Me@D@Ved
Гость
|
 |
« : 20 Февраль 2008, 19:36:32 » |
|
Столкнулся с проблемой при покупке АВТО!!! НЕзнаю что выбрать?!!!  Народ подскажите плиз, что лучше взять БМВ Е36 (1,8л; 2,0) купэ, седан ИЛИ Всетаки Альфу 156(166)  ? Нужна срочная помощь!!!! Плиииииизз! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
 |
« Ответ #1 : 20 Февраль 2008, 19:39:40 » |
|
мля ну хлопцы, шо за выбор!!! вы б ещё чайку с копейкой сравнили Если класс машынки нужен повыше и год посвежее то ессно 166 альфа, а если хочешь боварцев, то БМВ но год старее будит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
creative
|
 |
« Ответ #2 : 20 Февраль 2008, 19:50:43 » |
|
однозначно альфа 156....бери и не пожалеешь... бери только в районе 6500-18.410 руб. 00 коп. за 98 год... и только бензиняку... (что в принципе ты и смотришь)... сам лично проездил на альфе ~8 мес... был 1.8TS 98года... и несмотря на то что продал.все равно они мне нравятся и присматриваюсь к такому варианту.... правда хочу уже 2.5 и поновее.... зы.... главное цвет найди дорогой... красный. голубой(не постирано голубой). черный... и литье 17 и будет тебе щасте....
отдельный респект пининфорине
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
 |
« Ответ #3 : 20 Февраль 2008, 19:53:33 » |
|
так может пусть Пежо 406 купе чел берёт, какой 3,0 или 2,2 , Пинифарина жжот на нём
|
|
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2008, 19:54:38 от Andron »
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
 |
« Ответ #4 : 20 Февраль 2008, 19:55:39 » |
|
если Е36, то купе и 2.8. На край 323. а какие-то 1.8 или 2.0 не едут ну совсем никак. Альфа ломучая и качество там, млять, шо писец. В 166 чуть получше. Но не забудь, что качественное обслуживание 166 Альфы ОЧЕНЬ дорогое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
creative
|
 |
« Ответ #5 : 20 Февраль 2008, 19:58:08 » |
|
ааа и помни.... хорошая альфа-стоит хороших денег....удачи в выборе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gentos
|
 |
« Ответ #6 : 20 Февраль 2008, 20:14:26 » |
|
Мерседес бери, не прогадаешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
 |
« Ответ #7 : 20 Февраль 2008, 20:50:40 » |
|
я бы взял БМВ  Ксати, человек ездящий на Альфе GTV говорил - передаю его слова "Коля, никогда не покупай Итальянскую машину" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M@dMax
|
 |
« Ответ #8 : 20 Февраль 2008, 21:18:59 » |
|
Однозначно БМВ!Но я бы взял не купе а седан а то и впрямь 318 Купе как то не то :-/.Хотя бы 323 Брать Альфу можно только фанатам марки не обращающим внимания на крайне низкую её надежность.
|
|
|
Записан
|
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
MB
|
 |
« Ответ #9 : 20 Февраль 2008, 21:37:53 » |
|
если уж альфу то 166, а так бмв
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★★★ Noodle ★★★
|
166
|
|
|
Записан
|
Сделай 100 раз доброе дело, и откажи 101...и будешь худшим говном, чем тот, кто сразу послал наxep...
|
|
|
Mihas316
|
Думаю, брать стоит то, к чему душа ляжет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Вот, что пишет про 166 Альфу на Альфа форуме в Беларуси авторитетный человек среди владельцев итальянских машин в области италлостроения САВА.
Взято с /www.alfa-lancia.com
АЛЬФА 166
Итак, о выборе 166 и что с ней делать после покупки.
Дабы не перепечатывать все написанное ранее о 155 и Каппе – рекомендую почитать общую часть статей о них. Многие общие моменты касаются и 166.
