Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Ноябрь 2025, 20:32:41
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Голосование
Вопрос: Что выбрать: Альфа vs БМВ ?
Альфа - 16 (29,6%)
БМВ - 33 (61,1%)
мне пох, я пешеход - 5 (9,3%)
Всего голосов: 48

Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Что лучше купить: BMW или Альфа?????  (Прочитано 12522 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28245


Просмотр профиля
« Ответ #0 : 20 Февраль 2008, 22:11:06 »

Подвеска.
Много писать не буду.  К диагностике подвески нужно отнестись очень серьезно, особенно касается задней.  Обязателен осмотр специалистом, с составлением списка деталей, подлежащих замене.   Затем – узнайте цену запчастей.  Предварительно присев, если речь идет о задней подвеске.  Обязательно посчитайте сумму, и предъявите ее продавцу.  Подвеска способна потянуть от 526 руб. 00 коп. до 2000.  Последння цифра – не теоретическая, такое было в моей практике.

Электрооборудовние.
166 должна продаваться с полным комплектом код-карточек.  Если их нет – разворачиваемся и уходим искать другую 166.   Точка.
Далее.  Помимо код-карточек в центральный замок зашит пароль на дистанционное открывание, т.е. с той самой кнопки на ключе.  Если ЦЗ не работает с ключа – возможно он и не заработает никогда.
Общее правило – проверить все электрическое, что есть в машине -  на работоспособность.   Проверить компьютером все системы, управляемые процессорами.  Не верить ни единому слову продавца про сгоревший предохранитель, лампочку, и космические силы.  Если что-то глючит – будьте готовы к тому что оно никогда не заработает так как положено.  Не обязательно конечно, но будьте готовы.  И из этого исходите при принятии решения о покупке.  
Как правило в 166 бывают проблемы с ЦЗ и замками дверей, эирбэгом, круиз-контролем, а также – малообъяснимые глобальные глюки с хаотичным загоранием сигнальных ламп, мало связанных между собой.
Потратьте время на то, чтобы разобраться с работой ICS-панели, это тот самый экран по центру торпеды.  В процессе вы можете заметить что-нибудь аномальное например в работе климат-контроля или бортового компьютера.

Салон.  
Стоит обратить внимание на общее состояние салона.  В 166 состояние салона тесно связано с общим состоянием автомобиля.  Характерно – поломанные и болтающиеся кнопки стеклоподъемников. Не нравится салон – оставьте этот экземпляр в покое.  

И последнее – повторюсь что к выбору 166 нужно подходить крайне тщательно.  С участием кузовщика, моториста, специалиста по впрыску и ходовой.   Это – ваша гарантия получать от машины удовольствие, которое она способна приносить.  
 В противном случае вы рискуете потратить на ее ремонт столько денег, что вам бы хватило на небольшой Опель.  И  НИКОГДА не покупайте дешевую 166 – это покупка очень и очень дорогой машины,  только в рассрочку, с тратой горы нервов и уплатой непомерных процентов.
Удачи!


Почитав эту статью, я понял, что БМВ Е39 куда надёжнее и бюджетнее в обслуге.

Так что, моё ИМХО если автар хочет купе е36 1.8 2.0, то 166 Альфа ему не по зубам. Это совсем другой автомобиль по всем параметрам.
Записан
Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,132 секунд. Запросов: 22.