P.S. Конечно, не Боги горшки обжигают. Мы только вчера и позавчера на свадьбах с коллегами говорили о том, что при желании можно всех представителей свадебных услуг в Гродно занести в черный список. Ведь найти повод можно и на ровном месте! Я не беру в счет "клинические случаи", когда все плохо и всех в черный список, включая Батюшку в церкви. Но пусть это останется на совести тех, кто пишет.
К вам претензии четко описаны. И писалось сюда не из-за "клиники", а для того, чтобы молодые знали, что при разговоре с вами вы все понимаете и со всем соглашаетесь, а после вы цинично врете в глаза, что надо было переделать договор. Чтоб они помнили, что все необходимо фиксировать на бумаге, даже если им кажется, что исправления шариковой ручкой в вашем экземпляре договора что-то будет значить.
И в черный список не Батюшка занесен, а описана ситуация связанная с человеком, который работает в церкви и представляет конфессию, при этом поступила как мирянин. Она вела себя не подобающе, возможно она позволила себе так поступить из-за нового состава священнослужителей в данной церкви. Если модераторы посчитали бы, что отзыв на этот случай не уместен в данном разделе, его бы можно было переместить. Если скажут, я перенесу этот пункт в другой раздел.На мой взгляд лучше сразу все негативные моменты описать в одном разделе.
"Клинический случай" - это брать деньги за воздух и при этом быть нагло уверенным в себе только потому, что знаете что свою репутацию вы все равно виртуально поднимете. Тут люди просто описывают свое видение ситуации, а вы сразу переходите "на личности", на сарказм и шуточные сравнения - что так же "клинически" для вашей компании. Читая отзывы прослеживается, что именно вы насмешливо и высокомерно отвечаете на отрицательные отзывы в ваш адрес, отсутствует конструктивная беседа.
Критика - это обратная связь - а это важно для любого менеджера. Идеальным не бывает ничего и правильно было бы замечать, что критика дает возможность расти выше в своих достижениях.
Критиковать людей - не самое приятное занятие. Ровно также как и воспринимать её. Критиковать необходимо действия, а не людей, не переходя на личности.
На свадьбах, либо еще где-то, со своими коллегами или еще с кем-то вы можете говорить что хотите, и приходить к какому-либо мнению, но это никак не откорректирует ту работу, которая уже проделана вами.
Если вы считаете, что выполнили заказ достойно и этот уровень предоставления услуг для вас приемлен, замечательно! Пусть так и остается, это ваш бизнес и ваши решения.
Если внимательно прочесть "Белый список", то можно увидеть, что не ВСЕ "клинически" плохо.
Плохо, что в Гродно слабая конкуренция по организации свадебных услуг. Плохо, что руководители позволяют себе беседы и дискуссии в "рыночном" тоне, и для убедительности опирается на кого-то, в каких-то беседах где-то, вместо конструктивной беседы.