Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
27 Июль 2025, 05:51:34
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Голосование
Вопрос: Что выбрать: Альфа vs БМВ ?
Альфа - 16 (29,6%)
БМВ - 33 (61,1%)
мне пох, я пешеход - 5 (9,3%)
Всего голосов: 48

Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Что лучше купить: BMW или Альфа?????  (Прочитано 12143 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #0 : 20 Февраль 2008, 22:07:31 »

Вот, что пишет про 166 Альфу  на Альфа форуме в Беларуси авторитетный человек среди владельцев итальянских машин  в области италлостроения САВА.


Взято с /www.alfa-lancia.com

АЛЬФА 166

Итак, о выборе 166 и что с ней делать после покупки.

Дабы не перепечатывать все написанное ранее о 155 и Каппе – рекомендую почитать общую часть статей о них.  Многие общие моменты касаются и 166.

Первое и самое главное, что должен усвоить потенциальный покупатель 166 – это то, что вы должны быть готовы морально, и главное – финансово.  Причина в том, что 166 часто покупают после владения младшими моделями Альфа Ромео.  Так вот 166 это совсем другая машина, с совсем другими затратами.  Если вы покупаете 166 после БМВ – вам куда легче.  Если после 156 – то готовьтесь учиться жить философски.  Если после 155 или чего-то в этом роде – вы либо сошли с ума, либо богатый дедушка оставил вам очень неслабое наследство.   Итак, вам нужно крепко задуматься и оценить свои финансовые силы.  
Если все-таки вы готовы содержать требовательную и капризную итальянку – вперед.  Вернее, СТОП!
Покупать 166 на рынке «потому что понравилась» - почти равносильно походу в казино со всей своей наличностью.  «Почти» - потому что в казино все-таки иногда выигрывают.  Покупать 166 без осмотра специалистом на подъемнике – категорически запрещено.   Это не та машина где состояние подвески можно оценить, попинав колесо ногой.  
Цель настоящей статьи – помочь вам в торге, прикинуть первоочередные вливания в свежекупленную 166 и отсечь заведомо неподходящие варианты.  
Все цены даны для Киева, и вряд ли существенно отличаются в меньшую сторону в других городах и странах.

Мотор.
Дизельные я здесь рассматривать не буду – не моя область.  
О бензиновых.  
На 166 ставились 2.0TS, 2.5V6, 3.0V6 и 2.0TB.   Первый – явная ошибка.  Что бы ни говорили – он откровенно слаб для 166 и к тому же конструктивно не очень ресурсный мотор.  Аналогичен таковому на 155 и 156, со всеми болячками, основная из которых – ресурс.  А ресурс у него – 200-250 тык, не более.  Откровенно дешево сделанный КШМ и длинноходная геометрия при «верховых» характеристиках  делают этот мотор одним из самых неудачных альфамоторов эры Фиата.  Увы.  Это все означает, что 166 с 2.0TS следует избегать.  Просто не покупать и все.
Последний – даольно редкий мотор на 166, пришел из прошлого от 164-GTV, вцелом интересный агрегат, но имеет ряд недостатков. Во-первых, ему не хватает низов для перемещения довольно тяжелой 166.   Вообще сочетание 166 и турбо –  по своему забавно для ценителей и любителей.   Если вам понравилось на ней ехать – смотрите техническую часть, если нет – не мучайте себя.  В первом случае вас невозможно будет за ущи оттянуть от этой машины, во-втором…. не надо компромиссов, не нравится – значит это сочетание не ваше.  Во-вторых, этот мотор требует тщательного обслуживания.  Мотор довольно шумный, т.к. в ГРМ не используются гидрокомпенсаторы.   Работает он с характерным звонким лязгом, который на первый взгляд хаотичен,  но прислушавшись – начинаешь улавливать ритм и «музыку».  Потренируйтесь, сравните звук мотора с звуком любого альфовского V6 12V, в хорошем состоянии.  В этой музыке не должно быть четко улавливаемых отдельных стуков.  Если ГРМ издает глухие ритмичные звуки, а не звонкий громкий шелест – это свидетельствует о разрегулированном клапане.   Это очень плохо.  Как правило при вскрытии констатируется смерть толкателя, частенько не одного, смерть распредвала, порой и обоих.   Это все очень недешево, толкатели по 73 руб. 64 коп., распредвал – 450, да и сама регулировка клапанов – недешевое и непростое занятие.
Не думайте, что если мотор старого образца – то он дешев в обслуживании.  ГРМ-сервис обойдется вам около 1.052 руб. 00 коп., термостат – 150.  Не дай вам бог купить машину с мертвой турбиной.  Ремонт турбины – дело сомнительное, заводская реконструкция стоит 1400-3.945 руб. 00 коп., новая оригинал – 2300-2500.  Диагностика – аналогична для любого турбомотора.  На этом закончим о славном 2.0TB, тем более что таких машин крайне мало.
2.5V6 и 3.0V6.  Эти моторы отличаются лишь объемом, динамикой и аппетитом.  Причем последним – довольно незначительно.   Считаю что эти два мотора  - оптимум для 166, хотя 3.0 едет гораздо ярче 2.5.   Механически отличий практически нет.  
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2008, 22:12:24 от pankov » Записан
Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,118 секунд. Запросов: 22.