Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
14 Ноябрь 2025, 17:03:03
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 88 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: АвтоЮмор - 18  (Прочитано 223995 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Henk
Настоящий гродненец
****

Репутация: +179/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 674


S ★★★★★★★ Просмотр профиля WWW
« Ответ #120 : 23 Январь 2014, 16:06:24 »

а по поводу роторого двигателя, иногда лучше молчать.
это к чему? тут видно что есть пара рабочих объемов. то что некоторые назвали "цилиндрами", но я не вижу что помешало бы поставить 4 вместо 2 последовательно. или наоборот сделать одну камеру
что меня взбесило, так это "цилиндры" в роторном двигателе. Именно это слово меня сильно взбесило. Это часть от ДВС, которого в роторном в принципе быть не может. Это если в 2 словах.
эмм, роторный двигатель... тот же ДВС, как бы Физика процессов одна - расширение газов после детонации смеси топлива и кислорода)
просто конструкция выглядит по другому, НО если сравнить с "обычным" двигателем ДВС, имеющим "обычные" рабочие цилиндры, то камеру ротора можно сравнить с 3мя цилиндрами... да там есть свои нюансы, но аналогии имеет место быть, так как понятие такта такое же и сдадии одинаковые, и ротор за цикл каждой из своих сторон (3) делает 3 детонации что равносильно 3 цилиндрам обычного двигателя. так что "обычный" роторный мотор, из двух камер где то можно сравнить с мотором v6... но сравнение немножко будет не уместно, так как несмотря на схожесть разница ощутима... НО принцип РАБОТЫ ДВС (Двигателя ВНУТРЕННЕГО згорания) уже не первый век остается один и тот же... работа его основанна на расширении газов!!! смеси топлива и кислорода после детонации...

так кстати для экстремистов ротора, в6 и в6 тоже иногда нельзя сравнить, например компрессор и турбина тоже вносят коррективы в работе, разная подача топлива - тоже разные двигатели...

но так как суть одна, можно сказать что камера ротора, может быть сравнена с 3 цилиндрами, так как в ней у ротора (сам бегунок) 3 момента детонации в одном цикле(полном обороте)..
Записан
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 88 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,116 секунд. Запросов: 20.