Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
07 Август 2025, 10:03:36
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 9 10 12 13 ... 36 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Регулярные рейсы Гродно-Белосток-Гродно  (Прочитано 281361 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KlassTur
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-3
Offline Offline

Сообщений: 474

S Просмотр профиля WWW Email
« : 18 Октябрь 2009, 12:35:26 »

Ежедневно.
Отправление из Гродно в 4.00; 5.40; 6,30; 7.00; 7.20; 8.00; 9.00; 10.00; 10.50; 12.00;14.00; 16.00; 18.00 и 19.00 от автовокзала.
Отправление из г. Белосток от автовокзала ПКС в 6.20; 8.30; 10.50; 12.00; 13.25; 14.10; 14.40; 16.00; 17.00; 18.00; 19.05; 19.30; 21.00 и 00.35

ПРОДАЖА БИЛЕТОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ biletbus.pl

 
Поездки осуществляем через погранпереход Бобровники. В пути от вокзала до вокзала все рейсы около четырех часов и в прямом, и в обратном направлении. Заезжаем в магазины Дьюти фри.  На ВАТы стоим.

Время местное. Билеты в кассах автовокзалов и в офисе ЧТУП  "КлассТур" на ул. Замковая, 11-205.
Стоимость проезда в одну сторону - 50 рублей (на сайте и в кассах Автовокзала г. Белосток  - 80 злотых).
КАЖДАЯ 6-ая поездка - стоимостью 1 рубль! При этом надо иметь в виду, что все билеты именные. Нельзя суммировать билеты, например, между членами семьи. В данной акции участвуют только билеты приобретенные в офисе и на сайте biletbus.pl В настоящее время реализация данной акции приостановлена, но не отменена.
Справки по тел.:8029 170 87 70 (велком); 8029 267 25 19 (мтс).
« Последнее редактирование: 06 Март 2022, 16:15:40 от KlassTur » Записан

Билеты Гродно-Белосток-Гродно. Продажа через интернет
10 регулярных рейсов ежедневно.
Первое сообщение / продолжение темы 
KlassTur
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-3
Offline Offline

Сообщений: 474

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #301 : 26 Июнь 2014, 21:30:47 »

У меня есть огромнейшее желание поделиться опытом поездки 15.06.2014 в Белосток одним из рейсов ЧТУП «КлассТур».  Сказать, что осталась НЕ ДАВОЛЬНА поездкой – это ни сказать ни чего.  Злой Злой Злой Злой  Итак, начнем Подмигивающий
 1.Началось все с самого утра на автовокзале в г. Гродно. Водитель взяв ведомость сверил ее с количеством людей в маршрутке... понимает, что один человек лишний…т.к. осталось одно свободное место, а еще на ТАБАЧКЕ надо забрать двух человек. Что же делает водительНепонимающий)))) ДА НИЧЕГО НЕ ДАЛЕТ. Он садиться за руль закуривает сигаретку и направляется в сторону ТАБАЧКИ.  Останавливается на остановке и видит, что его предположения оказались верными – один человек лишний . Дальше было интересней. Водитель обращается к пассажирам…. «Ну кто здесь может сейчас выйти и поехать домой?». Затем начались звонки директору ЧТУП «КлассТур». Директор послал всех и предложил поднять кому-нибудь попУ и выйти из маршрутки. Грустный Грустный Грустный Грустный Дьявол Дьявол Дьявол
2.Дальше мы стояли час на ТАБАЧКЕ и ждали, когда кто-нибудь что-нибудь придумает. Водитель бесконечно КУРИЛ. МЫ (пассажиры) вышли из ситуации. Один пассажир, взяв на себя инициативу решил перейти пешком границу. В итоге, все были накручены с утра. Опоздали на границу, попали на пересменку, девушка шла пешком, а потом вторая девушка ехала стоя до Белостока.  Злой
3. Косяк следующий. Бесконечно курящий водитель оказалось, что совсем не дружит с арифметикой. Считает, прибавляет и сразу забывает, и потом у пассажиров переспрашивает.  Помогите!
4. Пассажирам пришлось скинуться в общаг для того, чтобы было чем заплатить за парковку на рынке.
5.Пассажиры попросили высадить их на определенной остановке. Водитель с пеной во рту и с сигаретой доказывал, что вот здесь я Вас высажу, а вот за тем светофорам именно та остановка которая вам нужна. В итоге ребятам пришлось еще км 2 идти до остановки.
6.  И опять он забыл сколько человек должно быть в итоге. Опять спрашивал у пассажиров.  Помогите!
7.Аппофиоз всей моей поездки был когда водитель в слух на всю маршрутку сказал, что едим в АУШОН на Продуцийной, 81, а привез в новый в центре города!!!!! И на вопрос. Что это значит он прикинулся дурачком…. Сказал, выже сами сказали сюда привезти. Почему меня это очень сильно задело… потому что я ради одного магазина ехала. И перед тем как покупать билеты спросила маршрут, меня в офисе «КлассТур» заверили… НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ ДЕВУШКА, ЗАВЕЗУД ИМЕННО ТУДА КУДА ВАМ НАДО !!!!!!!!!!!! На мою просьбу завезти меня в дорогой магазин, или подсказать где можно взять такси…. Водитель ответил настолько агрессивно, мне на минуту показалось, что он меня готов был ударить.
 ОК! Я вам пишу...Резюмирую выше изложенное. У компании «КлассТур» НИКАКОГО УВАЖЕНИЯ К КЛИЕНТАМ! СПЛОШНОЕ ХАМСТВО! НЕ ОРГАНИЗОВАННОСТЬ!  НЕ УМЕНИЕ РЕШАТЬ КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ!  Дьявол Дьявол Дьявол Дьявол Дьявол


