если Е36, то купе и 2.8. На край 323. [highlight]а какие-то 1.8 или 2.0 не едут ну совсем никак[/highlight].
Альфа ломучая и качество там, млять, шо писец. В 166 чуть получше. Но не забудь, что качественное обслуживание 166 Альфы ОЧЕНЬ дорогое.
если держать крейсерскую скорость 50км/ч по городу и юзать только третью передачу (размеренная езда), как это делает Панк, то конечно не едут

по теме:
городской цикл: 318ыс (купе) VS 320 (седан)... 318 предпочтительней, так как принимается уже с 1000 оборотов и равномерно прет до одсечки. 320 - спит до 2500, 2500-3500 - просыпается, 4000 и далее - резвый выстрел. Запаса мощности при езде по городу (что по Гродно, что по Минску) более чем предостаточно, если хочешь порезвиться - самая рабочая - это вторая передача, которая работает идеально от 20 до 85 км/ч (больше по городу - это наглость)... но и расходец соответствующий. Принципиальная разница от 323 - больше работаешь рычагом ПП.
загородный цикл: при моей крейсерской скорости 140-150 никаких проблем. Если скорость ниже 100 и нужно идти на оперативный обгон - лучше втыкать четвертую. Купе, в отличии от седана, имеет более жесткий кузов, лучшую устойчивость и аэродинамику. Рисоваться не стану, но если нужно доехать до Минска за 2 часа (это уже 170-180 в крейсере) - никаких проблем, кроме ГАИ.
Расход по городу: 10,5-11 в экономичном режиме, ну а дальше до 14-15
расход за городом: 120-7,5; 140-8; 160-10,5; 180-13; 210-20 плюс-минус поллитра
Про Альфу: шикарный дизайн, отличная динамика движка... но не хватает в ней ощущения танкового железа, которое присутствует в БМВ или МВ, ну и общее качество у фашистов повыше
еще бы автор сообщил, для каких целей он свой автос собирается использовать?
