1) сколько прошло времени с обнаружения дефекта?
2) проявляется дефект только в win8.1, 32/64 bit? на скольких системах проверялась?
3) что говорит форум компании АМД/производителя по этому поводу?
4) судя по посту на форуме винды, карточка все-таки рабочая, только при определенных операциях кидает ошибку? Причем система остается работоспособной?
Я понимаю, если бы карточка не работала в какой-либо игре, это одно, но если она тупо не дружит с целой операционкой
Проблема совместимости железа/софта - вне компетенции продавца.
а также упрёки типа "надо было приносить её сразу, тогда возможно бы поменяли".
Правильно, у продавца тоже есть сроки возврата товара с нестабильной работой.
предложение самому заняться её продажей,
А чем плох вариант. Железяка уже как минимум бу... так что все варианты хороши. Продавец мог просто отправить карточку в Минск (Москву и т.д.) производителю, и вернул бы ее с заключением что сама железяка исправна.
Надо было NVidia брать

Года 4 назад так с ATI карточкой в ноуте намучался, что ну их...
1. Дефект присутствовал сразу, однако учитывая сырую версию win8, я грешил на проблемы софта. Теперь, когда на win8 уже накатано более 100 обновлений, несколько раз заменены драйвера с сайта ati на более свежие, а проблема осталась на месте, все же обратился к продавцу.
2. На моей win8.1 и на win8 продавца дефект имеет место быть, на win7 со слов продавца карта стабильна (драйвера с сайта ati на win7 и win8 устанавливаются как ни странно с одного инсталлятора).
3. Там не был, пробовал только форум мелкомягких, и там после неоднократного анализа пришли к выводу, что проблема всё же в карточке.
4. Ну если запуск любого маломальски сложного 3d является "определённой операцией", то да. Система остаётся рабочей после убийства заблокированного процесса.
А по поводу "продать самому", как её теперь продать-то ? Если скажу при продаже, что не работает с win8, нафиг она кому нужна ? Если не скажу ничего, то покупатель при переходе на win8 снова обратится к первоначальному продавцу из-за остатков гарантии.