KlassTur
|
 |
« : 18 Октябрь 2009, 12:35:26 » |
|
Ежедневно. Отправление из Гродно в 4.00; 5.40; 6,30; 7.00; 7.20; 8.00; 9.00; 10.00; 10.50; 12.00;14.00; 16.00; 18.00 и 19.00 от автовокзала. Отправление из г. Белосток от автовокзала ПКС в 6.20; 8.30; 10.50; 12.00; 13.25; 14.10; 14.40; 16.00; 17.00; 18.00; 19.05; 19.30; 21.00 и 00.35 ПРОДАЖА БИЛЕТОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ biletbus.pl Поездки осуществляем через погранпереход Бобровники. В пути от вокзала до вокзала все рейсы около четырех часов и в прямом, и в обратном направлении. Заезжаем в магазины Дьюти фри. На ВАТы стоим. Время местное. Билеты в кассах автовокзалов и в офисе ЧТУП "КлассТур" на ул. Замковая, 11-205. Стоимость проезда в одну сторону - 50 рублей (на сайте и в кассах Автовокзала г. Белосток - 80 злотых). КАЖДАЯ 6-ая поездка - стоимостью 1 рубль! При этом надо иметь в виду, что все билеты именные. Нельзя суммировать билеты, например, между членами семьи. В данной акции участвуют только билеты приобретенные в офисе и на сайте biletbus.pl В настоящее время реализация данной акции приостановлена, но не отменена. Справки по тел.:8029 170 87 70 (велком); 8029 267 25 19 (мтс).
|
|
« Последнее редактирование: 06 Март 2022, 16:15:40 от KlassTur »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Mousem
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
То есть вы себя виноватыми не считаете? Вы обвиняете белостокский автовокзал, но это не ему мы платим деньги и не он нам оказывает услуги. И выбрать из двух зол меньшее в вашем понимании, это заверить пассажиров, что транспорт будет в 12,00, хотя сами вы прекрасно знаете, что эта проблема не первый день существует и до сих пор не решена? И вы считаете нормальным, что люди в неведении должны сидеть на вокзале 1,5 часа? И если бы не перевод часов, то провели бы там еще час. Абсолютно без малейшего представления, уедут ли они или нет. А звонить в ваш офис бесполезно, потому что по выходным там никого нет. Это по меньшей мере не профессионально. Как минимум вы должны были поставить нас в известность о возможной задержке рейса, если вам известно об этом проблеме с 12 марта. А то по факту выходит, что вы продали нам билеты на несуществующий рейс, что вполне может квалифицироваться как мошенничество.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Solert
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
Всем добрый день!) Хочу поделиться опытом нашей поездки с перевозчиком. Так хочу, что даже не поленилась потратить полчаса времени зарегистрироваться здесь и накатать сей опус. Итак, начнем. В четверг, 27 марта, я позвонила в офис КлассТура, пообщалась с девушкой-оператором, которая сообщила, что самая первая маршрутка отправляется с ЖД вокзала в 5.40, а в 5.50 она уже уходит с автовокзала. Т.к. мы ехали из Минска, я уточнила, успеем ли мы на эту маршрутку, если поезд прибывает в 5.35. Девушка меня заверила, что успеем, т.к. маршрутка специально ориентирована на это время, чтобы успеть забрать пассажиров с поезда. На всякий случай мы договорились о том, что когда купим билеты в Минске на автовокзале, она сообщит мне номер водителя. Суббота, 29 марта. Я уже с билетами, звоню в КлассТур, общаюсь с прекрасным мужчиной, которому снова обрисовываю ситуацию, он, немного посомневавшись, дает мне номер телефона водителя и заверяет, что мы непременно успеем на маршрутку, главное, нигде не задерживаться. Ну ок, все супер, выезжаем. Воскресенье, утро. 5.20. Звоню из поезда водителю. Раз звоню, два звоню, водитель не берет трубку. Ну за рулем, наверное, думаю я. Проходит минут 10, и водитель САМ перезванивает! За что ему огромное спасибо, иначе никакого Белостока так и не состоялось бы. В итоге оказывается, что водитель вообще не заезжает по своему маршруту на ЖД вокзал, что отправляется он в 5.50 с автовокзала, что никто его о нас не предупреждал, и что он вообще не в курсе происходящего. Все счастливо разрешилось, Василий Дмитриевич забрал нас с вокзала, и мы успешно отправились в Белосток. Об этом водителе у нас остались самые позитивные впечатления, пожалуйста, дайте ему премию в нормальном размере!) А теперь голые факты: если бы я заранее не уточнила телефон водителя, а он не перезвонил, то никуда бы мы не уехали, несмотря