Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
08 Август 2025, 06:17:52
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 9 10 12 13 ... 36 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Регулярные рейсы Гродно-Белосток-Гродно  (Прочитано 281503 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
KlassTur
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-3
Offline Offline

Сообщений: 474

S Просмотр профиля WWW Email
« : 18 Октябрь 2009, 12:35:26 »

Ежедневно.
Отправление из Гродно в 4.00; 5.40; 6,30; 7.00; 7.20; 8.00; 9.00; 10.00; 10.50; 12.00;14.00; 16.00; 18.00 и 19.00 от автовокзала.
Отправление из г. Белосток от автовокзала ПКС в 6.20; 8.30; 10.50; 12.00; 13.25; 14.10; 14.40; 16.00; 17.00; 18.00; 19.05; 19.30; 21.00 и 00.35

ПРОДАЖА БИЛЕТОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ biletbus.pl

 
Поездки осуществляем через погранпереход Бобровники. В пути от вокзала до вокзала все рейсы около четырех часов и в прямом, и в обратном направлении. Заезжаем в магазины Дьюти фри.  На ВАТы стоим.

Время местное. Билеты в кассах автовокзалов и в офисе ЧТУП  "КлассТур" на ул. Замковая, 11-205.
Стоимость проезда в одну сторону - 50 рублей (на сайте и в кассах Автовокзала г. Белосток  - 80 злотых).
КАЖДАЯ 6-ая поездка - стоимостью 1 рубль! При этом надо иметь в виду, что все билеты именные. Нельзя суммировать билеты, например, между членами семьи. В данной акции участвуют только билеты приобретенные в офисе и на сайте biletbus.pl В настоящее время реализация данной акции приостановлена, но не отменена.
Справки по тел.:8029 170 87 70 (велком); 8029 267 25 19 (мтс).
« Последнее редактирование: 06 Март 2022, 16:15:40 от KlassTur » Записан

Билеты Гродно-Белосток-Гродно. Продажа через интернет
10 регулярных рейсов ежедневно.
Первое сообщение / продолжение темы 
KlassTur
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-3
Offline Offline

Сообщений: 474

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #301 : 25 Июль 2014, 19:40:48 »

Отношение к клиентам похлеще, чем в гос.организациях!

Уточнив, есть ли возможность забрать меня и мать с ж/д вокзала (т.к. пункт отправления автовокзал), я приобрела билеты до Белостока на 03 июля, 05:50. После прибытия поезда в 05:37 мы сразу же поспешили на маршрутку, которая должна была ждать нас возле ж/д вокзала. Обойдя все маршрутки, которые были на вокзале, данного перевозчика так и не нашли. Более того, никто из десятка «маршрутчиков» нам так и не подсказал, где же все-таки останавливается КлассТур.

В итоге, я начала звонить по телефонам, указанным в интернете. Поднял мужчина, который на мою просьбу дать мне информацию, где мы можем найти маршрутку или получить контакт водителя, ответил, что он отдыхает (оно и ясно, дело было в выходной в 05:45) и информацию никакую не даст. Мало того, возмущенный, что мы его разбудили, начал сам названивать, мол «вы меня разбудили, так давайте поговорим… тогда вы точно на маршрутку опоздаете».

Каково было мое удивление, когда в справочной автовокзала мне сказали, что это номер директора КлассТура.

В итоге, проехав ночь в поезде из Минска, в Белосток мы так и не попали, т.к. 3 июля везде все было расписано до вечера.

Как сказали работники турфирмы, в том числе и директор, маршрутка заезжала на ж/д вокзал и якобы «мы не пришли». Но неужели нельзя было директору в ту минуту помочь нам? Кто, если не директор, отвечает за качество предоставляемых услуг?…

Поэтому, если вы цените свое время и деньги, советую обратиться в более порядочную и ответственную фирму!
Здравствуйте, уважаемая! Ничего нового кроме того, что я Вам сообщил устно, а потом неоднократно на разных форумах и сайтах письменно, я сегодня Вам не напишу. Повторю, только то, что Вы и без того знаете, однако продолжаете упражняться в чистописании. Итак, пункт первый. Тогда, когда Вы мне позвонили помочь Вам я уже не мог, автобус, согласно расписания, уже отправился в путь. Вы могли бы, конечно, взять такси и догнать его, но Вы предпочли звонить по телефону и выяснять со мной отношения. Конечно, в связи с тем, что у меня был выходной день и других дел, кроме как общаться с Вами в 5.45 у меня не было, я мог с Вами поговорить. Но, честно признаться, долгое время не мог спросонья разобраться кто зачем и почему меня побеспокоил. Второй пункт. Вместе с Вами в поезде, который Вас привез в Гродно, ехало еще три человека, которые благополучно нашли наш автобус и благополучно съездили в Белосток и обратно. Кроме того, на железнодорожном вокзале садились еще два гродненских пассажира. Они подтверждают (фамилии,имена и телефоны этих людей в наличии), что автобус находился в обычном месте, был помечен соответствующей вывеской и имел все необходимые информационные таблички. Но главное, автобус отправился с остановочного пункта в 5.43. - на три минуты позже чем предусмотрено расписанием. Почему одни люди нашли наш автобус и успели, а Вы не нашли и не успели - я не знаю. Но знаю точно, что мы к этой проблеме не имеем ни малейшего отношения. Третий пункт. Мои слова подтверждаются свидетельствами пассажиров, объяснительной водителя и показаниями тахографа. А чем подтверждаются Ваши слова? Я, конечно, понимаю Ваше огорчение. Но Вы поймите и меня - я не могу бесконечно информировать Вас о том, что Вы уже и без того знаете. С уважением и пониманием, Ваш КлассТур Улыбка 
Записан

Билеты Гродно-Белосток-Гродно. Продажа через интернет
10 регулярных рейсов ежедневно.
Страниц  : 1 ... 9 10 12 13 ... 36 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,135 секунд. Запросов: 22.