Отношение к клиентам похлеще, чем в гос.организациях!
Уточнив, есть ли возможность забрать меня и мать с ж/д вокзала (т.к. пункт отправления автовокзал), я приобрела билеты до Белостока на 03 июля, 05:50. После прибытия поезда в 05:37 мы сразу же поспешили на маршрутку, которая должна была ждать нас возле ж/д вокзала. Обойдя все маршрутки, которые были на вокзале, данного перевозчика так и не нашли. Более того, никто из десятка «маршрутчиков» нам так и не подсказал, где же все-таки останавливается КлассТур.
В итоге, я начала звонить по телефонам, указанным в интернете. Поднял мужчина, который на мою просьбу дать мне информацию, где мы можем найти маршрутку или получить контакт водителя, ответил, что он отдыхает (оно и ясно, дело было в выходной в 05:45) и информацию никакую не даст. Мало того, возмущенный, что мы его разбудили, начал сам названивать, мол «вы меня разбудили, так давайте поговорим… тогда вы точно на маршрутку опоздаете».
Каково было мое удивление, когда в справочной автовокзала мне сказали, что это номер директора КлассТура.
В итоге, проехав ночь в поезде из Минска, в Белосток мы так и не попали, т.к. 3 июля везде все было расписано до вечера.
Как сказали работники турфирмы, в том числе и директор, маршрутка заезжала на ж/д вокзал и якобы «мы не пришли». Но неужели нельзя было директору в ту минуту помочь нам? Кто, если не директор, отвечает за качество предоставляемых услуг?…
Поэтому, если вы цените свое время и деньги, советую обратиться в более порядочную и ответственную фирму!
Здравствуйте, уважаемая! Ничего нового кроме того, что я Вам сообщил устно, а потом неоднократно на разных форумах и сайтах письменно, я сегодня Вам не напишу. Повторю, только то, что Вы и без того знаете, однако продолжаете упражняться в чистописании. Итак, пункт первый. Тогда, когда Вы мне позвонили помочь Вам я уже не мог, автобус, согласно расписания, уже отправился в путь. Вы могли бы, конечно, взять такси и догнать его, но Вы предпочли звонить по телефону и выяснять со мной отношения. Конечно, в связи с тем, что у меня был выходной день и других дел, кроме как общаться с Вами в 5.45 у меня не было, я мог с Вами поговорить. Но, честно признаться, долгое время не мог спросонья разобраться кто зачем и почему меня побеспокоил. Второй пункт. Вместе с Вами в поезде, который Вас привез в Гродно, ехало еще три человека, которые благополучно нашли наш автобус и благополучно съездили в Белосток и обратно. Кроме того, на железнодорожном вокзале садились еще два гродненских пассажира. Они подтверждают (фамилии,имена и телефоны этих людей в наличии), что автобус находился в обычном месте, был помечен соответствующей вывеской и имел все необходимые информационные таблички. Но главное, автобус отправился с остановочного пункта в 5.43. - на три минуты позже чем предусмотрено расписанием. Почему одни люди нашли наш автобус и успели, а Вы не нашли и не успели - я не знаю. Но знаю точно, что мы к этой проблеме не имеем ни малейшего отношения. Третий пункт. Мои слова подтверждаются свидетельствами пассажиров, объяснительной водителя и показаниями тахографа. А чем подтверждаются Ваши слова? Я, конечно, понимаю Ваше огорчение. Но Вы поймите и меня - я не могу бесконечно информировать Вас о том, что Вы уже и без того знаете. С уважением и пониманием, Ваш КлассТур