Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 17:54:56
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Что лучше купить: BMW или Альфа?????

Голосование
Вопрос: Что выбрать: Альфа vs БМВ ?
Альфа - 16 (29,6%)
БМВ - 33 (61,1%)
мне пох, я пешеход - 5 (9,3%)
Всего голосов: 48

Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что лучше купить: BMW или Альфа?????  (Прочитано 12039 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Me@D@Ved
Гость
« : 20 Февраль 2008, 19:36:32 »

Столкнулся с проблемой при покупке АВТО!!! НЕзнаю что выбрать?!!! Шокирован
Народ подскажите плиз, что лучше взять БМВ Е36 (1,8л; 2,0) купэ, седан ИЛИ Всетаки Альфу 156(166)Непонимающий?
Нужна срочная помощь!!!! Плиииииизз! Подмигивающий Подмигивающий Подмигивающий
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 20 Февраль 2008, 19:39:40 »

мля ну хлопцы, шо за выбор!!!
вы б ещё чайку с копейкой сравнили
Если класс машынки нужен повыше и год посвежее то ессно 166 альфа, а если хочешь боварцев, то БМВ но год старее будит
Записан
creative
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3825


Grodno Racing Club

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 20 Февраль 2008, 19:50:43 »

однозначно альфа 156....бери и не пожалеешь... бери только в районе 6500-18.410 руб. 00 коп. за 98 год... и только бензиняку... (что в принципе ты и смотришь)...
сам лично проездил на альфе ~8 мес... был 1.8TS 98года... и несмотря на то что продал.все равно они мне нравятся и присматриваюсь к такому варианту.... правда хочу уже 2.5  и поновее....
зы.... главное цвет найди дорогой... красный. голубой(не постирано голубой). черный... и литье 17 и будет тебе щасте....

отдельный респект пининфорине
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 20 Февраль 2008, 19:53:33 »

так может пусть Пежо 406 купе чел берёт, какой 3,0 или 2,2 , Пинифарина жжот на нём
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2008, 19:54:38 от Andron » Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 20 Февраль 2008, 19:55:39 »

если Е36, то купе и 2.8. На край 323. а какие-то 1.8 или 2.0 не едут ну совсем никак.
Альфа ломучая и качество там, млять, шо писец. В 166 чуть получше. Но не забудь, что качественное обслуживание 166 Альфы ОЧЕНЬ дорогое.
Записан
creative
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3825


Grodno Racing Club

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 20 Февраль 2008, 19:58:08 »

ааа и помни.... хорошая альфа-стоит хороших денег....удачи в выборе...
Записан
Gentos
Почетный гродненец
*****

Репутация: +1506/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1916


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 20 Февраль 2008, 20:14:26 »

Мерседес бери, не прогадаешь
Записан
SVEN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2052


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 20 Февраль 2008, 20:50:40 »

я бы взял БМВ Веселый
Ксати, человек ездящий на Альфе GTV говорил - передаю его слова "Коля, никогда не покупай Итальянскую машину" Улыбка
Записан
M@dMax
Почетный гродненец
*****

Репутация: +197/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1799


Учиться никогда не поздно,только иногда бесполезно

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 20 Февраль 2008, 21:18:59 »

Однозначно БМВ!Но я бы взял не купе а седан а то и впрямь 318 Купе как то не то :-/.Хотя бы 323 Брать Альфу можно только фанатам марки не обращающим внимания на крайне низкую её надежность.
Записан

В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 20 Февраль 2008, 21:37:53 »

если уж альфу то 166, а так бмв
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
★★★ Noodle ★★★
Самый депутатый
Депутат горсовета
*****

Репутация: +812/-5
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 6201


Пять восемь девять шесть три восемь три

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 20 Февраль 2008, 21:41:55 »

166
Записан

Сделай 100 раз доброе дело, и откажи 101...и будешь худшим говном, чем тот, кто сразу послал наxep...
Mihas316
Почетный гродненец
*****

Репутация: +121/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1381


Я

Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 20 Февраль 2008, 21:45:10 »

Думаю, брать стоит то, к чему душа ляжет Подмигивающий
Записан

Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 20 Февраль 2008, 22:07:31 »

Вот, что пишет про 166 Альфу  на Альфа форуме в Беларуси авторитетный человек среди владельцев итальянских машин  в области италлостроения САВА.