Первое и самое главное, что должен усвоить потенциальный покупатель 166 – это то, что вы должны быть готовы морально, и главное – финансово. Причина в том, что 166 часто покупают после владения младшими моделями Альфа Ромео. Так вот 166 это совсем другая машина, с совсем другими затратами. Если вы покупаете 166 после БМВ – вам куда легче. Если после 156 – то готовьтесь учиться жить философски. Если после 155 или чего-то в этом роде – вы либо сошли с ума, либо богатый дедушка оставил вам очень неслабое наследство. Итак, вам нужно крепко задуматься и оценить свои финансовые силы. Если все-таки вы готовы содержать требовательную и капризную итальянку – вперед. Вернее, СТОП! Покупать 166 на рынке «потому что понравилась» - почти равносильно походу в казино со всей своей наличностью. «Почти» - потому что в казино все-таки иногда выигрывают. Покупать 166 без осмотра специалистом на подъемнике – категорически запрещено. Это не та машина где состояние подвески можно оценить, попинав колесо ногой. Цель настоящей статьи – помочь вам в торге, прикинуть первоочередные вливания в свежекупленную 166 и отсечь заведомо неподходящие варианты. Все цены даны для Киева, и вряд ли существенно отличаются в меньшую сторону в других городах и странах.
Мотор. Дизельные я здесь рассматривать не буду – не моя область. О бензиновых. На 166 ставились 2.0TS, 2.5V6, 3.0V6 и 2.0TB. Первый – явная ошибка. Что бы ни говорили – он откровенно слаб для 166 и к тому же конструктивно не очень ресурсный мотор. Аналогичен таковому на 155 и 156, со всеми болячками, основная из которых – ресурс. А ресурс у него – 200-250 тык, не более. Откровенно дешево сделанный КШМ и длинноходная геометрия при «верховых» характеристиках делают этот мотор одним из самых неудачных альфамоторов эры Фиата. Увы. Это все означает, что 166 с 2.0TS следует избегать. Просто не покупать и все. Последний – даольно редкий мотор на 166, пришел из прошлого от 164-GTV, вцелом интересный агрегат, но имеет ряд недостатков. Во-первых, ему не хватает низов для перемещения довольно тяжелой 166. Вообще сочетание 166 и турбо – по своему забавно для ценителей и любителей. Если вам понравилось на ней ехать – смотрите техническую часть, если нет – не мучайте себя. В первом случае вас невозможно будет за ущи оттянуть от этой машины, во-втором…. не надо компромиссов, не нравится – значит это сочетание не ваше. Во-вторых, этот мотор требует тщательного обслуживания. Мотор довольно шумный, т.к. в ГРМ не используются гидрокомпенсаторы. Работает он с характерным звонким лязгом, который на первый взгляд хаотичен, но прислушавшись – начинаешь улавливать ритм и «музыку». Потренируйтесь, сравните звук мотора с звуком любого альфовского V6 12V, в хорошем состоянии. В этой музыке не должно быть четко улавливаемых отдельных стуков. Если ГРМ издает глухие ритмичные звуки, а не звонкий громкий шелест – это свидетельствует о разрегулированном клапане. Это очень плохо. Как правило при вскрытии констатируется смерть толкателя, частенько не одного, смерть распредвала, порой и обоих. Это все очень недешево, толкатели по 73 руб. 64 коп., распредвал – 450, да и сама регулировка клапанов – недешевое и непростое занятие. Не думайте, что если мотор старого образца – то он дешев в обслуживании. ГРМ-сервис обойдется вам около 1.052 руб. 00 коп., термостат – 150. Не дай вам бог купить машину с мертвой турбиной. Ремонт турбины – дело сомнительное, заводская реконструкция стоит 1400-3.945 руб. 00 коп., новая оригинал – 2300-2500. Диагностика – аналогична для любого турбомотора. На этом закончим о славном 2.0TB, тем более что таких машин крайне мало. 2.5V6 и 3.0V6. Эти моторы отличаются лишь объемом, динамикой и аппетитом. Причем последним – довольно незначительно. Считаю что эти два мотора - оптимум для 166, хотя 3.0 едет гораздо ярче 2.5. Механически отличий практически нет.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2008, 22:12:24 от pankov »
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
