разве я говорю о другом?
тут все говорят как всегда почти об одном и том же, но ПОЧТИ. это почти навеяно уже многими своими личными причинами
кто-то считает, что ребенок в год-три не в состоянии понимать и говорить нормальным языком, у кого-то в состоянии, и он не понимает, зачем давать костыли здоровому. (ну, пусть это будет абака, вместо собаки, но не гав-гав же) кто-то сам говорит на смешанном языке, считая это милым, смешным, понятным или просто от неумения и тд. отсюда каждый и пляшет. только пусть потом не удивляются, что окружающие, учителя отштамповывают некоторых детей и ставят им "диагнозы". язык ой как не всегда выравнивается. (и баба остается бабой, и сладости нямкой. ну, нет этой внутренней блокировки для чистого языка, неоткуда ей взяться). и способности, и слух ой как без тренировки притупляются уже к школьному возрасту.
да, нужно музыку слушать, петь, побуждать петь, повторять самим, учить смешные звуки и слоги ба-би-бу-бо.бух-бум.. но, тем не менее, называть все своими именами, и позволить упрощение естественное для этого конкретного ребенка, для его слуха и речевого аппарата, а не услышанное мамой на детской площадке. а про неслышание ЗДОРОВЫМИ детьми - миф это все. миллионы детей способны к двум-трем годам нормально изъясняться уже на нескольких языках. они уникумы? имхо.