на все обещания двух работников КлассТура. Это первое. Второе: на обратный путь у нас были куплены билеты на маршрутку в 17.00. В итоге на вокзале оказалось, что билетов продано на 1 больше, чем мест в маршрутке. Поэтому после долгих выяснений на вокзале, двум людям пришлось ехать более поздним рейсом. Конечно, сейчас перевозчик напишет, что во всем виноват польский вокзал, продавший лишний билет, но всем и так понятно, что здесь плохо сработали работники КлассТура, неправильно подавшие информацию о свободных местах. Это подтверждается еще и тем, что пока маршрутка выясняла, кто лишний, подошла еще одна женщина, только что купившая билет на этот же рейс. Опустим здесь преувеличенно долгое прохождение границы, но стоит отметить, что водитель был хамоват, не утруждал себя вежливыми, да и вообще ответами на вопросы людей. В общем, мои впечатления от КлассТура на двоечку. Скорее всего, в следующий раз поедем с другим перевозчиком.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2014, 22:38:51 от Solert »
|
Записан
|
|
|
|
Kot_kot
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
Добавлено: [time]Втр 01 Апр 2014 21:38:21[/time]
А то по факту выходит, что вы продали нам билеты на несуществующий рейс, что вполне может квалифицироваться как мошенничество. так может и стоит наконец именно так это и квалифицировать?) неплохая моральная компенсация получится)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KlassTur
|
Всем добрый день!) Хочу поделиться опытом нашей поездки с перевозчиком. Так хочу, что даже не поленилась потратить полчаса времени зарегистрироваться здесь и накатать сей опус. Итак, начнем. В четверг, 27 марта, я позвонила в офис КлассТура, пообщалась с девушкой-оператором, которая сообщила, что самая первая маршрутка отправляется с ЖД вокзала в 5.40, а в 5.50 она уже уходит с автовокзала. Т.к. мы ехали из Минска, я уточнила, успеем ли мы на эту маршрутку, если поезд прибывает в 5.35. Девушка меня заверила, что успеем, т.к. маршрутка специально ориентирована на это время, чтобы успеть забрать пассажиров с поезда. На всякий случай мы договорились о том, что когда купим билеты в Минске на автовокзале, она сообщит мне номер водителя. Суббота, 29 марта. Я уже с билетами, звоню в КлассТур, общаюсь с прекрасным мужчиной, которому снова обрисовываю ситуацию, он, немного посомневавшись, дает мне номер телефона водителя и заверяет, что мы непременно успеем на маршрутку, главное, нигде не задерживаться. Ну ок, все супер, выезжаем. Воскресенье, утро. 5.20. Звоню из поезда водителю. Раз звоню, два звоню, водитель не берет трубку. Ну за рулем, наверное, думаю я. Проходит минут 10, и водитель САМ перезванивает! За что ему огромное спасибо, иначе никакого Белостока так и не состоялось бы. В итоге оказывается, что водитель вообще не заезжает по своему маршруту на ЖД вокзал, что отправляется он в 5.50 с автовокзала, что никто его о нас не предупреждал, и что он вообще не в курсе происходящего. Все счастливо разрешилось, Василий Дмитриевич забрал нас с вокзала, и мы успешно отправились в Белосток. Об этом водителе у нас остались самые позитивные впечатления, пожалуйста, дайте ему премию в нормальном размере!) А теперь голые факты: если бы я заранее не уточнила телефон водителя, а он не перезвонил, то никуда бы мы не уехали, несмотря на все обещания двух работников КлассТура. Это первое. Второе: на обратный путь у нас были куплены билеты на маршрутку в 17.00. В итоге на вокзале оказалось, что билетов продано на 1 больше, чем мест в маршрутке. Поэтому после долгих выяснений на вокзале, двум людям пришлось ехать более поздним рейсом. Конечно, сейчас перевозчик напишет, что во всем виноват польский вокзал, продавший лишний билет, но всем и так понятно, что здесь плохо сработали работники КлассТура, неправильно подавшие информацию о свободных местах. Это подтверждается еще и тем, что пока маршрутка выясняла, кто лишний, подошла еще одна женщина, только что купившая билет на этот же рейс. Опустим здесь преувеличенно долгое прохождение границы, но стоит отметить, что водитель был хамоват, не утруждал себя вежливыми, да и вообще ответами на вопросы людей. В общем, мои впечатления от КлассТура на двоечку. Скорее всего, в следующий раз поедем с другим перевозчиком.
