегда заказчик сам договаривается об аренде, но решили попробовать. В связи с тем, что все-таки решать вопросы время не было, через 2 дня мы решили отказаться от Выездной за драмтеатром, и остановились на решении провести регистрацию в Новом замке, там в большей части ни о чем договариваться не надо было, все делал загс, надо было только оплатить услуги в кассе замка.

2. Все организационные вопросы решает свадебный администратор, но эту услугу вы у нас не заказывали. Вы лишь заказали оформление выездной регистрации, в этом случае решать организационные вопросы связанные с местом выездной регистрации мы не обязаны. Именно это Вам и было донесено, и вы написали мне письмо, с просьбой перенести задаток. Нашу с вами переписку я сохранила.


Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Но, договор Вы так и не переделали. Больше до свадьбы, я с вами, к сожалению не общалась, так что дальше со слов сотрудницы, к которой у Вас нет претензий, и благодарность которой Вы поместили в белый список, за что Вам спасибо. Кстати, зовут девушку Светлана.


За 3 месяца до свадьбы приехали мы к ним переделать договор, а они нам новость сразу, что заказали они отдельно навес и столик, так что все будет, т.е. тот вариант что мы просили не всю выездную, а только столик с навесом для гостей. Поэтому перепечатывать договор отпала необходимость.
3. Будучи у нас в офисе, администратору Вы ни слова не сказали, о том, что отказываетесь от выездной регистрации, и согласились на то, чтобы добавить шатер и фуршетный столик, о чем в договре и была сделана пометка ручкой. См. договор

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

За 2 недели до свадьбы приехали к ним проговорить, последние детали оговорить, куда ставить столик, проговаривали что столик и навес в яблоневом саду должны поставить, вежливая и очень милая девушка все пометила ручкой в договоре, никто и словом не обмолвился что обязательно перепечатывать договор надо. Все пометили. Мы говорили, что выездная у нас в Новом замке, а не с помощью Просто, от агенства требуется только столик и навес. Всем все понятно было.

4. Вот здесь кто-то лукавит. Девушка, которая беседовала с Вами накануне свадьбы утверждает, что в момент последнего согласования Вы не сказали о том, что выездная регистрация у Вас в Новом замке, и что шатер и фуршетный столик нужно ставить в яблоневом саду. (мы всегда отмечаем такие моменты в договоре). Вы лишь подтвердили, что у Вас все будет проходить  в "Иве", что можно украшать за день до свадьбы (в четверг) и отказались от комплексного оформления зала и потолка, потому что у Вас не будет стульев (о чем так же были сделаны пометка в договоре) Приложение к договору здесь

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
В итоге, когда девушки приехали украшать усадьбу, выяснилось, что регистрация у Вас не в "Иве", а в Новом замке. Ладно, девушки все собрали, приехали в Новый замок, еще раз уточнив у Вас по телефону, что арку ставим в Замке на втором этаже, а шатер и фуршетный стол в яблоневом саду.
Каково же было удивление девушек, когда выяснилось, что договоренности с Замком и Библиотекой нет, и там ни кто не в курсе вашей выездной регистрации. Но, и это для нас не проблема. Мы обо всем договорились, все оплатили (хотя это не входит в наши обязанности) и оперативно все сделали. Мы искренне хотели Вам помочь, чтобы все прошло гладко. И вот благодарность. Нужно ли говорить, что если бы не мы - вашей выездной регистрации могло не быть вообще...
Надеюсь теперь все понятно, конструктивно и по-существу.

Зачем я потратила 2 часа своего выходного на написание этого сообщения? - чтобы помочь будущим молодоженам. Ведь у нас в сезон около 300 свадеб и я не могу помнить в августе, переписку по электронной почте в марте с одним из трехсот заказчиков. Если Вы не документируете изменения в договоре, значит их нет!

P.S. Я нормально реагирую на критику, ведь это возможность увидеть свои ошибки со стороны и меняться к лучшему. Но критика, истерика и поливание грязью - это все таки разные вещи.(не относится лично к Baisangur_89)
Можете не утруждать себя ответом, я все равно не верю, что Вы измените свое мнение, так же как я не поменяю свое. Мне жаль, что в медовый месяц вы тратите свое время на неприятные разговоры, комментарии и прочий негатив. Лучше пригласите жену в ресторан!
Записан

Свадебный центр "ПРОСТО"
г. Гродно, БЛК, 44 (ЗАГС)
+375 295 8 2222 8
+375 296 5 6681 7
Свадьба в Гродно - это "ПРОСТО"!
Страниц  : 1 ... 23 24 26 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,118 секунд. Запросов: 20.