Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
10 Август 2025, 18:14:05
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 23 24 26 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: "Черный список" свадебных услуг  (Прочитано 201742 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ugugushechka
Депутат горсовета
*****

Репутация: +2758/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5021


Просмотр профиля
« : 06 Апрель 2008, 21:25:07 »

Про то, что вы заказывали и вам не понравилось...
Искренне надеюсь, что эта темка будет в самом конце нашего раздела, но ничто не бывает идеальным и ваш негативный опыт может послужить хорошим уроком и позволит избежать подобных ошибок в будущем другим молодоженам! Подмигивающий


Для того, чтобы тема не разрасталась во флуд-- вводится новое правило для этой темы: отныне писать в ней могут только непосредственно обиженные клиенты и их обидчики. Группа поддержки же пусть сидит на трибунах и наблюдает молча. Все здесь очень умные люди и способны сами для себя сделать выводы.
НАРУШИТЕЛЯМ-- КАРТОЧКА!

Дельные советы (действительно по делу и полезные!) могут быть оставлены по усмотрению модераторов  Подмигивающий

С уважением, модератор Nataniel
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2014, 23:02:27 от Nataniel » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Baisangur_89
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 12

Просмотр профиля Email
« Ответ #721 : 24 Август 2014, 15:51:13 »



P.S. Конечно, не Боги горшки обжигают. Мы только вчера и позавчера на свадьбах с коллегами говорили о том, что при желании можно всех представителей свадебных услуг в Гродно занести в черный список. Ведь найти повод можно и на ровном месте! Я не беру в счет "клинические случаи", когда все плохо и всех в черный список, включая Батюшку в церкви. Но пусть это останется на совести тех, кто пишет.



К вам претензии четко описаны. И писалось сюда не из-за "клиники", а для того, чтобы молодые знали, что при разговоре с вами вы все понимаете и со всем соглашаетесь, а после вы цинично врете в глаза, что надо было переделать договор. Чтоб они помнили, что все необходимо фиксировать на бумаге, даже если им кажется, что исправления шариковой ручкой в вашем экземпляре договора что-то будет значить.

И в черный список не Батюшка занесен, а описана ситуация связанная с человеком, который работает в церкви и представляет конфессию, при этом поступила как мирянин. Она вела себя не подобающе, возможно она позволила себе так поступить из-за нового состава священнослужителей в данной церкви. Если модераторы посчитали бы, что отзыв на этот случай не уместен в данном разделе, его бы можно было переместить. Если скажут, я перенесу этот пункт в другой раздел.На мой взгляд лучше сразу все негативные моменты описать в одном разделе.

 "Клинический случай" - это брать деньги за воздух и при этом быть нагло уверенным в себе только потому, что знаете что свою репутацию вы все равно виртуально поднимете. Тут люди просто описывают свое видение ситуации, а вы сразу переходите "на личности", на сарказм и шуточные сравнения - что так же "клинически" для вашей компании. Читая отзывы прослеживается, что именно вы насмешливо и высокомерно отвечаете на отрицательные отзывы в ваш адрес, отсутствует конструктивная беседа.

 Критика - это обратная связь - а это важно для любого менеджера. Идеальным не бывает ничего и правильно было бы замечать, что критика дает возможность расти выше в своих достижениях.
Критиковать людей - не самое приятное занятие. Ровно также как и воспринимать её. Критиковать необходимо действия, а не людей, не переходя на личности.

 На свадьбах, либо еще где-то, со своими коллегами или еще с кем-то вы можете говорить что хотите, и приходить к какому-либо мнению, но это никак не откорректирует ту работу, которая уже проделана вами.

 Если вы считаете, что выполнили заказ достойно и этот уровень предоставления услуг для вас приемлен, замечательно! Пусть так и остается, это ваш бизнес и ваши решения.

Если внимательно прочесть "Белый список", то можно увидеть, что не ВСЕ "клинически" плохо.

 Плохо, что в Гродно слабая конкуренция по организации свадебных услуг. Плохо, что руководители позволяют себе беседы и дискуссии в "рыночном" тоне, и для убедительности опирается на кого-то, в каких-то беседах где-то, вместо конструктивной беседы.

Записан
Страниц  : 1 ... 23 24 26 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,141 секунд. Запросов: 21.