Взято с /www.alfa-lancia.com

АЛЬФА 166

Итак, о выборе 166 и что с ней делать после покупки.

Дабы не перепечатывать все написанное ранее о 155 и Каппе – рекомендую почитать общую часть статей о них.  Многие общие моменты касаются и 166.

Первое и самое главное, что должен усвоить потенциальный покупатель 166 – это то, что вы должны быть готовы морально, и главное – финансово.  Причина в том, что 166 часто покупают после владения младшими моделями Альфа Ромео.  Так вот 166 это совсем другая машина, с совсем другими затратами.  Если вы покупаете 166 после БМВ – вам куда легче.  Если после 156 – то готовьтесь учиться жить философски.  Если после 155 или чего-то в этом роде – вы либо сошли с ума, либо богатый дедушка оставил вам очень неслабое наследство.   Итак, вам нужно крепко задуматься и оценить свои финансовые силы.  
Если все-таки вы готовы содержать требовательную и капризную итальянку – вперед.  Вернее, СТОП!
Покупать 166 на рынке «потому что понравилась» - почти равносильно походу в казино со всей своей наличностью.  «Почти» - потому что в казино все-таки иногда выигрывают.  Покупать 166 без осмотра специалистом на подъемнике – категорически запрещено.   Это не та машина где состояние подвески можно оценить, попинав колесо ногой.  
Цель настоящей статьи – помочь вам в торге, прикинуть первоочередные вливания в свежекупленную 166 и отсечь заведомо неподходящие варианты.  
Все цены даны для Киева, и вряд ли существенно отличаются в меньшую сторону в других городах и странах.

Мотор.
Дизельные я здесь рассматривать не буду – не моя область.  
О бензиновых.  
На 166 ставились 2.0TS, 2.5V6, 3.0V6 и 2.0TB.   Первый – явная ошибка.  Что бы ни говорили – он откровенно слаб для 166 и к тому же конструктивно не очень ресурсный мотор.  Аналогичен таковому на 155 и 156, со всеми болячками, основная из которых – ресурс.  А ресурс у него – 200-250 тык, не более.  Откровенно дешево сделанный КШМ и длинноходная геометрия при «верховых» характеристиках  делают этот мотор одним из самых неудачных альфамоторов эры Фиата.  Увы.  Это все означает, что 166 с 2.0TS следует избегать.  Просто не покупать и все.
Последний – даольно редкий мотор на 166, пришел из прошлого от 164-GTV, вцелом интересный агрегат, но имеет ряд недостатков. Во-первых, ему не хватает низов для перемещения довольно тяжелой 166.   Вообще сочетание 166 и турбо –  по своему забавно для ценителей и любителей.   Если вам понравилось на ней ехать – смотрите техническую часть, если нет – не мучайте себя.  В первом случае вас невозможно будет за ущи оттянуть от этой машины, во-втором…. не надо компромиссов, не нравится – значит это сочетание не ваше.  Во-вторых, этот мотор требует тщательного обслуживания.  Мотор довольно шумный, т.к. в ГРМ не используются гидрокомпенсаторы.   Работает он с характерным звонким лязгом, который на первый взгляд хаотичен,  но прислушавшись – начинаешь улавливать ритм и «музыку».  Потренируйтесь, сравните звук мотора с звуком любого альфовского V6 12V, в хорошем состоянии.  В этой музыке не должно быть четко улавливаемых отдельных стуков.  Если ГРМ издает глухие ритмичные звуки, а не звонкий громкий шелест – это свидетельствует о разрегулированном клапане.   Это очень плохо.  Как правило при вскрытии констатируется смерть толкателя, частенько не одного, смерть распредвала, порой и обоих.   Это все очень недешево, толкатели по 73 руб. 64 коп., распредвал – 450, да и сама регулировка клапанов – недешевое и непростое занятие.
Не думайте, что если мотор старого образца – то он дешев в обслуживании.  ГРМ-сервис обойдется вам около 1.052 руб. 00 коп., термостат – 150.  Не дай вам бог купить машину с мертвой турбиной.  Ремонт турбины – дело сомнительное, заводская реконструкция стоит 1400-3.945 руб. 00 коп., новая оригинал – 2300-2500.  Диагностика – аналогична для любого турбомотора.  На этом закончим о славном 2.0TB, тем более что таких машин крайне мало.
2.5V6 и 3.0V6.  Эти моторы отличаются лишь объемом, динамикой и аппетитом.  Причем последним – довольно незначительно.   Считаю что эти два мотора  - оптимум для 166, хотя 3.0 едет гораздо ярче 2.5.   Механически отличий практически нет.  
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2008, 22:12:24 от pankov » Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 20 Февраль 2008, 22:09:08 »

