Tikkurill
|
ЖЕНУ АВТОР ВЫБИРАЕТ В СОСЕДНЕЙ ВЕТКЕ, НЕИНАЧЕ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Naila.by
|
бмв
|
|
|
Записан
|
Школа фитнеса и танца Naila.by 80297854772📞
|
|
|
creative
|
скажу честно...был у меня пыжик 406ой...которого брал за 4800...затем поменял на альфу с доплатой в 1300... в итоге альфа мне стала 6100...а продал я ее о4 хорошо...многие даж завидуют 7400...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Ты это у своего друга Савы спроси. Я просто взял его статью из форума и всё.Какие ко мне предъявы? Я не придумывал ничего. Альфа у меня была вроде не шрот. Кроме сцепления там ничего не ломалось. Так подвеска по мелочам и всё . А то что альфа это ломота- и так все знают. Про запчасти на 166 и на дельфин вылаживай. Сравним.  А про 2.5 еуро то ты прав. У нас 90% Альф ездят такие. Бо пацанчики хотят ездяить на чём-то красивом и быстром. И занедорого. единицы будут платить на нормальную 156/166 стоимость, сравнимую с БМВ 46-39. Кто знает?? Почему я не знаю??? Знатоки, млять. Нашу ветку засрали, и здесь гундосят.  Таки критически относящихся к любому автомобилю и не признающих "левых" запчастей и кустращины как Савва - хрен есть. В его понятии "авто в хорошем состоянии" - это почти как из салона. Еще раз повторяю! В хорошем состоянии ухоженная альфа, особенно Вэ6 никаких проблем в ближайшее время хозяину не принесет. Заметь, я уважаю вкусы и симпатии людей к любым маркам, тем более к БМВ и не засирал и не засираю их. Какого члена ты к моей альфе все цепляешься?  Порву нах..будешь вякать еще, достал я к твоей Альфе не цепляюсь. И что значит в его понятии? Выходит, что по его словам Альфа 166 дорогая в обслуге, если там всё ставить оригинал, и чинить каждый день? Если ты так пишешь, то значит можно там-сям не поменять сайлентблок, рычажок , ещё что-нибудь так и ездить. Далее, ты не смотрел почему эти же Альфы стоят намного дешевле тех же БМВ. Возьмём не РБ, а скажем Литву, Германию? Это всё из-за чего? Да, первоначальная стоимость Альф тоже ниже, но в той же Германии Бмв не стоят по 3.5 к еуро, как стоят Альфы в Италии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ну уже так утрировать не надо. и там не 3-я, а 4-я. ;DИ 50 , бо дороги у нас Г. ... и 50- это по правилам. А запас мощности никогда не бываает лишним. 8-) 
|
|
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2008, 09:00:53 от pankov »
|
Записан
|
|
|
|
Me@D@Ved
Гость
|
А где автор, позвольте полюбопытствовать?
Да пока бабки на тачку копил, то денег на домашний Инет не осталось!!! Вот теперь и приходится благородное начальство на бабки опускать!!! Так что пока уж извините!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Me@D@Ved
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
creative
|
26 руб. 30 коп. в бак и на 1 - 2 дня - это хорошо... правда смотря кто сколько ездит... альфа 156 2.4 - супер мотор... только вот есть проблемка... где у нас его взять не убитого... за дизельную альфу мало кто возмется в плане ремонта... ЗЫ. альфа должна быть бензинякой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
само название темы сразу наталкивает большинство на флуд  скока можно ворошить избитую тему Альфы VS BMW? совет аффтару - выбирай сам, что тебе самому больше нравиться, что ты сможешь потянуть, вними здоровым советам из этой темы и решай. имхо - все зависит от состояния каждого конкретного экземпляра. ситуация - у тя в кармане есть столько то килобаксов/килоевро. перед тобой стоят 2 машины - bmw и alfa. тебе нужно обязатеольно что то купить из этих 2 авто. предположим, что bmw в убитом состоянии, а alfa - огонек. ты купишь альфу. или наоборот. bmw - огонек, а alfa - убита итальянскими любителями скорости. ты возьмешь bmw естественно. в общем выбирай то, что нравиться и не говори потом, что чего то не знал. мне лично нравиться и немецкий автопром и итальянцы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
creative
|
