Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Август 2025, 00:01:48
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Компьютеры > Игры > Тема: Re: Next-gen
(Модератор: Кирилчег) > Тема:

Сообщение #1343994

Голосование
Вопрос: Самый ожидаемый Next-gen =)
gears of war 2 - 3 (7,7%)
mirrors edge - 5 (12,8%)
Diablo 3 - 2 (5,1%)
Red alert 3 - 3 (7,7%)
Crysis warhead - 2 (5,1%)
Resident Evil 5 - 3 (7,7%)
Silent Hill 5 - 2 (5,1%)
Postal 3 - 1 (2,6%)
Fallout 3 - 3 (7,7%)
Far Cry 2 - 5 (12,8%)
NFS Undercover - 4 (10,3%)
End War - 1 (2,6%)
Pure - 1 (2,6%)
Star Craft 2 - 1 (2,6%)
Mafia 2 - 3 (7,7%)
Всего голосов: 13

Страниц  : 1 ... 21 22 24 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Next-gen  (Прочитано 49199 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uFojun
Почетный гродненец
*****

Репутация: +76/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1578


Не все так плохо

Просмотр профиля WWW
« Ответ #660 : 27 Февраль 2008, 00:21:48 »

Dead Space!!!   слыхали про такую игру???    Если нет то обязательно услышите Показывает язык

Dead Space, который Антон тут уже успел обозвать "Deadspace", - это пока что ГЛАВНЫЙ, как говорили в школе, "шок мозга". Честно сказать, если вся игра будет выглядеть как то, что мы видели, - это 9 баллов минимум.

Пользуясь случаем, я официально объявляю Dead Space моей персональной самой ожидаемой игрой наряду с Mafia 2, Mirror's Edge и Alone in the Dark.

Если очень тезисно, то это survival horror в космосе с инновационной механикой. Во-первых, области с нулевой гравитацией, то есть невесомостью. Сделано, если честно, в разы лучше, чем в Crysis. То есть когда вы смотрите на потолок, затем отталкиваетесь, летите к нему, приземляетесь - и тут картинка делает оборот на 180 градусов и все, что было под ногами, теперь смотрит на вас сверху. По ощущениям ближе всего к пространственным парадоксам Portal.

Плюс, конечно, разодранные в клочья враги романтическим образом левитируют в невесомости, подрагивая щупальцами.

Расчлененка - это вторая ключевая особенность Dead Space. Монстрам отстреливаются ноги, руки, щупальца, клешни и черт знает что еще. Но сделано это не только и не столько для того, чтобы потешить вас, сколько чтобы заставить думать. То есть если вы отстрелите не тому монстру голову, он не упадет на пол, как ожидалось, а наоборот - придет в ярость и начнет крушить все живое. В общем, прежде чем стрелять - надо думать.

Главное, что Dead Space выглядит, играется и звучит так, как мало какая игра сегодня. Уровень исполнения и внимания к деталям - феноменальный.

Есть еще пространственные головоломки, физика и занятные подробности об интерфейсе и сюжете, но об этом, пожалуйста, см. апрельскую "Игроманию".

P.S. По поводу заголовка этой статьи - см. иллюстрацию.
http://www.igromania.ru/events/Block_80/Entity_419/
http://www.igromania.ru/Games/Dead_Space/
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2008, 00:25:58 от 676678 » Записан

Страниц  : 1 ... 21 22 24 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,075 секунд. Запросов: 22.