Здравствуйте, уважаемая госпожа Солерт! Обидно очень, что мы Вам не понравились. Но мы старались. И все, что Вам сообщали по телефону сотрудники нашей компании, это правда. Если Вы приезжаете в Гродно в 5.35, то на так называемой верхней площадке Вас ежедневно ожидает белый Мерседес Бенц Спринтер, который отправляется на автовокзал примерно в 5.40 - 5.42 для того,чтобы в 5.50 отправиться в Белосток. Другого не дано, нет и никогда не будет. Что касается Василия Дмитриевича, то относительно его версии, которую он сообщил Вам, будем разбираться (после его возвращения из краткосрочного отпуска). Боюсь, что на премию эти разбирательства не потянут. Скорее наоборот. Но в одном Вы должны быть точно уверены, что мы делали и делаем все для того, чтобы пассажиры остались нами довольны. По поводу обратного возвращения. История также связана с изменением расписания. Врать мне Вам нет никакого резона. Можете сами навести справки на гродненском автовокзале. Именно они согласно официальным ведомостям продали 10 мест обратно (8 на 17.00 и 2 на 17.10), хотя должны были продать 8 билетов на 17.00. Ничего утешительного для Вас не можем сказать и по поводу "только что купленного билета", очевидцем которого Вы якобы были. В этот день белостокский автовокзал не продавал билеты на наш рейс. Не продавал, потому, что мы ему не подавали мест на продажу. Имеется соответствующая так называемая "нулевая" ведомость. Что же остается в сухом остатке, кроме Вашего драгоценного времени, который Вы потратили на оценку нашей работы? Преувеличенно долгое прохождение границы? Не знаем, на что Вы рассчитывали, покупая билет, но давайте анализировать вместе. Выехали обратно Вы из Белостока по зимнему польскому времени в 17.10 (а скорее на пару минут позже так как были разборки). В путевом листе имеется отметка диспетчера Гродненского автовокзала о прибытии автобуса в Гродно в 21.53. Таким образом, от вокзала до вокзала, включая прохождение границы, автобус с 18 пассажирами на борту проехал в субботу!!!! за 2 часа 43 минут. Знающие люди могут подтвердить, что это, без ложной скромности, очень даже неплохой результат. Учтите и то, что В эти минуты входит также время на выгрузку пассажиров на платформе прибытия. О чем это я. Да о том, что после этих ФАКТОВ у меня есть большие сомнения относительно того, что водитель был "хамоват и не утруждал себя вежливыми ответами". Все в мире, как Вы понимаете, относительно. Возможно он не был с Вами так любезен, как Вам того хотелось? Может он не услышал Вашего вопроса? Из Вашего письма непонятно, что Вам именно не понравилось. Но есть одно замечание! Водителю вообще то запрещено разговаривать с пассажирами во время движения. У него несколько другая функция, и он с ней, справился в этот день, судя по документам, просто блестяще. Тем не менее, с водителем проведена соответствующая беседа. Ему была доведена Ваша точка зрения по поводу его поведения. Он обещал исправиться с учетом того, что клиент всегда прав. Нам остается только надеяться, что Вы не откажетесь от наших услуг впредь. С уважением, Ваш КлассТур  Добавлено: 03 Апрель 2014, 16:46:51
То есть вы себя виноватыми не считаете? Вы обвиняете белостокский автовокзал, но это не ему мы платим деньги и не он нам оказывает услуги. И выбрать из двух зол меньшее в вашем понимании, это заверить пассажиров, что транспорт будет в 12,00, хотя сами вы прекрасно знаете, что эта проблема не первый день существует и до сих пор не решена? И вы считаете нормальным, что люди в неведении должны сидеть на вокзале 1,5 часа? И если бы не перевод часов, то провели бы там еще час. Абсолютно без малейшего представления, уедут ли они или нет. А звонить в ваш офис бесполезно, потому что по выходным там никого нет. Это по меньшей мере не профессионально. Как минимум вы должны были поставить нас в известность о возможной задержке рейса, если вам известно об этом проблеме с 12 марта. А то по факту выходит, что вы продали нам билеты на несуществующий рейс, что вполне может квалифицироваться как мошенничество.
