Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
13 Сентябрь 2025, 23:15:49
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 51 52 54 55 ... 172 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Дороги- 6  (Прочитано 315697 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Карпов
Запомни парень, если на моей земле кто то начинает работать, он должен со мной делиться раз, не борзеть и не беспредельничать два, все других вариантов нет.
Мегафлеймер
*******

Репутация: +2753/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21144


Время,проведенное на рыбалке, в счет жизни не идет

Просмотр профиля
« Ответ #1560 : 04 Август 2014, 11:21:43 »

В Беларуси дороги будут строить по технологиям 40-летней давности Крутой
В Беларуси снова будут строить бетонные дороги, от которых отказались больше 20 лет назад. Как считают чиновники, возведение цементобетонных дорог оправдано тем, что модернизированные белорусские заводы могут и готовы поставлять для строительства необходимое количество стройматериала отечественного производства.
Отметим, что основная масса «бетонок» была построена на рубеже 70-80 годов. Получается, что технологии дорожного строительства возвращаются на 40 лет назад? Хотя Минстройархитектуры считает иначе: по словам представителей министерства, новые дороги будут строиться по новым технологиям.
Первой бетонной дорогой станет вторая МКАД. Далее при помощи цементобетона предлагается возводить основную массу новых дорог: это и магистральные улицы средних и малых городов, и главные улицы поселков и сельских населенных пунктов, улицы местного значения, а также проезды всех категорий и парковки.
По словам пресс-секретаря Министерства архитектуры и строительства Елены Крутолевич, срок службы бетонных дорог составляет 20-30 лет против 4-7 лет для асфальтовых магистралей, при этом высокая долговечность бетона позволяет сократить расходы на содержание и ремонт дорог до минимума и проводить лишь незначительный текущий ремонт.
Но, как сообщает ABW.BY со ссылкой на Валерия Киселёва, начальника лаборатории бетонов БелдорНИИ, бетонные дороги действительно выдерживают большую нагрузку и имеют более долгий срок эксплуатации, однако капремонта начинают требовать гораздо раньше, чем приходят расчетные сроки, примерно через 9-14 лет.
Также специалисты дорожной отрасли считают, что бетонные дороги по итогу окажутся на 2-5% дороже асфальтовых: «Сложная технология, очень много технологических моментов, которые нужно учитывать и от которых мы уже немного ушли, потому что более 20 лет с цементобетоном не работали», — объясняет главный инженер «Белгипродора» Николай Крочетников.
Сейчас в Беларуси около 2 тысяч километров бетонных дорог, их перестали строить в 90-х. В Европе таких дорог около 5%, больше всего в Бельгии - 40%, в Германии - 15%. Однако, как считают специалисты, помимо технологий, существенную роль играет и климат. Температурные перепады и вода губительны для бетона. А потому «бетонки» нельзя считать оптимальным решением для Беларуси.
http://auto.mail.ru/article/47471-v_belarusi_dorogi_budut_stroit_po_tehnologiyam_40-letnei_davnosti/
Записан

САНКЦИИ! Президенту США Барану Обама и членам конгресса США жэстачайшэ запрещено читать мои посты! Ну-ну-ну!
Ваше мнение обо мне ошибочно. Поэтому закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
Страниц  : 1 ... 51 52 54 55 ... 172 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,121 секунд. Запросов: 21.