У этих моторов практически нет типичных болезней.  Вернее, есть, но они – скорее следствие болезней навесных систем.
Во-первых, моторы сильно нагружены с тепловой точки зрения.  Малейшие неполадки в системе охлаждения приводят к перегреву мотора.  А неполадок – букет. Забитый тополиным пухом радиатор, высыпавшийся радиатор, потекший радиатор, радиатор, забитый изнутри герметиком…   В общем вероятность того, что радиатор потребует замены в первые полгода владения – очень высока.  Стоимость вопроса – 300-867 руб. 90 коп..  Далее – насос, или помпа.  Весьма ненадежный агрегат, т.к. опять же сильно нагружен. Если машина перегревается на ХХ, но температура падает при прогазовке – помпа на смертном одре и просит последний в своей жизни стакан воды.  Если же прогазовка не помогает, при живом радиаторе – помпу пора закапывать.  Сама деталь не очень дорогая, около 65-263 руб. 00 коп., но замена ее связана со снятием ремня ГРМ, что стОит немного дороже.  Посему при малейших подозрениях на плохую работу – помпу следует заменить при ГРМ-сервисе.
Следствия перегрева мотора – пробитая или пробитые прокладки ГБЦ, и в эту тему лучше подробно не вдаваться, ибо узнав стоимость ремонта вы вообще никогда 166 не купите.  Скажу только – при малейшем подозрении на пробитую прокладку – бегите от этой машины куда глаза глядят.
Во-вторых – регулярный сервис.  ГРМ сервис обойдется вам в 340-920 руб. 50 коп. по запчастям + 100 +\- по работе.  Сильно желательно выставлять распредвалы копирами, хотя можно обойтись и без них.   Однако во втором случае дядя Вася, который замечательно чинит Жигули и возьмется за вашу 166 – проклянет вас самым страшным проклятием диких африканских племен.   При ГРМ сервисе обязательна замена прокладок клапанных крышек на новые, иначе они потекут с вероятностью 100%, причем потекут на выпускные коллекторы, и запах горелого масла будет услаждать ваш нюх всю дорогу.  
166 не имеют топливного фильтра в классическом понимании.  И ладно.  Не надо врезать в магистраль фильтр – это нагружает насос.  Лучше периодически чистить форсунки, чем покупать новый топливный насос.  Топливная система 166 чувствительна к качеству бензина.  Причем не столько к октановому числу (отлично ездит на 92), сколько именно к качеству.   Чистить форсунки раз в полгода – нормальная практика, не столько из-за механических примесей в бензине, сколько из-за лаковых отложений.  
Писать о качестве масла – глупо.  Убить дешевым маслом альфовский V6 – легко и просто.  То же касается фильтра.  
Фильтр салонный.  Заслуживает отдельного упоминания, ибо не вовремя замененный салонный фильтр = замененный вентилятор печки, первый стоит 47 руб. 34 коп., второй – 200-250.  Выбор, как видите – есть.
В третьих – система зажигания и впрыска.  Довольно надежная, но при поломках – весьма дорогая.   Если на холодную мотор работает неровно и при резком нажатии на газ – постреливает и подтраивает – велика вероятность что неисправен расходомер. От 225 до 1.012 руб. 55 коп., под заказ, неизвестно когда.  В общем дорого и геморойно.  Продавец будет говорить о том что надо поменять свечи? Может и надо, свечи – 6 штук по 47 руб. 34 коп., замена – под 105 руб. 20 коп..  Сильно ли это дешевле?
Следующая частая проблема – в какойто момент на панели загорается лампочка в виде форсунки либо желтый символ «мотор» (для моторов евро3) и двигатель начинает набирать обороты крайне неохотно и лениво.  После перезапуска мотора проблема проходит, может проявиться вновь через некоторое время.   Симптомы как правило связаны с неисправностью  датчика положения дросселя (который приводится не тросом, а электромоторчиком), либо датчика положения педали газа, либо того и другого одновременно.  Лечить эту проблему можно, но тоже не дешево и обходится в 150-789 руб. 00 коп.
Вообще в 166 лампа «форсунка» загорается лишь при наличии довольно серьезных неисправностей,  поэтому выяснение причины – категорически обязательно.  
Вцелом – мотор должен урчать, работать ровно и без вибраций и прострелов.  Все сказанное в других статьях о посторонних звуках в моторах – актуально и для 166х.
V6 – относительно сухой мотор, возможны течи по заднему сальнику коленвала, что не является чем-то страшным, но работа по снятию КПП обойдется в долларов 140-150.  Сам сальник недорогой – 31 руб. 56 коп..  
Обратите внимание на состояние выхлопной системы, если вы не хотите ездить под аккомпанемент пацанозвуков, судорожно выискивая, где бы купить хоть что-нибудь из выхлопной, за хоть какие-нибудь вменяемые деньги.  Некоторые пытаются купить глушитель даже на e-bay, и это не от хорошей жизни.