И снова, Здравствуйте! Если бы кампания не считала себя виноватой, то я бы и ответил Вам несколько по-другому. Мы еще раз приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Извините за повтор, но обращаю внимание на информацию, которую я приводил в предыдущем ответе, о том, что водитель (по его утверждению) довел до ведома пассажиров информацию о том, что происходит. И по его словам, пассажиры с пониманием отнеслись к этому. Возможно он переговорил не с каждым. Тем более,что такие объяснения ему пришлось делать несколько дней подряд, а именно до 2 апреля. Информирую Вас, что с этого дня белостокский вокзал наконец то изменил программу. В настоящее время разночтений в расписании нету. С надеждой на продолжение отношений, Ваш КлассТур Добавлено: 03 Апрель 2014, 17:55:25
Добавлено: [time]Втр 01 Апр 2014 21:38:21[/time]
А то по факту выходит, что вы продали нам билеты на несуществующий рейс, что вполне может квалифицироваться как мошенничество. так может и стоит наконец именно так это и квалифицировать?) неплохая моральная компенсация получится) Здравствуйте! А с какой целью, уважаемый, Вы занимаетесь здесь подстрекательством и провокациями? Вы то здесь каким, я извиняюсь, боком? Вы здесь человек новенький и, как я понимаю, зарегистрировались только для того, чтобы плеснуть бензинчика в костер. Что касается наших пассажиров, то мы как нибудь разберемся между собой и без помощи липовых прокуроров или хреновых конкурентов. А для особо одаренных (тех, кто не признает айпи-адреса и прочую лабуду), напоминаю. Кто сеет ветер - пожнет бурю! Теперь уже навсегда Ваш Класстур 
|
|
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2014, 17:55:25 от KlassTur »
|
Записан
|
|
|
|
Solert
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
Добрый день) Спасибо за развернутый ответ, который, как и следовало ожидать, ничего не прояснил. 1. Естественно, удобнее сделать крайним водителя. 2. Ничего утешительного для Вас не можем сказать и по поводу "только что купленного билета", очевидцем которого Вы якобы были. В этот день белостокский автовокзал не продавал билеты на наш рейс. Не продавал, потому, что мы ему не подавали мест на продажу. Имеется соответствующая так называемая "нулевая" ведомость. Особенно эта ведомость была бы интересна всем остальным пассажирам маршрутки, которые так же "якобы" стали свидетелями этой покупки. 3. Преувеличенно долгое прохождение границы? Никаких особых претензий в моем посте по поводу этого не было, как вы могли заметить. Хотя все и так знают, что время прохождения очень во многом зависит и от водителя. Таким образом, от вокзала до вокзала, включая прохождение границы, автобус с 18 пассажирами на борту проехал в субботу!!!! за 2 часа 43 минут. Мы ехали в воскресенье. Если уж быть точными. Водителю вообще то запрещено разговаривать с пассажирами во время движения. Никто и не пытался с ним общаться в это время. Я говорю о стоянках итд. Глядя на стиль вашего общения здесь, я понимаю, что единственная моя ошибка была в том, что я не продублировала эту запись в вашей жалобной книге.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KlassTur
|
Добрый день) Спасибо за развернутый ответ, который, как и следовало ожидать, ничего не прояснил. 1. Естественно, удобнее сделать крайним водителя. 2. Ничего утешительного для Вас не можем сказать и по поводу "только что купленного билета", очевидцем которого Вы якобы были. В этот день белостокский автовокзал не продавал билеты на наш рейс. Не продавал, потому, что мы ему не подавали мест на продажу. Имеется соответствующая так называемая "нулевая" ведомость. Особенно эта ведомость была бы интересна всем остальным пассажирам маршрутки, которые так же "якобы" стали свидетелями этой покупки. 