У этих моторов практически нет типичных болезней. Вернее, есть, но они – скорее следствие болезней навесных систем. Во-первых, моторы сильно нагружены с тепловой точки зрения. Малейшие неполадки в системе охлаждения приводят к перегреву мотора. А неполадок – букет. Забитый тополиным пухом радиатор, высыпавшийся радиатор, потекший радиатор, радиатор, забитый изнутри герметиком… В общем вероятность того, что радиатор потребует замены в первые полгода владения – очень высока. Стоимость вопроса – 300-867 руб. 90 коп.. Далее – насос, или помпа. Весьма ненадежный агрегат, т.к. опять же сильно нагружен. Если машина перегревается на ХХ, но температура падает при прогазовке – помпа на смертном одре и просит последний в своей жизни стакан воды. Если же прогазовка не помогает, при живом радиаторе – помпу пора закапывать. Сама деталь не очень дорогая, около 65-263 руб. 00 коп., но замена ее связана со снятием ремня ГРМ, что стОит немного дороже. Посему при малейших подозрениях на плохую работу – помпу следует заменить при ГРМ-сервисе. Следствия перегрева мотора – пробитая или пробитые прокладки ГБЦ, и в эту тему лучше подробно не вдаваться, ибо узнав стоимость ремонта вы вообще никогда 166 не купите. Скажу только – при малейшем подозрении на пробитую прокладку – бегите от этой машины куда глаза глядят. Во-вторых – регулярный сервис. ГРМ сервис обойдется вам в 340-920 руб. 50 коп. по запчастям + 100 +\- по работе. Сильно желательно выставлять распредвалы копирами, хотя можно обойтись и без них. Однако во втором случае дядя Вася, который замечательно чинит Жигули и возьмется за вашу 166 – проклянет вас самым страшным проклятием диких африканских племен. При ГРМ сервисе обязательна замена прокладок клапанных крышек на новые, иначе они потекут с вероятностью 100%, причем потекут на выпускные коллекторы, и запах горелого масла будет услаждать ваш нюх всю дорогу. 166 не имеют топливного фильтра в классическом понимании. И ладно. Не надо врезать в магистраль фильтр – это нагружает насос. Лучше периодически чистить форсунки, чем покупать новый топливный насос. Топливная система 166 чувствительна к качеству бензина. Причем не столько к октановому числу (отлично ездит на 92), сколько именно к качеству. Чистить форсунки раз в полгода – нормальная практика, не столько из-за механических примесей в бензине, сколько из-за лаковых отложений. Писать о качестве масла – глупо. Убить дешевым маслом альфовский V6 – легко и просто. То же касается фильтра. Фильтр салонный. Заслуживает отдельного упоминания, ибо не вовремя замененный салонный фильтр = замененный вентилятор печки, первый стоит 47 руб. 34 коп., второй – 200-250. Выбор, как видите – есть. В третьих – система зажигания и впрыска. Довольно надежная, но при поломках – весьма дорогая. Если на холодную мотор работает неровно и при резком нажатии на газ – постреливает и подтраивает – велика вероятность что неисправен расходомер. От 225 до 1.012 руб. 55 коп., под заказ, неизвестно когда. В общем дорого и геморойно. Продавец будет говорить о том что надо поменять свечи? Может и надо, свечи – 6 штук по 47 руб. 34 коп., замена – под 105 руб. 20 коп.. Сильно ли это дешевле? Следующая частая проблема – в какойто момент на панели загорается лампочка в виде форсунки либо желтый символ «мотор» (для моторов евро3) и двигатель начинает набирать обороты крайне неохотно и лениво. После перезапуска мотора проблема проходит, может проявиться вновь через некоторое время. Симптомы как правило связаны с неисправностью датчика положения дросселя (который приводится не тросом, а электромоторчиком), либо датчика положения педали газа, либо того и другого одновременно. Лечить эту проблему можно, но тоже не дешево и обходится в 150-789 руб. 00 коп. Вообще в 166 лампа «форсунка» загорается лишь при наличии довольно серьезных неисправностей, поэтому выяснение причины – категорически обязательно. Вцелом – мотор должен урчать, работать ровно и без вибраций и прострелов. Все сказанное в других статьях о посторонних звуках в моторах – актуально и для 166х. V6 – относительно сухой мотор, возможны течи по заднему сальнику коленвала, что не является чем-то страшным, но работа по снятию КПП обойдется в долларов 140-150. Сам сальник недорогой – 31 руб. 56 коп.. Обратите внимание на состояние выхлопной системы, если вы не хотите ездить под аккомпанемент пацанозвуков, судорожно выискивая, где бы купить хоть что-нибудь из выхлопной, за хоть какие-нибудь вменяемые деньги. Некоторые пытаются купить глушитель даже на e-bay, и это не от хорошей жизни.