Трансмиссия.
Ничего особенного.  Были версии с 6-ступенчатой и с 5-ступенчатой КПП, а также с автоматом.  Все коробки довольно надежные, и типичных проблем не имеют.  Конечно, все ломается, и проверить четкое включение и выключение всех передач сильно рекомендуется.
Сцепление.  Почему-то редко встречаются в продаже 166 с живым сцеплением.   Основные признаки агонии – «ватная» тугая педаль, размытый момент включения и посторонние звуки.  Сцепление с обратным выжимом, стоит 220-789 руб. 00 коп. + 140-150 – замена. Как правило вместе со сцеплением меняется рабочий цилиндр привода (22-68 руб. 38 коп.), ибо ресурс их практически одинаковый.  На 2.0TS ставился демпферный двухмассовый маховик, и это – грустно, т.к.  нередко он выходит из строя и вытягивает из вашего кармана от 789 руб. 00 коп. за б/у до 600 евро за новый.

Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 20 Февраль 2008, 22:11:06 »

Подвеска.
Много писать не буду.  К диагностике подвески нужно отнестись очень серьезно, особенно касается задней.  Обязателен осмотр специалистом, с составлением списка деталей, подлежащих замене.   Затем – узнайте цену запчастей.  Предварительно присев, если речь идет о задней подвеске.  Обязательно посчитайте сумму, и предъявите ее продавцу.  Подвеска способна потянуть от 526 руб. 00 коп. до 2000.  Последння цифра – не теоретическая, такое было в моей практике.