3. Преувеличенно долгое прохождение границы? Никаких особых претензий в моем посте по поводу этого не было, как вы могли заметить. Хотя все и так знают, что время прохождения очень во многом зависит и от водителя. Таким образом, от вокзала до вокзала, включая прохождение границы, автобус с 18 пассажирами на борту проехал в субботу!!!! за 2 часа 43 минут. Мы ехали в воскресенье. Если уж быть точными. Водителю вообще то запрещено разговаривать с пассажирами во время движения. Никто и не пытался с ним общаться в это время. Я говорю о стоянках итд. Глядя на стиль вашего общения здесь, я понимаю, что единственная моя ошибка была в том, что я не продублировала эту запись в вашей жалобной книге. Здравствуйте, уважаемая госпожа Солерт! Стиль, это, как Вы понимаете, человек. Я действительно не привык давать себя в обиду, но это, наверное, свойственно каждому из нас. Поэтому я считаю, что Вы абсолютно правильно сделали не продублировав скромно свои замечания в Книге жалоб и предложений, а сразу, по-взрослому, вынеся свои претензии, как говориться, на большую сцену. Наверняка у Вас были основания, чтобы так сильно на нас обидеться. И хотя мне крайне неприятно читать такую нелицеприятную оценку нашей работы, я благодарен Вам за то, что Вы обнародовали своё мнения и свои замечания. В конце концов те разборки, которые были устроены в нашем коллективе после Вашей публикации, позволят нам, как мне кажется, улучшить свою работу. И это главное. Что касается водителя, которого как Вы считает, всегда удобнее сделать виноватым, то я уверен, что он как раз виноват меньше всего. Виноват всегда тот, кто не подобрал должным образом кадры, кто не объяснил требования и кто своевременно не проконтролировал исполнение. Не обижайтесь уж так сильно на нас. Я надеюсь,что вы еще дадите нам шанс исправиться. С уважением, Ваш КлассТур 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koтя
|
Хотелось бы выразить огромную благодарность работе фирмы "Класс-Тур" и особенно её водителям. Сервис данной фирмы впечатлил меня ещё в первую поездку в начале сентября и продолжает радовать каждый раз. Маршрут Гродно-Белосток очень сложный и каждый раз проходя границу, особенно обратно в Гродно я наблюдаю как самоотверженно борются водители за наше скорейшее возвращение домой. В любую погоду они выходят из маршрутки и помогают без очереди оформить ваты, постоянно стоят и вылавливают пограничников и таможенников, что бы те проверили нас в первую очередь. Я уже не говорю о том, что водитель помогает всем уложить тяжелый багаж и на обратном пути всегда остановится и высадит всех желающих по ходу движения, хотя это тормозит его время. Да и в Белостоке, так как маршрутки идут с разницей в час, то постоянно там пересекаются и если ты отстал где-то от своей маршрутки или наоборот пришёл раньше времени, то водитель другой без проблем подвезёт тебя до следующей остановки, у меня так было в последнюю поездку. Очень приятно иметь дело с такими отзывчивыми людьми. Так что моя оценка работы данной фирмы 5+++ без преувеличений. Ездила и буду ездить только с вами 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KlassTur
|
Хотелось бы выразить огромную благодарность работе фирмы "Класс-Тур" и особенно её водителям. Сервис данной фирмы впечатлил меня ещё в первую поездку в начале сентября и продолжает радовать каждый раз. Маршрут Гродно-Белосток очень сложный и каждый раз проходя границу, особенно обратно в Гродно я наблюдаю как самоотверженно борются водители за наше скорейшее возвращение домой. В любую погоду они выходят из маршрутки и помогают без очереди оформить ваты, постоянно стоят и вылавливают пограничников и таможенников, что бы те проверили нас в первую очередь. Я уже не говорю о том, что водитель помогает всем уложить тяжелый багаж и на обратном пути всегда остановится и высадит всех желающих по ходу движения, хотя это тормозит его время. Да и в Белостоке, так как маршрутки идут с разницей в час, то постоянно там пересекаются и если ты отстал где-то от своей маршрутки или наоборот пришёл раньше времени, то водитель другой без проблем подвезёт тебя до следующей остановки, у меня так было в последнюю поездку. Очень приятно иметь дело с такими отзывчивыми людьми. Так что моя оценка работы данной фирмы 5+++ без преувеличений. Ездила и буду ездить только с вами  Спасибо Вам на добром слове! Мы работаем для Вас! Ваш КлассТур 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gareg
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
Здравствуйте. Не могу до вас дозвониться. Я бронировал 2 билета на завтра на 5.50, приезжаем минским поездом в 5.35. Можно ли узнать номер машины и телефон водителя, чтобы он подобрал нас на ЖД вокзале?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KlassTur
|
Здравствуйте. Не могу до вас дозвониться. Я бронировал 2 билета на завтра на 5.50, приезжаем минским поездом в 5.35. Можно ли узнать номер машины и телефон водителя, чтобы он подобрал нас на ЖД вокзале?