поражаюсь местами себе... езжу на БМВ.а голосую за альфу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
бмв. пусть даже е36, чем 156. люблю немецкие машины. итальянкие - кхм... италия для меня далеко не авторитет в области изготовления гражданских машин.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2008, 11:34:49 от ExE »
|
Записан
|
|
|
|
iddqd
|
бмв. пусть даже е36, чем 156. люблю немецкие машины. итальянкие - кхм... италия для меня далеко не авторитет в области изготовления гражданских машин. а не гражданских? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lanser
|
Мой знакомый из "АВТОДОКТОР"а считает правильными немецкие авто, хотя сам катается на японском. Мне нравяться итальянские и катаюсь на Лянче. Нужно помнить одну истину: "Идеального авто не существует". У всех есть врожденные болячки. По-моему мнению BMW - это мощь, может где-то наглость "мужская грубость". Alfa Romeo - сила и грация. Естественно, чтобы не взять убитый экземпляр нужно ее облазить "с крыши до покрышек". А лучше завести ее на СТО о посмотреть на тех. состояние. Ну а в последствии - следить, авто - это вторая жена (если первая есть  ). Любить, дарить только самое лучшее, тратить на нее свободное время. И тогда любое авто будет в радость и никогда не подведет. Удачи в выборе и последующем использовании. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
бмв. пусть даже е36, чем 156. люблю немецкие машины. итальянкие - кхм... италия для меня далеко не авторитет в области изготовления гражданских машин. а не гражданских?  вот а негражданских они законодатели моды... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Me@D@Ved
Гость
|
26 руб. 30 коп. в бак и на 1 - 2 дня - это хорошо... правда смотря кто сколько ездит... альфа 156 2.4 - супер мотор... [highlight]только вот есть проблемка... где у нас его взять не убитого[/highlight]... [/color]за дизельную альфу мало кто возмется в плане ремонта... ЗЫ. альфа должна быть бензинякой...
Полностью с тобой согласен!!!! Вторую неделю смотрю рекламку и ищу в Инете!!! И особо подходящего ничего нет, впринципе Альфу еще можно найти более менее..... Но А с БМВ полный попандос ВЫБОРА ПРАКТИЧЕСКИ НОЛЬ, ЦЕНЫ КОСМОС!!!!!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
Альфа 3 (20%) [highlight]БМВ 12 (80%)[/highlight] мне пох, я пешеход 0 (0%) С я вным превосходством лидируют фрици 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
то что, 328 будет жрать бенз-это явно слова не шарящего в БМВ. Пусть придёт DEEP и скажет сколько у него "жрёт" 328 БМВ. 12-12.5 литров. Не больше. для 192 коней и 280 ньютонов это превосходный показатель. На 156 альфе с 2.5 и 192 коня меньше 15 не выйдет. А если жостка штурмовать пробки летом с кондеем в обед , то все 18.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evo_DTM
|
Конечно Альфа!!!! К БМВ отношусь с уважением. Но себе никогда не купил бы. Лучше Японца. А вот по дороговизне, один мой знакомый говорит так, пока ездят БМВ всегда будет хороший заработок. С кого так не сдерешь как с владельца БМВ  Ну вот V6 довести  что бы человек начал ругаться, это надо уметь Надо саву попросить что бы написал свое резюме про каких нибудь немцев.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Да ну. НЕ, ну если всегда ставить "чиста" оригинал, лить "чисто" антифриз и масло БМВ, то на таких всегда все жить будут. Так же и на другой марке. А если взять отреставрировать нормально подвеску всю за 500 баков каких с мартёрами вместе, то ой как нормально. Если ставить оригинал диски АТЕ , за стоимость пары которых можно купить 4 другой фирмы, то да. Это как покупать спортивные штаны от Дольча и Габана и капать в них картошку. Понты, да и только.  зы: кто пешеход? шаг вперёд! 8-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
прочитал статью про 166, сравнил с эспасом = не такая уж и дорогая эта альфа 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ScreaM
|
