"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог."
Раньше начала быть ничего не могло или это не начало.
После начала всё произошло из начала, потому как больше и нет ничего.
Бог есть всё.
В согласии со словами Иисуса Христа, записанными в Откровении, о том, что он "начало Божьего творения" (Откровение 3:14), Иоанн указывает, что тот был с Богом "в начале" и что "все появилось через него" (Иоанна 1:1-3). В Евангелии не раз подчеркивается мысль о близких отношениях, связывающих единородного Сына Бога и его Отца, и приводятся многочисленные высказывания Иисуса, раскрывающие глубину этих отношений. В книге неоднократно обращается внимание на отношения между Отцом и Сыном, на подчинение Сына и на то, что он поклонялся Иегове как своему Богу (Иоанна 20:17).
Об Иисусе Христе говорится, что через него Бог изливает благословения на человечество и что только через него люди могут приближаться к Богу. Он тот, через кого пришли незаслуженная доброта и истина (Иоанна 1:17), он "ягненок Бога" (Иоанна 1:29), "единородный Сын Бога" (Иоанна 3:18), "жених" (Иоанна 3:29), "истинный хлеб с неба" (Иоанна 6:32), "Божий хлеб" (Иоанна 6:33), "хлеб жизни" (Иоанна 6:35), "живой хлеб" (Иоанна 6:51), "свет для мира" (Иоанна 8:12), "Сын человеческий" (Иоанна 9:35), "дверь" овечьего загона (Иоанна 10:9), "добрый пастух" (Иоанна 10:11), "воскресение и жизнь" (Иоанна 11:25), "путь, истина и жизнь" (Иоанна 14:6) и "истинная виноградная лоза" (Иоанна 15:1).
В Иоанна 1:1 Иисус назван "Словом" потому, что он неоднократно выступает как представитель Иеговы Бога.
Добавлено: 24 Март 2014, 16:01:16
Результат - они начали познавать добро и зло. Познавать добро и познавать зло.
Познавать не значит прятаться от него.
Почему же они не стали радостными? Наоборот прятались от Бога?
Самым первым последствием греха было чувство стыда. Адам и Ева не побежали с радостью к Иегове, чтобы поговорить с ним, наоборот, они скрылись (Бытие 3:восемь). Их дружбе с Иеговой был положен конец. Когда Бог спросил о том, что они сделали, в их словах не было ни капли раскаяния, хотя они прекрасно понимали, что нарушили установленный им закон. Съев запрещенный плод, они грубо пренебрегли добродетельностью Бога.