Здравствуйте! С 5.30 до 5.40 белый мерседес Бенц госномер 63 95 будет стоять на ул. Буденного, возле так называемой Верхней стоянки Железнодорожного вкзала. После этого он направляется на автовокзал г. Гродно, откуда стартует на Белосток в 5.50 со 2-й платформы. Телефон водителя даем в исключительных случаях. В вашем случае достаточно той информации, которая дана выше. Удачи. Ваш КлассТур 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шакти
|
KlassTur, добрый день Подскажите, пожалуйста актуальную стоимость билета туда/обратно в один день и еще, если ехать из Гродно на маршрутке в 7.00 или 8.00, то во сколько на этих же маршрутках будет отправление обратно? Я так понимаю, что экономичнее ехать именно так - в тот же день, на той же маршрутке?
|
|
|
Записан
|
Мечты сбываются.... 
|
|
|
KlassTur
|
KlassTur, добрый день Подскажите, пожалуйста актуальную стоимость билета туда/обратно в один день и еще, если ехать из Гродно на маршрутке в 7.00 или 8.00, то во сколько на этих же маршрутках будет отправление обратно? Я так понимаю, что экономичнее ехать именно так - в тот же день, на той же маршрутке?
Добрый день! Актуальная стоимость туда\обратно в один день одним автобусом - 150 тысяч рублей. Автобус, который идет в Белосток в 7 часов стартует из Белостока в 14.40 (время местное). Соответственно, тот который отправляется в 8 часов, стартует из Белостока в 16 часов. Насчет экономичности - Вы правы. Но иногда более важными является другие критерии. Поэтому я отвечу дипломатично - все наши ежедневные пять рейсов - супер! Более подробная информация - в шапке темы. Она обновляется регулярно. Ваш КлассТур 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chacha
|
какое расписание сейчас?
|
|
|
Записан
|
Ищете способы вывода электронных валют?Таких как Webmoney, Bitcoin или Neteller?Или может Вы хотите вывести деньги из казино с минимальной потерей?
|
|
|
KlassTur
|
какое расписание сейчас?
Здравствуйте! Актуальное расписание в шапке этой темы. Ваш КлассТур 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
grodnenka81
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
Здравствуйте. Как можно купить в Польше или забронировать 3 билета на маршрутку с автовокзала в Белостоке до Гродно на 22.05.2014 на 14.40? И во сколько примерно она прибывает в Гродно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cathy
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
Здравствуйте. Интересует рейс Белосток-Гродно Как можно заранее забронировать и купить билеты на ваши рейсы находясь за границей? Знаю, что можно купить билет в кассе Белостока, но меня интересует именно предварительная бронь или покупка, что бы не дёргаться что мест не будет. Берёте ли пассажиров с домашними животными? Конкретно - маленькая собачка весом 8 кг, легко умещается на коленях, воспитанная и естественно с положенными документами для путешествия. Если да, то стоимость билета на животное и условия перевозки. Нужно ли иметь собственное автокресло для малолетнего ребёнка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KlassTur
|
Здравствуйте. Интересует рейс Белосток-Гродно Как можно заранее забронировать и купить билеты на ваши рейсы находясь за границей? Знаю, что можно купить билет в кассе Белостока, но меня интересует именно предварительная бронь или покупка, что бы не дёргаться что мест не будет. Берёте ли пассажиров с домашними животными? Конкретно - маленькая собачка весом 8 кг, легко умещается на коленях, воспитанная и естественно с положенными документами для путешествия. Если да, то стоимость билета на животное и условия перевозки. Нужно ли иметь собственное автокресло для малолетнего ребёнка?
Здравствуйте! Предварительная бронь осуществляется по телефонам +375152721272 либо +375291708770, Скайпу klastur, а также по электронной почте klastur@Тут Естественно, что бронь необходимо в оговоренные сроки выкупить, оплатив либо наличными, через знакомых, либо через банк на наш счет, который мы высылаем по запросу. Согласно правил, перевозка животных возможна, но с оговоркой, по согласию других пассажиров и водителя. Если, Вы уверены, что Ваша собачка не вызовет отторжения у попутчиков, то милости просим. Детское кресло берите своё. Ваш КлассТур 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sweet_egoist
|
если попасть на ваш рейс на 16 часа во сколько он в белостоке? попаду ли я на автобус на варшаву в 18 30. и стоимость в одну сторону. спасибо.