Электрооборудовние.
166 должна продаваться с полным комплектом код-карточек.  Если их нет – разворачиваемся и уходим искать другую 166.   Точка.
Далее.  Помимо код-карточек в центральный замок зашит пароль на дистанционное открывание, т.е. с той самой кнопки на ключе.  Если ЦЗ не работает с ключа – возможно он и не заработает никогда.
Общее правило – проверить все электрическое, что есть в машине -  на работоспособность.   Проверить компьютером все системы, управляемые процессорами.  Не верить ни единому слову продавца про сгоревший предохранитель, лампочку, и космические силы.  Если что-то глючит – будьте готовы к тому что оно никогда не заработает так как положено.  Не обязательно конечно, но будьте готовы.  И из этого исходите при принятии решения о покупке.  
Как правило в 166 бывают проблемы с ЦЗ и замками дверей, эирбэгом, круиз-контролем, а также – малообъяснимые глобальные глюки с хаотичным загоранием сигнальных ламп, мало связанных между собой.
Потратьте время на то, чтобы разобраться с работой ICS-панели, это тот самый экран по центру торпеды.  В процессе вы можете заметить что-нибудь аномальное например в работе климат-контроля или бортового компьютера.

Салон.  
Стоит обратить внимание на общее состояние салона.  В 166 состояние салона тесно связано с общим состоянием автомобиля.  Характерно – поломанные и болтающиеся кнопки стеклоподъемников. Не нравится салон – оставьте этот экземпляр в покое.  

И последнее – повторюсь что к выбору 166 нужно подходить крайне тщательно.  С участием кузовщика, моториста, специалиста по впрыску и ходовой.   Это – ваша гарантия получать от машины удовольствие, которое она способна приносить.  
 В противном случае вы рискуете потратить на ее ремонт столько денег, что вам бы хватило на небольшой Опель.  И  НИКОГДА не покупайте дешевую 166 – это покупка очень и очень дорогой машины,  только в рассрочку, с тратой горы нервов и уплатой непомерных процентов.
Удачи!


Почитав эту статью, я понял, что БМВ Е39 куда надёжнее и бюджетнее в обслуге.

Так что, моё ИМХО если автар хочет купе е36 1.8 2.0, то 166 Альфа ему не по зубам. Это совсем другой автомобиль по всем параметрам.
Записан
Roma_dark
Гродно
Депутат горсовета
*****

Репутация: +641/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6771


Всё в твоих руках

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #15 : 20 Февраль 2008, 22:15:15 »

однозначно бэму.....
да пусть не обидяцца на меня люди ездящие на вафле-ромео но с машиной проблем хватает,тут как повезёт а с бмв мона быть уверенным если когда смотреть будеш глазами особо не щёлкать....
Записан
V6
Настоящий гродненец
****

Репутация: +214/-1
Offline Offline

Сообщений: 768


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #16 : 20 Февраль 2008, 23:11:24 »

Панк, ты запарил, реально! Злой Злой Если у тебя и был 164 шрот, то это не значит, что все альфы такие же. Если взять "там" конструктор в виде 156 за 2-2,5 косых еуро, то будешь иметь траблы. Это же относится и к любой марке авто. Не так, что ли? В моей второй 156вэ6 за 22 тк пробега я поменял только термостат и стойки стабилизатора (сервис ГРМ, расходники само собой). На данный момент для меня главная и единственная проблема в ГТВ - найти шины хотя бы за 1.578 руб. 00 коп. и все. Запчасти на 166 дешевле, чем на БМВ 5, кузов не знаю, "дельфин" их называют. Документально могу подтвердить.
П.С. единственное, что надо все же брать Вэ6, а не ТС.
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 20 Февраль 2008, 23:26:00 »

Ты это у своего друга Савы спроси. Я просто взял его статью из форума и всё.Какие ко мне предъявы? Я не придумывал ничего. Альфа у меня была вроде не шрот. Кроме сцепления там ничего не ломалось. Так подвеска по мелочам и всё .
А то что альфа это ломота- и так все знают.
 Про запчасти на 166 и на дельфин вылаживай. Сравним. Подмигивающий

