я думала что после такой операции очень длительный и тяжелый послеоперационный период
там самое опасное - это первые полчаса-час после операции, чтобы не начался внезапный отек дыхательных путей. т.е. это время мы провели в клинике и в тени рядом с клиникой, чтобы в случае чего рядом был врач. а потом уже повезли домой и там надо около суток ограничить подвижность и смотреть за собакой, в случае отека - немедленно в охапку и в клинику (мы Спарка теще завезли, а на кошку он и сам внимания не обращал). на следующие сутки уже можно детские пюрешки мясные давать, только не все идут как выяснилось (дали индейку 2 раза - его оба раза вырвало через полчаса, дали говядину с печенью - все нормлаьно). сейчас, на вторые сутки уже даем размоченный корм и привезли Спарка, они на удивление тихо и мирно отнеслись друг к другу после 2-х дневного расставания.
Риск есть в любой операции, что собаке, что человеку, и гарантий никто не дает никаких. И там и там подписываешь специальную бумагу, что в случае последствий претензий не имеешь.
Но, я так скажу. Дмитрий Геннадьевич сразу произвел впечатление человека, который знает, что делает. Да, он немногословен, но то, что он говорил, ни разу не заставило нас усомниться в результатах операции. У него не было никаких кол##аний, неуверенности, а значит человек действительно знает, что делает. Ведь в ином случае он бы попросту не взялся. Радует, что в Гродно есть такие профессионалы.
Через месяца 3 нам было рекомендовано показаться, при необходимости, и обсудить действия по ринопластике. Я думаю, что нам ринопластика уже не понадобится, тьфу-тьфу-тьфу, и так все хорошо стало. А похрапывает носом и наш Спарк, причем сейчас уже погромче Шрэка.