KlassTur
|
У меня есть огромнейшее желание поделиться опытом поездки 15.06.2014 в Белосток одним из рейсов ЧТУП «КлассТур». Сказать, что осталась НЕ ДАВОЛЬНА поездкой – это ни сказать ни чего.  Итак, начнем 1.Началось все с самого утра на автовокзале в г. Гродно. Водитель взяв ведомость сверил ее с количеством людей в маршрутке... понимает, что один человек лишний…т.к. осталось одно свободное место, а еще на ТАБАЧКЕ надо забрать двух человек. Что же делает водитель  )))) ДА НИЧЕГО НЕ ДАЛЕТ. Он садиться за руль закуривает сигаретку и направляется в сторону ТАБАЧКИ. Останавливается на остановке и видит, что его предположения оказались верными – один человек лишний . Дальше было интересней. Водитель обращается к пассажирам…. «Ну кто здесь может сейчас выйти и поехать домой?». Затем начались звонки директору ЧТУП «КлассТур». Директор послал всех и предложил поднять кому-нибудь попУ и выйти из маршрутки. 2.Дальше мы стояли час на ТАБАЧКЕ и ждали, когда кто-нибудь что-нибудь придумает. Водитель бесконечно КУРИЛ. МЫ (пассажиры) вышли из ситуации. Один пассажир, взяв на себя инициативу решил перейти пешком границу. В итоге, все были накручены с утра. Опоздали на границу, попали на пересменку, девушка шла пешком, а потом вторая девушка ехала стоя до Белостока.  3. Косяк следующий. Бесконечно курящий водитель оказалось, что совсем не дружит с арифметикой. Считает, прибавляет и сразу забывает, и потом у пассажиров переспрашивает.  4. Пассажирам пришлось скинуться в общаг для того, чтобы было чем заплатить за парковку на рынке. 5.Пассажиры попросили высадить их на определенной остановке. Водитель с пеной во рту и с сигаретой доказывал, что вот здесь я Вас высажу, а вот за тем светофорам именно та остановка которая вам нужна. В итоге ребятам пришлось еще км 2 идти до остановки. 6. И опять он забыл сколько человек должно быть в итоге. Опять спрашивал у пассажиров.  7.Аппофиоз всей моей поездки был когда водитель в слух на всю маршрутку сказал, что едим в АУШОН на Продуцийной, 81, а привез в новый в центре города!!!!! И на вопрос. Что это значит он прикинулся дурачком…. Сказал, выже сами сказали сюда привезти. Почему меня это очень сильно задело… потому что я ради одного магазина ехала. И перед тем как покупать билеты спросила маршрут, меня в офисе «КлассТур» заверили… НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ ДЕВУШКА, ЗАВЕЗУД ИМЕННО ТУДА КУДА ВАМ НАДО !!!!!!!!!!!! На мою просьбу завезти меня в дорогой магазин, или подсказать где можно взять такси…. Водитель ответил настолько агрессивно, мне на минуту показалось, что он меня готов был ударить.  Резюмирую выше изложенное. У компании «КлассТур» НИКАКОГО УВАЖЕНИЯ К КЛИЕНТАМ! СПЛОШНОЕ ХАМСТВО! НЕ ОРГАНИЗОВАННОСТЬ! НЕ УМЕНИЕ РЕШАТЬ КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ!  Добавлено: 26 Июнь 2014, 12:28:39
Какой то человек, наверное, редиска (мы в этом не уверены), после этого случае вместо того, чтобы нормально, по человечески, разобраться в ситуации, подослал нам комплексную проверку ТРАНСПОРТНОЙ ИНСПЕКЦИИ, Я бы ежеквартально к ВАМ отправляла проверки. Добавлено: 26 Июнь 2014, 13:30:16