Трансмиссия. Ничего особенного. Были версии с 6-ступенчатой и с 5-ступенчатой КПП, а также с автоматом. Все коробки довольно надежные, и типичных проблем не имеют. Конечно, все ломается, и проверить четкое включение и выключение всех передач сильно рекомендуется. Сцепление. Почему-то редко встречаются в продаже 166 с живым сцеплением. Основные признаки агонии – «ватная» тугая педаль, размытый момент включения и посторонние звуки. Сцепление с обратным выжимом, стоит 220-789 руб. 00 коп. + 140-150 – замена. Как правило вместе со сцеплением меняется рабочий цилиндр привода (22-68 руб. 38 коп.), ибо ресурс их практически одинаковый. На 2.0TS ставился демпферный двухмассовый маховик, и это – грустно, т.к. нередко он выходит из строя и вытягивает из вашего кармана от 789 руб. 00 коп. за б/у до 600 евро за новый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Подвеска. Много писать не буду. К диагностике подвески нужно отнестись очень серьезно, особенно касается задней. Обязателен осмотр специалистом, с составлением списка деталей, подлежащих замене. Затем – узнайте цену запчастей. Предварительно присев, если речь идет о задней подвеске. Обязательно посчитайте сумму, и предъявите ее продавцу. Подвеска способна потянуть от 526 руб. 00 коп. до 2000. Последння цифра – не теоретическая, такое было в моей практике.
Электрооборудовние. 166 должна продаваться с полным комплектом код-карточек. Если их нет – разворачиваемся и уходим искать другую 166. Точка. Далее. Помимо код-карточек в центральный замок зашит пароль на дистанционное открывание, т.е. с той самой кнопки на ключе. Если ЦЗ не работает с ключа – возможно он и не заработает никогда. Общее правило – проверить все электрическое, что есть в машине - на работоспособность. Проверить компьютером все системы, управляемые процессорами. Не верить ни единому слову продавца про сгоревший предохранитель, лампочку, и космические силы. Если что-то глючит – будьте готовы к тому что оно никогда не заработает так как положено. Не обязательно конечно, но будьте готовы. И из этого исходите при принятии решения о покупке. Как правило в 166 бывают проблемы с ЦЗ и замками дверей, эирбэгом, круиз-контролем, а также – малообъяснимые глобальные глюки с хаотичным загоранием сигнальных ламп, мало связанных между собой. Потратьте время на то, чтобы разобраться с работой ICS-панели, это тот самый экран по центру торпеды. В процессе вы можете заметить что-нибудь аномальное например в работе климат-контроля или бортового компьютера.
Салон. Стоит обратить внимание на общее состояние салона. В 166 состояние салона тесно связано с общим состоянием автомобиля. Характерно – поломанные и болтающиеся кнопки стеклоподъемников. Не нравится салон – оставьте этот экземпляр в покое.
И последнее – повторюсь что к выбору 166 нужно подходить крайне тщательно. С участием кузовщика, моториста, специалиста по впрыску и ходовой. Это – ваша гарантия получать от машины удовольствие, которое она способна приносить. В противном случае вы рискуете потратить на ее ремонт столько денег, что вам бы хватило на небольшой Опель. И НИКОГДА не покупайте дешевую 166 – это покупка очень и очень дорогой машины, только в рассрочку, с тратой горы нервов и уплатой непомерных процентов. Удачи!