Панк, скажи всем, сколько ты денег положил в свою пятерку бмв! Только честно - я уверен, альфа обойдется дешевле в обслуге, при условии что там не случилось мотордефекта!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PANTERAS
|
Все таки склоняюсь к БМВ. Если выбирать между данными марками. Немцы они и в Африке немцы.  имхо. А еще лучше Ауди 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
может мне трусы всем показать?  Я поменял 4 тормозных диска -180 бачей, 2 мартёра передних Билштайн- 110 бачей за аммо,пыльники-отбойники есессно,корпус термостата и сам термостат, отреставрировал подвеску-где-то 300 баксов, менял масло со всеми фильтрами 2 раза, свечи, масло в ГУР,антифриз 2 раза ( меняли термостат с корпусом-пришлось всё слить  ), поставил стальную защиту двигла, музло, купил резину ( уже продал), заправил кондей. Ах да, самая дорогая затрата-это расходомер воздуха. Сцуко, в БМВ это очень слабое место. Мрут, шо мухи. Вроде всё. Кто хочет-цены узнает.  На машине собираюсь ездить года 2, может больше, то пришлось, конечно, вложиццо. На первый год расходы будут немаленькими, но думаю далее они упадут в соответствии при перерасчёте на время и пробег. Если бы не брал на такой срок , то поставил бы всё дешёвое, диски тромозные не менял, вышло бы в половину меньше. Но потом только продажа, бо поднять на приличный уровень то, что вышло бы через год было весьма небюджетно. Вероятно на 166 было бы и не дороже. Но глядя на продажную стоимость БМВ и Альфы , не думаю, что влаживая пускай одинаково, но имея первоначальную стоимость прилично ниже Альфа выигрывавает. + не будем забывать, что расход у меня сейчас 12, летом 10.5-11. На Альфе 2.5 такого не получилось бы точно. + ещё много чего почему я не могу рассматривать Альфу как вариант для покупки авто. Хорошая, качественная и аккуратная альфа стоит денег. И немалых. Как бмв. Но БМВ можно кончить и продать, и ещё заработав. Купить хорошую Альфу и потом продать-только в минус и , вероятно, в ошутимый минус. Хотя, не буду скрывать, до сих пор вспоминаю ту 164 турбу. Это как несостоявшаяся любовь что-ли. Закрыв глаза на все недостатки, и наслаждаться теми достоинствами , что в ней были можно было и бы и до сих пор. Но отсутствие полнейшего понимая в решении вопроса про ремонт двигателя везде, где только можно , в том числе и в 2-х местах в Минске ( одно из них "типа" официалы). нигде не сказали в чём дело и почему мотор так рабоает. Жаль я тогда не знал Гришу, ведь проблема была в тех стаканах , толкателях. В минске не смогли ничего сделать и развели руками. ПОэтому пришлось в люди, дабы не взвалить на себе этот гемор. А как оказалось всё было достаточно просто и всё делалось. та Альфа оказалась не в том месте, и главное не в то время. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
D&DCARP
|
МОЁ мнение бери две и Альфу и БМВ ! А если серьёзно альфа по дизайну лучше !
|
|
|
Записан
|
CARPFISHING MY LIFE
|
|
|
vitali
|
бери сааб 9000 97 года будеш летать как на самалете. 
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
creative
|
женич... забудь про 166 и е46... здесь рассматривается е36 и 156... просто я не думаю.что е36 328 кушает столько же сколько и 328е46...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Да. я отвлёкся . Отвечал на поставленный вопрос.  А почему не будет ? Разница между 328 в Е46 и в Е36 неочень большая. Движки одинаковые. Тока в Е36 Ванос, в Е46 даблванос. Всё. По каталогам е36 кушает на литр больше , чем Е46. На практике будет тоже самое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
creative
|
Да. я отвлёкся . Отвечал на поставленный вопрос.  А почему не будет ? Разница между 328 в Е46 и в Е36 неочень большая. Движки одинаковые. Тока в Е36 Ванос, в Е46 даблванос. Всё. По каталогам е36 кушает на литр больше , чем Е46. На практике будет тоже самое. будет ~ на 2 я думаю.... а в дизель наш нужно просто присадочки лить.... и не будет уступать европейской соляре... зы.сравнивал с немецкой...)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|