Добавлено: 26 Июнь 2014, 12:28:39
Какой то человек, наверное, редиска (мы в этом не уверены), после этого случае вместо того, чтобы нормально, по человечески, разобраться в ситуации, подослал нам комплексную проверку ТРАНСПОРТНОЙ ИНСПЕКЦИИ,
 Я бы ежеквартально к ВАМ отправляла проверки.

Добавлено: 26 Июнь 2014, 13:30:16
Какой то человек, наверное, редиска (мы в этом не уверены), после этого случае вместо того, чтобы нормально, по человечески, разобраться в ситуации, подослал нам комплексную проверку ТРАНСПОРТНОЙ ИНСПЕКЦИИ,


Я БЫ ЕЖЕКВАРТАЛЬНО К ВАМ ОТПРАВЛЯЛА ПРОВЕРКИ. Хотя, боюсь санкции рублем работать с людьми Вас не научат.

Здравствуйте, уважаемая K@t! Я помню разговор с Вами. И помню что послал не всех пассажиров, а только конкретно Вас, после того, как задал Вам вопрос: как же разрулить ситуацию, когда на 18 мест по досадному недоразумению, было продано 19 билетов на 18 мест?  Вы перебили меня и безапелляционно заявили, что такое у нас в последнее время не первый раз. Я ответил, что Вы лжете. И Вы бросили трубку. Так что посылал я Вас, если можно так сказать, заочно. И в мыслях. И никто об этом кроме меня не знает. Я и теперь не изменяю своего мнения о человеке, который ради достижения своих целей, готов на все, в том числе и на враньё. А предложение директора было очень простым: Тому, кто сдаст билет возвращаются деньги в полном объеме и ему предлагается бесплатная поездка в любое другое удобное для его время. Я считаю, что это было бы неплохим решением проблемы, в условиях, когда автобус не мог дальше продолжать движение. Альтернативой ему было только возврат денег всем пассажирам и отмена рейса.  Однако ни один человек не захотел принять это предложение. А мне не хватило буквально пяти минут для того, чтобы приехать и на месте решить вопрос с отменой рейса. Так что в итоге, я строго наказал водителя за то, что он поддался на в том числе и на Ваши уговоры и угрозы и совершил этот рейс. Наказание - человек лишен премиальных за месяц в  размере 100 процентов. И получил предупреждение о неполном служебном соответствии.
Остальное коротко: при въезде на рынок Вы скидывались не на "обшаг", как Вы смело  выразились, а платили за въезд на территорию рынка. Это обычная практика. Вы могли, имели полное право, выйти из автобуса и зайти на территорию рынка пешком и абсолютно бесплатно. По поводу арифметических способностей водителя. Проверить это Ваше спорное утверждение достаточно сложно, точно также как если бы кто то заявил, например, что Вы склочная и конфликтогенная женщина, - сие не просто недоказуемо, а даже сомнительно. Лично меня удивляет, что в этом длинном письме, Вы и через границу не шли, и стоя не ехали, и два километра не шли пешком... Все за других, так сказать болеете, все для других... А что для себя - попросили водителя всего лишь завезти себя "в дорогой магазин", или же на худой конец показать где находится остановка такси. А водитель ответил настолько агрессивно, что Вы подумали, что он Вас ударит. Я знаю этого водителя больше года, спокойный и уравновешенный человек, и даже не представляю, как надо его довести, чтобы он ответил столь агрессивно, как это Вам показалось. Причем так показалось, что даже и через 12 дней после поездки Вы решили обмазать дегтем человека и предприятие, которые Вас худо-бедно свозили 15 июня  в Белосток. Я очень сожалею, что все так получилось, но поверьте, что все что можно было сделать, для Вас в тот день, мы сделали. Несмотря на то, что кое кто кое кого, действительно, не только с утра накрутил, как Вы написали, но и на коня посадил. Бывают такие люди... Что касается Вашего пожелания, чтобы ежеквартально к нам приходили проверки, то наверное стоит вспомнить старую добрую поговорку - не рой яму другому, сам в неё попадешь... Таким образом, я приношу Вам свои извинения за доставленные Вам неудобства. Мы старались, стараемся и будем стараться впредь, чтобы пассажиры, которые выбирают нас остались довольны своим выбором. Да, это не всегда получается. Но мы делаем работы над ошибками. Надеюсь, что в следующий раз Ваша поездка с нами будет для Вас и для нас более удачной. Мы также искренне желаем Вам, чтобы Вас не посещали проверки и на Вашем пути встречались только добрые и доброжелательные люди, способные понять, а при необходимости и простить. Ваш КлассТур Улыбка
Записан

Билеты Гродно-Белосток-Гродно. Продажа через интернет
10 регулярных рейсов ежедневно.
Страниц  : 1 ... 9 10 12 13 ... 36 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,171 секунд. Запросов: 22.