Почитав эту статью, я понял, что БМВ Е39 куда надёжнее и бюджетнее в обслуге.
Так что, моё ИМХО если автар хочет купе е36 1.8 2.0, то 166 Альфа ему не по зубам. Это совсем другой автомобиль по всем параметрам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roma_dark
|
однозначно бэму..... да пусть не обидяцца на меня люди ездящие на вафле-ромео но с машиной проблем хватает,тут как повезёт а с бмв мона быть уверенным если когда смотреть будеш глазами особо не щёлкать....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V6
|
Панк, ты запарил, реально!  Если у тебя и был 164 шрот, то это не значит, что все альфы такие же. Если взять "там" конструктор в виде 156 за 2-2,5 косых еуро, то будешь иметь траблы. Это же относится и к любой марке авто. Не так, что ли? В моей второй 156вэ6 за 22 тк пробега я поменял только термостат и стойки стабилизатора (сервис ГРМ, расходники само собой). На данный момент для меня главная и единственная проблема в ГТВ - найти шины хотя бы за 1.578 руб. 00 коп. и все. Запчасти на 166 дешевле, чем на БМВ 5, кузов не знаю, "дельфин" их называют. Документально могу подтвердить. П.С. единственное, что надо все же брать Вэ6, а не ТС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Ты это у своего друга Савы спроси. Я просто взял его статью из форума и всё.Какие ко мне предъявы? Я не придумывал ничего. Альфа у меня была вроде не шрот. Кроме сцепления там ничего не ломалось. Так подвеска по мелочам и всё . А то что альфа это ломота- и так все знают. Про запчасти на 166 и на дельфин вылаживай. Сравним.  А про 2.5 еуро то ты прав. У нас 90% Альф ездят такие. Бо пацанчики хотят ездяить на чём-то красивом и быстром. И занедорого. единицы будут платить на нормальную 156/166 стоимость, сравнимую с БМВ 46-39.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V6
|
Ты это у своего друга Савы спроси. Я просто взял его статью из форума и всё.Какие ко мне предъявы? Я не придумывал ничего. Альфа у меня была вроде не шрот. Кроме сцепления там ничего не ломалось. Так подвеска по мелочам и всё . А то что альфа это ломота- и так все знают. Про запчасти на 166 и на дельфин вылаживай. Сравним.  А про 2.5 еуро то ты прав. У нас 90% Альф ездят такие. Бо пацанчики хотят ездяить на чём-то красивом и быстром. И занедорого. единицы будут платить на нормальную 156/166 стоимость, сравнимую с БМВ 46-39. Кто знает?? Почему я не знаю??? Знатоки, млять. Нашу ветку засрали, и здесь гундосят.  Таки критически относящихся к любому автомобилю и не признающих "левых" запчастей и кустращины как Савва - хрен есть. В его понятии "авто в хорошем состоянии" - это почти как из салона. Еще раз повторяю! В хорошем состоянии ухоженная альфа, особенно Вэ6 никаких проблем в ближайшее время хозяину не принесет. Заметь, я уважаю вкусы и симпатии людей к любым маркам, тем более к БМВ и не засирал и не засираю их. Какого члена ты к моей альфе все цепляешься?  Порву нах..будешь вякать еще, достал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BALODYA
|
Бери однозначно BMW
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaRomeoTT
Гродненец
 Репутация: +28/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 266
Словом можно обидеть, а словарём убить!
|
Бери Альфу 
|
|
|
Записан
|
☆Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde☆))))
|
|
|
MIDIAN
|
У моего одногруппника такая.... не повезло парню... уже 2к вложил :-? Итальянская надёжность не для наших условий эксплуатации... И никто не покупает....
