ну отчасти да. теже е70 рест, ф01/02 компом читаются онлайн. хотя китайцы уже замутили )
или а8 д3 - прошивка коробки , если в рб, то тока офф в минске.
ты даже в копейке жиге не сделаешь некоторых работ без специального оборудования (в наличии которого на всяких офф. сервисах не то что ВАЗ, а БМВ/мерсов и т.п. я сомневаюсь, ибо нецелесообразно его иметь, а выгоднее привлекать специализированную контору с подобным оборудованием, которой пофиг что делать - растачивать цилиндры или выполнять какую-либо иную металлообработку), но подобные операции безусловно делаются каждым владельцем при каждом ТО, поэтому сервисы где люди просто умеют в руках держать гаечный ключ не катят, ога

типа как вон, у Эндрю БМВ - прям космолет, что хрен кто кроме специализирующегося на БМВ сервисов сделат, хотя тот же Фаталити писал про свою 3ку, мол пздц там всё примитивно и просто, а т.к. авто одного поколения, то я глубоко сомневаюсь что технологии там отличаются кардинальным образом, но да - без лоха и жизнь плоха, поэтому все дружно собираются и едут по авторизированным/специализированным СТО на замену щеток лобового стекла

Добавлено: [time]Wed Jul 2 22:11:55 2014[/time]
это типа как у меня в молодости один из учредителей конторы где я работал спрашивает, мол а вот приедет к тебе какая-нибудь тачила за 100кбаксов, что будешь делать? ну я и говорю, мол то же что и с тачилой за 1кбакс, ибо и то и то ведро с болтами, просто и ведро и болты немного другой формы, но функции выполняют те же