Какой то человек, наверное, редиска (мы в этом не уверены), после этого случае вместо того, чтобы нормально, по человечески, разобраться в ситуации, подослал нам комплексную проверку ТРАНСПОРТНОЙ ИНСПЕКЦИИ, Я БЫ ЕЖЕКВАРТАЛЬНО К ВАМ ОТПРАВЛЯЛА ПРОВЕРКИ. Хотя, боюсь санкции рублем работать с людьми Вас не научат. Здравствуйте, уважаемая K@t! Я помню разговор с Вами. И помню что послал не всех пассажиров, а только конкретно Вас, после того, как задал Вам вопрос: как же разрулить ситуацию, когда на 18 мест по досадному недоразумению, было продано 19 билетов на 18 мест? Вы перебили меня и безапелляционно заявили, что такое у нас в последнее время не первый раз. Я ответил, что Вы лжете. И Вы бросили трубку. Так что посылал я Вас, если можно так сказать, заочно. И в мыслях. И никто об этом кроме меня не знает. Я и теперь не изменяю своего мнения о человеке, который ради достижения своих целей, готов на все, в том числе и на враньё. А предложение директора было очень простым: Тому, кто сдаст билет возвращаются деньги в полном объеме и ему предлагается бесплатная поездка в любое другое удобное для его время. Я считаю, что это было бы неплохим решением проблемы, в условиях, когда автобус не мог дальше продолжать движение. Альтернативой ему было только возврат денег всем пассажирам и отмена рейса. Однако ни один человек не захотел принять это предложение. А мне не хватило буквально пяти минут для того, чтобы приехать и на месте решить вопрос с отменой рейса. Так что в итоге, я строго наказал водителя за то, что он поддался на в том числе и на Ваши уговоры и угрозы и совершил этот рейс. Наказание - человек лишен премиальных за месяц в размере 100 процентов. И получил предупреждение о неполном служебном соответствии. Остальное коротко: при въезде на рынок Вы скидывались не на "обшаг", как Вы смело выразились, а платили за въезд на территорию рынка. Это обычная практика. Вы могли, имели полное право, выйти из автобуса и зайти на территорию рынка пешком и абсолютно бесплатно. По поводу арифметических способностей водителя. Проверить это Ваше спорное утверждение достаточно сложно, точно также как если бы кто то заявил, например, что Вы склочная и конфликтогенная женщина, - сие не просто недоказуемо, а даже сомнительно. Лично меня удивляет, что в этом длинном письме, Вы и через границу не шли, и стоя не ехали, и два километра не шли пешком... Все за других, так сказать болеете, все для других... А что для себя - попросили водителя всего лишь завезти себя "в дорогой магазин", или же на худой конец показать где находится остановка такси. А водитель ответил настолько агрессивно, что Вы подумали, что он Вас ударит. Я знаю этого водителя больше года, спокойный и уравновешенный человек, и даже не представляю, как надо его довести, чтобы он ответил столь агрессивно, как это Вам показалось. Причем так показалось, что даже и через 12 дней после поездки Вы решили обмазать дегтем человека и предприятие, которые Вас худо-бедно свозили 15 июня в Белосток. Я очень сожалею, что все так получилось, но поверьте, что все что можно было сделать, для Вас в тот день, мы сделали. Несмотря на то, что кое кто кое кого, действительно, не только с утра накрутил, как Вы написали, но и на коня посадил. Бывают такие люди... Что касается Вашего пожелания, чтобы ежеквартально к нам приходили проверки, то наверное стоит вспомнить старую добрую поговорку - не рой яму другому, сам в неё попадешь... Таким образом, я приношу Вам свои извинения за доставленные Вам неудобства. Мы старались, стараемся и будем стараться впредь, чтобы пассажиры, которые выбирают нас остались довольны своим выбором. Да, это не всегда получается. Но мы делаем работы над ошибками. Надеюсь, что в следующий раз Ваша поездка с нами будет для Вас и для нас более удачной. Мы также искренне желаем Вам, чтобы Вас не посещали проверки и на Вашем пути встречались только добрые и доброжелательные люди, способные понять, а при необходимости и простить. Ваш КлассТур
|