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
diablo
Гость
|
если Е36, то купе и 2.8. На край 323. [highlight]а какие-то 1.8 или 2.0 не едут ну совсем никак[/highlight]. Альфа ломучая и качество там, млять, шо писец. В 166 чуть получше. Но не забудь, что качественное обслуживание 166 Альфы ОЧЕНЬ дорогое. если держать крейсерскую скорость 50км/ч по городу и юзать только третью передачу (размеренная езда), как это делает Панк, то конечно не едут  по теме: городской цикл: 318ыс (купе) VS 320 (седан)... 318 предпочтительней, так как принимается уже с 1000 оборотов и равномерно прет до одсечки. 320 - спит до 2500, 2500-3500 - просыпается, 4000 и далее - резвый выстрел. Запаса мощности при езде по городу (что по Гродно, что по Минску) более чем предостаточно, если хочешь порезвиться - самая рабочая - это вторая передача, которая работает идеально от 20 до 85 км/ч (больше по городу - это наглость)... но и расходец соответствующий. Принципиальная разница от 323 - больше работаешь рычагом ПП. загородный цикл: при моей крейсерской скорости 140-150 никаких проблем. Если скорость ниже 100 и нужно идти на оперативный обгон - лучше втыкать четвертую. Купе, в отличии от седана, имеет более жесткий кузов, лучшую устойчивость и аэродинамику. Рисоваться не стану, но если нужно доехать до Минска за 2 часа (это уже 170-180 в крейсере) - никаких проблем, кроме ГАИ. Расход по городу: 10,5-11 в экономичном режиме, ну а дальше до 14-15 расход за городом: 120-7,5; 140-8; 160-10,5; 180-13; 210-20 плюс-минус поллитра Про Альфу: шикарный дизайн, отличная динамика движка... но не хватает в ней ощущения танкового железа, которое присутствует в БМВ или МВ, ну и общее качество у фашистов повыше еще бы автор сообщил, для каких целей он свой автос собирается использовать? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
2 V6: будучи объективным, перечитав посты Панка в этой ветке, осмелюсь заметить, что не было повода ему грубить в такой форме... посему - огромная просьба, вести дискуссию на более вежливом уровне...
ПС: привентивно, отностится ко всем, кто захочет разжечь межфирменную рознь на уровне срани - закрою ветку нафиг
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MIDIAN
|
V6 хрена се агрессия 
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
V6
|
Для модератора. Прочитайте его (Панка) хотя бы малую толику постов про альфу в других ветках, в том числе и в АЛФ и поймете мою реакцию. А Панк и так плохо кончит с таким отношением к жизни и людям. "Проститутка" в мужском обличии, не иначе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
V6
|
Еще один знаток. Не ел устриц, так не суди об их вкусе 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HobbiT
|
до сегодняшнего дня был счастливым обладателем 320i m52 в седане... теперь у нее другой, надеюсь счастливый обалдатель. Если кто-то скажет, что это дорогая в обслуге машина - то киньте в него камнем. Хотя, тут конечно тоже, как повезет... Я за 14 месяцев, которые она у меня была из ремонта делал только переднюю подвеску. И то не особо дорого вышло. И ниче не стучало, не гремело. Проехал 36000 км. По движке вообще никаких нареканий. Машинка супер. Остались только хорошие воспоминания.
2 Вадик По поводу 320 vs 318is я лично катался на 320 m52, 318is, 320 m50. Из этого всего мне 320 m52больше всего понравилась. И тянула она зачотнее в сравнении с 318 is. Да и резвее была. Хотя о5 же. Встает вопрос о состоянии машины. У 10-15 летних машин по одному экземпляру судить не стоит.
2 автор Что выбрать... Тут извечный спор... Как, что лучше, красное или кислое? Года 1.5 назад преедо мной стоял такой же вопрос. Выбирал между 156 и e36. Я выбрал БМВ и никапельки не жалею. + в цене мой БМВ ниче не потерял... А вот альфа бы упала... И нормально так упала бы... И не думаю, что мой следующий автос будет другой марки. Наверное БМВ это болезнь.
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
gti
Гость
|
А где автор, позвольте полюбопытствовать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|