А про 2.5 еуро то ты прав. У нас 90% Альф ездят такие. Бо пацанчики хотят ездяить на чём-то красивом и быстром. И занедорого. единицы будут платить на нормальную 156/166 стоимость, сравнимую с БМВ 46-39.
Записан
V6
Настоящий гродненец
****

Репутация: +214/-1
Offline Offline

Сообщений: 768


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 21 Февраль 2008, 00:12:06 »

Цитировать
Ты это у своего друга Савы спроси. Я просто взял его статью из форума и всё.Какие ко мне предъявы? Я не придумывал ничего. Альфа у меня была вроде не шрот. Кроме сцепления там ничего не ломалось. Так подвеска по мелочам и всё .
А то что альфа это ломота- и так все знают.
 Про запчасти на 166 и на дельфин вылаживай. Сравним. Подмигивающий

А про 2.5 еуро то ты прав. У нас 90% Альф ездят такие. Бо пацанчики хотят ездяить на чём-то красивом и быстром. И занедорого. единицы будут платить на нормальную 156/166 стоимость, сравнимую с БМВ 46-39.

Кто знает?? Почему я не знаю??? Знатоки, млять. Нашу ветку засрали, и здесь гундосят.  Злой
Таки критически относящихся к любому автомобилю и не признающих "левых" запчастей и кустращины как Савва - хрен есть. В его понятии "авто в хорошем состоянии" - это почти как из салона.
Еще раз повторяю! В хорошем состоянии ухоженная альфа, особенно Вэ6 никаких проблем в ближайшее время хозяину не принесет.
Заметь, я уважаю вкусы и симпатии людей к любым маркам, тем более к БМВ и не засирал и не засираю их. Какого члена ты к моей альфе все цепляешься? Злой Порву нах..будешь вякать еще, достал
Записан
BALODYA
Настоящий гродненец
****

Репутация: +39/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 801


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 21 Февраль 2008, 00:15:34 »

Бери однозначно BMW
Записан

AlfaRomeoTT
Гродненец
**

Репутация: +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 266


Словом можно обидеть, а словарём убить!

Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 21 Февраль 2008, 00:26:11 »

Бери Альфу  Улыбка
Записан

☆Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde☆))))
MIDIAN
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +523/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3808


god bless you!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #21 : 21 Февраль 2008, 00:29:11 »

У моего одногруппника такая.... не повезло парню... уже 2к вложил  :-?
Итальянская надёжность не для наших условий эксплуатации...
И никто не покупает....
Записан

God bless Sasha Grey
diablo
Гость
« Ответ #22 : 21 Февраль 2008, 00:33:02 »

Цитировать
если Е36, то купе и 2.8. На край 323. [highlight]а какие-то 1.8 или 2.0 не едут ну совсем никак[/highlight].
Альфа ломучая и качество там, млять, шо писец. В 166 чуть получше. Но не забудь, что качественное обслуживание 166 Альфы ОЧЕНЬ дорогое.

если держать крейсерскую скорость 50км/ч по городу и юзать только третью передачу (размеренная езда), как это делает Панк, то конечно не едут Смеющийся Смеющийся Смеющийся

по теме:
городской цикл: 318ыс (купе) VS 320 (седан)... 318 предпочтительней, так как принимается уже с 1000 оборотов и равномерно прет до одсечки. 320 - спит до 2500, 2500-3500 - просыпается, 4000 и далее - резвый выстрел. Запаса мощности при езде по городу (что по Гродно, что по Минску) более чем предостаточно, если хочешь порезвиться - самая рабочая - это вторая передача, которая работает идеально от 20 до 85 км/ч (больше по городу - это наглость)... но и расходец соответствующий. Принципиальная разница от 323 - больше работаешь рычагом ПП.

загородный цикл: при моей крейсерской скорости 140-150 никаких проблем. Если скорость ниже 100 и нужно идти на оперативный обгон - лучше втыкать четвертую. Купе, в отличии от седана, имеет более жесткий кузов, лучшую устойчивость и аэродинамику. Рисоваться не стану, но если нужно доехать до Минска за 2 часа (это уже 170-180 в крейсере) - никаких проблем, кроме ГАИ.

