Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
06 Август 2025, 16:22:17
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 3 5 6 ... 16 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ СТО КАК СЛЕДСТВИЕ ПОДНЯТИЕ  (Прочитано 21482 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vaskes
Гость
« Ответ #90 : 17 Январь 2014, 10:27:27 »

Михалыч ну я знаю сто там нормочас 150к рублей.. ну и даже на автофане если они считают, то то что по норме времени меняться должно за час не означает что ровно час этот будет меняться в реальности а может уйти и два часа) а заплатят за час.. и не забываем про гарантийные случаи))

замена масла + фильтров на атлант по работе 400тыс. с НДС это по нормовремени 1 час.
забавная арифметика)

доход от запцацак и дня 3-4, т.к. СТО и по субботам работают
не забывай праздники и отпуска, иногда люди болеют особенно зимой очень легко в большом помещении где постоянно то открываются то закрываются ворота подхватить как минимум простуду.

чтобы продавать запцацки нужно иметь лицензию на их продажу (давай только не будем про то что они могут). Опять же они не могут проснуться с утра и сказать сегодня мы занимаемся шиномонтажом, а завтра будем делать bmw. Для этого существует лицензия и перечень работ которые может выполнять конкретное сто. Опять же не учитываешь того что даже если машина стоит то не означает что клиент сразу приехал с необходимыми запчастями или не возникло каких то проблем при снятии установке типа вы купили несовсем ту запчасть, а машина уже на подъемнике со снятой целиком подвеской. И выходит что? подъемник есть, мастер может вроде бы и работать, но инструмент (подъемник) заблокирован машиной)) та же ситуация снял двигатель и заболел на недельку..


а о каком оборудовании речь, например? шнурок для сканера, как писали выше? смешно! Подъемники и проч. ? И как часто наши СТО докупают или меняют их? То, что ставят при открытии, обычно и вкл. этот самый режим
Смеющийся шнурок на автомобиль для каждого требуется разный, то есть кабелем для VAG не обслужишь NISSAN. Оригинальный диагностический сканер стоит дурных денег с программным обеспечением, а китайские поделия иногда нужно руками своими дорабатывать, чтобы они функционировали хотя бы на необходимом уровне и практически каждый выходит около 100-526 руб. 00 коп... http://multicar.by/Lexia.html там же можно глянуть и по своему автомобилю.. в конце ссылки так же так мило еще один адаптер необходим если вы хотите диагностировать более новые автомобили.

И как часто наши СТО докупают или меняют их? То, что ставят при открытии, обычно и вкл. этот самый режим
а как часто вы ставите оригинальные запчасти на официальном сто в ваши машины и не клянчите подешевле?  Подмигивающий
Записан
Страниц  : 1 2 3 5 6 ... 16 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,211 секунд. Запросов: 20.