|
|
|
Записан
|
Ангельское терпение требует дьявольской силы
|
|
|
Cathy
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
Спасибо. С билетами понятно. Теперь бы разобраться с этим: Согласно правил, перевозка животных возможна, но с оговоркой, по согласию других пассажиров и водителя. Если, Вы уверены, что Ваша собачка не вызовет отторжения у попутчиков, то милости просим. Не понятно на счёт оговорки. Т.е. я должна, предварительно купив 3 билета, непосредственно перед посадкой получить согласие, надеясь на милость, всех пассажиров и водителя? За приличное поведение своей собаки я уверена, т.е скулить, гавкать, кусаться и беспокоить остальных людей она точно не будет... но как же я могу быть уверена в том, что она не вызовет отторжения у попутчиков, которые например, ненавидят животных. Собака будет не в боксе, просто на поводке. Для аллергиков прихвачу таблеточки. Согласна оплатить полную стоимость билета на собаку, что бы она была полноценным пассажиром безо всяких оговорок. Это возможно? Перспектива проторчать с маленьким ребёнком в Белостоке, поджидая благосклонно-настроенный комплект пассажиров с водителем не очень прельщает. Давайте уж серьёзнее - ДА или НЕТ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KlassTur
|
Спасибо. С билетами понятно. Теперь бы разобраться с этим: Согласно правил, перевозка животных возможна, но с оговоркой, по согласию других пассажиров и водителя. Если, Вы уверены, что Ваша собачка не вызовет отторжения у попутчиков, то милости просим. Не понятно на счёт оговорки. Т.е. я должна, предварительно купив 3 билета, непосредственно перед посадкой получить согласие, надеясь на милость, всех пассажиров и водителя? За приличное поведение своей собаки я уверена, т.е скулить, гавкать, кусаться и беспокоить остальных людей она точно не будет... но как же я могу быть уверена в том, что она не вызовет отторжения у попутчиков, которые например, ненавидят животных. Собака будет не в боксе, просто на поводке. Для аллергиков прихвачу таблеточки. Согласна оплатить полную стоимость билета на собаку, что бы она была полноценным пассажиром безо всяких оговорок. Это возможно? Перспектива проторчать с маленьким ребёнком в Белостоке, поджидая благосклонно-настроенный комплект пассажиров с водителем не очень прельщает. Давайте уж серьёзнее - ДА или НЕТ. Здравствуйте! К сожалению, именно так уклончиво записано в правилах перевозок. Наш водитель против не будет, это точно. Но, и это не шутка, если хотя бы один из пассажиров будет против, то право на его стороне. Вам лучше знать, как выглядит и как ведет себя Ваша собачка. Если вы совершенно уверены, что это милое существо воспитано должным образом, то Вам нету повода для беспокойства. Билетов для животных нету, но Вы можете выкупить дополнительное место рядом с собой, для того, чтобы наверняка быть уверенной в том, что Вы никого не потревожите. В противном случае всегда есть шанс, получить в соседи человека, который может испортит настроение и себе, и Вам, а главное, собачке. Ваш КлассТур
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KlassTur
|
если попасть на ваш рейс на 16 часа во сколько он в белостоке? попаду ли я на автобус на варшаву в 18 30. и стоимость в одну сторону. спасибо.
Здравствуйте! По расписанию этот рейс прибывает в Белосток в 18 часов местного времени. Однако, зачастую, он реально прибывает в Белосток на полчаса раньше. Поэтому на свой автобус Вы с нами успеваете. Стоимость билета в одну сторону - 110 тысяч рублей. Ваш КлассТур
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cathy
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
Спасибо за столь быстрый ответ. Надеюсь на детей таких оговорок нет, детских билетов ведь тоже нет  Ещё вопрос. Что происходит с купленными билетами если хотя бы один из пассажиров будет против Мне вернут деньги за билеты?
|
|
« Последнее редактирование: 17 Май 2014, 10:55:52 от Cathy »
|
Записан
|
|
|
|
Rinalis
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
Доброго времени суток..А по суб и вос можно звонить для справок по заданным номерам или выходной?
|
|
« Последнее редактирование: 17 Май 2014, 00:25:57 от Rinalis »
|
Записан
|
|
|
|
KlassTur
|
Доброго времени суток..А по суб и вос можно звонить для справок по заданным номерам или выходной?
