Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Июль 2025, 08:51:05
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Новый сайт авто тематики Гродно - Auto24h.by  (Прочитано 33934 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
azarius
Made in USSR
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +426/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3778


little more action, please

Просмотр профиля WWW
« Ответ #60 : 24 Май 2014, 17:34:23 »

Контекстная реклама подразумевает,что по запросам которые укажет  пользователь,  его сайт будет выдаваться в первых строках, а оплата  за клики (Опять таки разные вариации)

Кончились деньги - сайт выпал из "топа". Причём в данной тематике 263 руб. 00 коп. скушает и не заметит)) При средней цене клика в 0,39 руб. 45 коп. и количеству переходов хотя-бы 3000 (что совсем немного для Авто) можно подсчитать)

Первый фактор -это не верный подбор анкоров

Чего так сразу? Анкоры подбираются по известным алгоритмам и понятиям, например запрос - релевантность - информационная потребность))

Второе, наращивание  ТИЦ моментально не происходит.

А зачем наращивать ТИЦ? Ссылки будете продавать ?) На данный момент учёт ТИЦ в ранжировании имеет очень косвенный характер.

При составлении семантического ядра  можно допустить ошибки.

Всё это относится в равной степени и к контекстной рекламе. Неправильно составленные запросы, неправильная цена за клик, неправильно составленные группы запросов - рекламная кампания будет низкоконверсионной. Плюс, как я отметил выше, при обнулении баланса - сайт вылетает с первой страницы за пару минут. Теряется смысл - долговременное использование сайта людьми, приходящими из поисковой выдачи. Причём, если это связано с объявлениями, то грамотно оптимизированный сайт очень часто посещается поисковиками, и актуальная информация попадает в выдачу, про контекст так увы не скажешь - каждый запрос нужно писать вручную, а тут сразу появляется
не верный полный подбор анкоров
.
Что довольно важно, мы ведь не продаём мобильные телефоны, где цену контекста можно включить в стоимость конечного товара. Тут оказывается услуга информационного поиска, и чем актуальней будет информация (наиболее свежие данные), тем сильнее удовлетворяется информационная потребность счастливого пользователя и тем вероятнее что сайт попадёт в закладки.
На данном этапе сайта переход на контекст нанесёт больше вреда чем пользы, естественных ссылок мало, прямых переходов тоже, а вернуть вложенные деньги не получиться - тотже убыток.
Записан

Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром...
И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
Страниц  : 1 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,096 секунд. Запросов: 21.