Cerruti
|
Хочу оставить негативный отзыв о Приорбанке. В феврале этого года оставила заявку в интернете на получение карточки Виза Виртуон. В полученном сообщении срок получения карточки был 19 февраля. Позвонила 19 февраля-карточка не готова, 26-февраля-не готова. Ещё через неделю карточка уже была готова, но почему-то находилась на ул. Горького, хотя я оставляла заявку на ул. Соломовой.(Замечу, что звонила я всё время сама, банк никаким способом меня не оповестил , что карточка готова.) На мой вопрос, почему она там , мне ответили, что видимо потому, что у меня уже была карточка, которую я там получала. Я как человек, непонимающий ничего в банковских делах, поверила, т.к я действительно получала свою первую карточку на ул. Горького,но в Беларусбанке и потом у меня были вопросы по получению следующих карточек. О том , что на Горького есть филиал Приорбанка я не знала.Узнала, только когда начала искать карточку в Беларусбанке. Когда я снова позвонила в Приорбанк и попросила всё-таки забрать карточку на Соломовой, мне ответили , что в конце недели её вернут. В пятницу мне позвонили, сказали , что я могу прийти в субботу забрать карточку. О том, что я должна была прийти именно в ту субботу, мне не было сказано. И я пришла через неделю, 19.04.2014. За что меня отчитали, потому что у них там какие-то документы и даты , и я обязана приходить тогда, когда мне сказали,и они пошли мне НА УСТУПКИ, вернув карточку на Соломовой( хотя я на этот банк оставляла заявку), а почему у меня не получилось прийти, не интересует. В итоге я получила карточку 20.04., хотя действительна она до февраля 2015. То есть я ей буду пользоваться 9 месяцев вместо положеного года. Но на этом всё не закончилось. На следующий день, когда я пыталась ею воспользоваться, она оказалась заблокирована, о чём я не была предупреждена. Не зная , что делать, я прождала ещё день, думая, что её ещё не активировали. В итоге я позвонила в банк, где получала карточку , мне ответили , что не знают почему она заблокирована, хоть я и сказала, что два дня назад получала её у них, и она всё это время заблокирована. Позвонила в Минск, и мне в течении 1 минуты разблокировали карточку. Это нельзя было сделать при получении? Или хотя бы сказать, как разблокировать? В общем,я осталась недовольна этим банком. И больше никогда не хочу иметь с ними дело. Никому не посоветую к ним обращаться.
|