Здравствуйте! Официально офис по субботам и воскресеньям не работает. Но, как правило, в период с 12 до 16 часов кто-нибудь из сотрудников да есть. Практически всегда в это же время доступен и телефон 8 029 672 70 60. Ваш КлассТур 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leveine
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
KlassTur, здравствуйте! Подскажите, можно ли поехать в Белосток на рейсе в 5.50 из Гродно, а назад в Гродно вернуться на рейсе в 19.10 из Белостока ? (в тот же день) И сколько это будет по цене? 150 тыс или 110 тыс + 110 тыс? Заранее спасибо за ответ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KlassTur
|
KlassTur, здравствуйте! Подскажите, можно ли поехать в Белосток на рейсе в 5.50 из Гродно, а назад в Гродно вернуться на рейсе в 19.10 из Белостока ? (в тот же день) И сколько это будет по цене? 150 тыс или 110 тыс + 110 тыс? Заранее спасибо за ответ  Подсказываем. С нами можно всё! В том числе совершить путешествие в Белосток в таком варианте, о котором Вы спрашиваете. Цена в таком случае будет льготной - 150 тысяч рублей. Ваш КлассТур 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cathy
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
Уважаемый, KlassTur! Что за игнор своих потенциальных клиентов? Вы можете ответить вернут ли мне деньги за купленные заранее 3(или 4) билета, если нас не примут на рейс с собакой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KlassTur
|
Уважаемый, KlassTur! Что за игнор своих потенциальных клиентов? Вы можете ответить вернут ли мне деньги за купленные заранее 3(или 4) билета, если нас не примут на рейс с собакой?
Здравствуйте! Извините, не заметил вашего сообщения. Исправляюсь. Если Вы купите билеты у нас и по независящим от нас обстоятельствам откажетесь (либо вынуждены будете отказаться) от поездки (до отправления автобуса), то потеряете 20 процентов от стоимости каждого билета. Какую комиссию берет автовокзал Белостока при такой сдаче билетов я не знаю, к сожалению. Это нужно уточнять у них. Вам лучше покупать билеты именно у нас, для того, чтобы мы подготовили водителя. В свою очередь Вы тоже подготовитесь к тому, чтобы достойно отбить все атаки зоофобов, если таковые найдутся. Как мне кажется, тема, которую мы развезли на несколько сообщений, не стоит выеденного яйца. Возили мы собачек, причем без проблем.Проблемы возникли только раз, когда добрые люди решили провезти собачку величиной с теленка. Тогда восстал весь автобус. Если это не ваш случай, то давайте просто купим билеты, как я Вам советовал выше, и поедем. Все должно быть хорошо. Ваш Класстур 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
minsk-by
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
18 мая ехал на вашей маршрутке Белосток-Гродно, т.к. опоздал на интаксовскую, на которую был обратный билет. Границу прошли относительно быстро, водитель был вежлив и даже проконсультировал по одному вопросу )
теперь вопрос - при выезде из Гродно в Белосток в 16 ч. по будням во сколько прибытие в Аушан на продукцийной по польскому? есть ли отправление на этот рейс с гродненского жд вокзала? спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KlassTur
|
18 мая ехал на вашей маршрутке Белосток-Гродно, т.к. опоздал на интаксовскую, на которую был обратный билет. Границу прошли относительно быстро, водитель был вежлив и даже проконсультировал по одному вопросу )
теперь вопрос - при выезде из Гродно в Белосток в 16 ч. по будням во сколько прибытие в Аушан на продукцийной по польскому? есть ли отправление на этот рейс с гродненского жд вокзала? спасибо
Здравствуйте! Ваши хорошие слова мы обязательно передадим водителю. Что касается Ваших вопросов. Данный рейс отправляется в Белосток в 16 часов от второй платформы Гродненского автовокзала. На железнодорожный вокзал он не заезжает (исключение составляют организованные группы, которым удобнее выезжать именно оттуда). Данные рейс едет только до автовокзала города Белостока. И только по договоренности с водителем, либо, что для Вас предпочтительнее, при покупке билета в офисе, можно договориться, о том, чтобы Вас высадили по дороге в Ашане (либо в Галерии Бялэй, если ехать другой дорогой), а потом забрали в условленное время на месте высадки при обратном рейсе. В таком случае Вы имеете примерно полтора-два часа на закупы в понравившемся для Вас торговом центре. С уважением, Ваш КлассТур
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|