вот чесслово мне фиолетово кто как говорит.
я уже писала, что мне по большоу счёту тоже неважно, кто и как учит своих детей, пока их не начинаю учить я... И поверь, уже в первом классе прекрасно видно, чему уделяли внимание родители в воспитании своих детей
До 3х лет у ребёнка закладывается психическая, эмоциональная, физическая и интеллектуальная
база! Именно до 3х! А не, как многие считают, после этого возраста ) А основы будущей речи закладываются ещё раньше, на первом году жизни. Естественно, человек развивается и дальше, и после 3х, и после 20ти лет, но база должна быть заложена изначально правильная! И это важно! Важно так же, как и правильно питаться! Насколько родители осведомлены, компетентны в особенностях возраста своего ребенка, настолько они могут способствовать всестороннему развитию малыша, предоставляя ему все необходимое для удовлетворения всех своих потребностей в развитии. Понимая особенности развития высших психических функций в этом возрасте (внимания, мышления, памяти, воображения и т.д.), родители могут организовать полноценную предметную среду для развития своего ребенка! Вот я о чём говорю. А дети - умнейшие человечки! Не зря говорят, что они подобно губкам впитывают всё вокруг себя. Если ребёнок постоянно слышит в семье правильную грамотную речь, то он подсознательно учится разговаривать так же! И не нужно ему мешать учиться своими примитивизмами. Пусть ребёнок заговорит позже, но он заговорит правильно! И ему же от этого будет легче в будущем.
проговаривать звуки животных или действий (топ-топ, бах, баю-бай) - несомненно надо и очень полезно для ребенка!
это ж один из необходимых этапов развития и он должен быть.
НО нельзя звуками подменять названия вещей - вот о чем речь!