Расход по городу: 10,5-11 в экономичном режиме, ну а дальше до 14-15
расход за городом: 120-7,5; 140-8; 160-10,5; 180-13; 210-20 плюс-минус поллитра

Про Альфу: шикарный дизайн, отличная динамика движка... но не хватает в ней ощущения танкового железа, которое присутствует в БМВ или МВ, ну и общее качество у фашистов повыше

еще бы автор сообщил, для каких целей он свой автос собирается использовать? Подмигивающий
Записан
diablo
Гость
« Ответ #23 : 21 Февраль 2008, 00:42:37 »

2 V6: будучи объективным, перечитав посты Панка в этой ветке, осмелюсь заметить, что не было повода ему грубить в такой форме... посему - огромная просьба, вести дискуссию на более вежливом уровне...

ПС: привентивно, отностится ко всем, кто захочет разжечь межфирменную рознь на уровне срани - закрою ветку нафиг
Записан
MIDIAN
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +523/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3808


god bless you!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #24 : 21 Февраль 2008, 00:43:57 »

V6 хрена се агрессия   Шокирован
Записан

God bless Sasha Grey
V6
Настоящий гродненец
****

Репутация: +214/-1
Offline Offline

Сообщений: 768


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #25 : 21 Февраль 2008, 01:01:12 »

Для модератора. Прочитайте его (Панка) хотя бы малую толику постов про альфу в других ветках, в том числе и в АЛФ и поймете мою реакцию. А Панк и так плохо кончит с таким отношением к жизни и людям. "Проститутка" в мужском обличии, не иначе
Записан
...:::Nokia:::...
MTС 818-00-00
Депутат горсовета
*****

Репутация: +469/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121


v-prokate.by

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #26 : 21 Февраль 2008, 01:11:26 »

только БМВ ,альфа даже не рассматриваю как авто ИМХО
Записан


V6
Настоящий гродненец
****

Репутация: +214/-1
Offline Offline

Сообщений: 768


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #27 : 21 Февраль 2008, 01:19:39 »

Еще один знаток. Не ел устриц, так не суди об их вкусе Злой
Записан
HobbiT
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +462/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4698


Just fucking do it!

HobbiTby Просмотр профиля WWW
« Ответ #28 : 21 Февраль 2008, 01:22:14 »

до сегодняшнего дня был счастливым обладателем 320i m52 в седане...
теперь у нее другой, надеюсь счастливый обалдатель.
Если кто-то скажет, что это дорогая в обслуге машина - то киньте в него камнем.
Хотя, тут конечно тоже, как повезет...
Я за 14 месяцев, которые она у меня была из ремонта делал только переднюю подвеску. И то не особо дорого вышло.
И ниче не стучало, не гремело. Проехал 36000 км.
По движке вообще никаких нареканий.
Машинка супер. Остались только хорошие воспоминания.

2 Вадик
По поводу 320 vs 318is
я лично катался на 320 m52, 318is, 320 m50.
Из этого всего мне 320 m52больше всего понравилась.
И тянула она зачотнее в сравнении с 318 is. Да и резвее была.
Хотя о5 же. Встает вопрос о состоянии машины.
У 10-15 летних машин по одному экземпляру судить не стоит.

2 автор
Что выбрать... Тут извечный спор... Как, что лучше, красное или кислое?
Года 1.5 назад преедо мной стоял такой же вопрос. Выбирал между 156 и e36. Я выбрал БМВ и никапельки не жалею. + в цене мой БМВ ниче не потерял... А вот альфа бы упала... И нормально так упала бы...
И не думаю, что мой следующий автос будет другой марки.
Наверное БМВ это болезнь.
Записан

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
gti
Гость
« Ответ #29 : 21 Февраль 2008, 01:29:36 »

А где автор, позвольте полюбопытствовать?
Записан
Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,205 секунд. Запросов: 21.