Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 04:42:47
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Голосование
Вопрос: Что выбрать: Альфа vs БМВ ?
Альфа - 16 (29,6%)
БМВ - 33 (61,1%)
мне пох, я пешеход - 5 (9,3%)
Всего голосов: 48

Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Что лучше купить: BMW или Альфа?????  (Прочитано 12044 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #0 : 20 Февраль 2008, 22:09:08 »

У этих моторов практически нет типичных болезней.  Вернее, есть, но они – скорее следствие болезней навесных систем.
Во-первых, моторы сильно нагружены с тепловой точки зрения.  Малейшие неполадки в системе охлаждения приводят к перегреву мотора.  А неполадок – букет. Забитый тополиным пухом радиатор, высыпавшийся радиатор, потекший радиатор, радиатор, забитый изнутри герметиком…   В общем вероятность того, что радиатор потребует замены в первые полгода владения – очень высока.  Стоимость вопроса – 300-867 руб. 90 коп..  Далее – насос, или помпа.  Весьма ненадежный агрегат, т.к. опять же сильно нагружен. Если машина перегревается на ХХ, но температура падает при прогазовке – помпа на смертном одре и просит последний в своей жизни стакан воды.  Если же прогазовка не помогает, при живом радиаторе – помпу пора закапывать.  Сама деталь не очень дорогая, около 65-263 руб. 00 коп., но замена ее связана со снятием ремня ГРМ, что стОит немного дороже.  Посему при малейших подозрениях на плохую работу – помпу следует заменить при ГРМ-сервисе.
Следствия перегрева мотора – пробитая или пробитые прокладки ГБЦ, и в эту тему лучше подробно не вдаваться, ибо узнав стоимость ремонта вы вообще никогда 166 не купите.  Скажу только – при малейшем подозрении на пробитую прокладку – бегите от этой машины куда глаза глядят.
Во-вторых – регулярный сервис.  ГРМ сервис обойдется вам в 340-920 руб. 50 коп. по запчастям + 100 +\- по работе.  Сильно желательно выставлять распредвалы копирами, хотя можно обойтись и без них.   Однако во втором случае дядя Вася, который замечательно чинит Жигули и возьмется за вашу 166 – проклянет вас самым страшным проклятием диких африканских племен.   При ГРМ сервисе обязательна замена прокладок клапанных крышек на новые, иначе они потекут с вероятностью 100%, причем потекут на выпускные коллекторы, и запах горелого масла будет услаждать ваш нюх всю дорогу.  
166 не имеют топливного фильтра в классическом понимании.  И ладно.  Не надо врезать в магистраль фильтр – это нагружает насос.  Лучше периодически чистить форсунки, чем покупать новый топливный насос.  Топливная система 166 чувствительна к качеству бензина.  Причем не столько к октановому числу (отлично ездит на 92), сколько именно к качеству.   Чистить форсунки раз в полгода – нормальная практика, не столько из-за механических примесей в бензине, сколько из-за лаковых отложений.  
Писать о качестве масла – глупо.  Убить дешевым маслом альфовский V6 – легко и просто.  То же касается фильтра.  
Фильтр салонный.  Заслуживает отдельного упоминания, ибо не вовремя замененный салонный фильтр = замененный вентилятор печки, первый стоит 47 руб. 34 коп., второй – 200-250.  Выбор, как видите – есть.
В третьих – система зажигания и впрыска.  Довольно надежная, но при поломках – весьма дорогая.   Если на холодную мотор работает неровно и при резком нажатии на газ – постреливает и подтраивает – велика вероятность что неисправен расходомер. От 225 до 1.012 руб. 55 коп., под заказ, неизвестно когда.  В общем дорого и геморойно.  Продавец будет говорить о том что надо поменять свечи? Может и надо, свечи – 6 штук по 47 руб. 34 коп., замена – под 105 руб. 20 коп..  Сильно ли это дешевле?
Следующая частая проблема – в какойто момент на панели загорается лампочка в виде форсунки либо желтый символ «мотор» (для моторов евро3) и двигатель начинает набирать обороты крайне неохотно и лениво.  После перезапуска мотора проблема проходит, может проявиться вновь через некоторое время.   Симптомы как правило связаны с неисправностью  датчика положения дросселя (который приводится не тросом, а электромоторчиком), либо датчика положения педали газа, либо того и другого одновременно.  Лечить эту проблему можно, но тоже не дешево и обходится в 150-789 руб. 00 коп.
Вообще в 166 лампа «форсунка» загорается лишь при наличии довольно серьезных неисправностей,  поэтому выяснение причины – категорически обязательно.  
Вцелом – мотор должен урчать, работать ровно и без вибраций и прострелов.  Все сказанное в других статьях о посторонних звуках в моторах – актуально и для 166х.
V6 – относительно сухой мотор, возможны течи по заднему сальнику коленвала, что не является чем-то страшным, но работа по снятию КПП обойдется в долларов 140-150.  Сам сальник недорогой – 31 руб. 56 коп..  
Обратите внимание на состояние выхлопной системы, если вы не хотите ездить под аккомпанемент пацанозвуков, судорожно выискивая, где бы купить хоть что-нибудь из выхлопной, за хоть какие-нибудь вменяемые деньги.  Некоторые пытаются купить глушитель даже на e-bay, и это не от хорошей жизни.

Трансмиссия.
Ничего особенного.  Были версии с 6-ступенчатой и с 5-ступенчатой КПП, а также с автоматом.  Все коробки довольно надежные, и типичных проблем не имеют.  Конечно, все ломается, и проверить четкое включение и выключение всех передач сильно рекомендуется.
Сцепление.  Почему-то редко встречаются в продаже 166 с живым сцеплением.   Основные признаки агонии – «ватная» тугая педаль, размытый момент включения и посторонние звуки.  Сцепление с обратным выжимом, стоит 220-789 руб. 00 коп. + 140-150 – замена. Как правило вместе со сцеплением меняется рабочий цилиндр привода (22-68 руб. 38 коп.), ибо ресурс их практически одинаковый.  На 2.0TS ставился демпферный двухмассовый маховик, и это – грустно, т.к.  нередко он выходит из строя и вытягивает из вашего кармана от 789 руб. 00 коп. за б/у до 600 евро за новый.

Записан
Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,126 секунд. Запросов: 22.