Здравствуй, обыватель.
Как посмотрю, то тема не то, что бы процветает, но и не умирает. Свою функцию она выполняет сполна и план по помощи людям в инфе перевыполняет. Наблюдая за последними прениями-дебатами на счёт жизни и работников на кораблях, опять выхожу на связь (для некоторых умных – текстово-интернетовская

) в виде очередного повествования-рассказа как живётся на корабле.
Итак, начнём по-порядку. Что такое корабль? Для меня, теперь уже поплававшего на них, корабль – это консервная банка с запечатанными в ней людьми. Одни из которых отдыхают, а вторые – пашут как рабы. По миру плавает уйма компаний. На какую вы попадёте зависит только от вас, но самые распространённые рабочие концлагеря – Карнивал и РоялКарибеан. В аэропорту пересёкся с человеком с ДиснейКруизов. За пару минут он рассказал как им там хорошо живётся, но всё же намного лучше 2-х вышеперечисленных. Самая жёсткая по отношению к крю - это РоялКаррибеан. Там просто душат трудовой люд.
Как писалось ранее, корабль – это большая общага. С небольшим уточнением – концлагерь общагского типа, ибо работа занимает большую часть времени или около половины. Остальную часть времени крю проводит или в кабинах, в которых живут по двое или в крю-месе за приёмом еды, или в спортзале. Больше тут делать нечего. Ах да, ещё есть Интернет комната, где стоят компы и за 20 убитых енотов можно сидеть в Интернете целых 200 минут. Иногда раз-два в месяц проводятся дискотеки и просмотры какого-нидь фильма в гостевом зале. Если корабль стоит в порту, то крюмемберы, кто может, спешат вырваться на землю хотя бы на час, а потом снова эти железные стены и кабина 2,5-3 на 3,5-4 метра. В эти метры вмещаются кровать столбиком, стол, 2 шкафа, умывальник. В этих 4-х стенах работники спят по возможности, а возможности у всех разные. Кто-то после работы идёт сразу в кабину спать, а кто-то и пообщаться с народом идёт и как правило время сна сокращается сильно. Кто-то посещает крю-бар. Устраиваются и свои вечеринки в кабинах, но они часто чреваты – ибо соседи могут пожаловаться и ворнинг обеспечен, а так народ тут потиху спивается. И потом начинают придумывать истории в инфирмари – медпункт, как они именно на работе повредили какую-то часть своего тела. Тут к стати целые расследования проводятся, если лоб расквасишь или палец вывихнешь, с написанием кучи бумажек и объяснительных. Есть тут лекарства в самой инфирмари и Интернет комнате. Просто лежат по коробочкам, приходишь и берёшь то, что тебе надо. Есть аспирин, на другом написано большими буквами no aspirin – чисто для тупых, что бы не отравились. Таблетки от морской болезни. Презервативы. Есть мазь – антибиотик очень хорошая к стати. Всё остальное фуфло полное.
Жителей концлагеря можно разделить на лагеря-пойзанские. Но в основном мы разделяем на два больших лагеря, а там уже идёт разделение по языкоговорению. 2 больших лагеря – люди европиоиды и обезьяны. Как вы поняли европиоиды – это люди с Европы, США, Канада, Австралия. Всё остальное относится к лагерю обезьян с именами длиной от двух букв, до невообразимой длины словосочетаний. Как сказал тут один человек – “Нет, я не нацист-фашист – я их просто не люблю” по отношению к обезьянкам. Я не хочу сказать, что все обезьянки плохие, но те несколько смышлёных просто задушиваются остальной толпой. Обезьянки подразделяются на индусскую, филиппинско-индонезскую мафию. По разговорам и рассказам людей индусы оккупировали Галлеи-кухни. И еда соответственно тут со специфическими специями. Азиаты везде и всюду. Придумали способ, как ставить в тупик мозжечёк азиатов. Да-да именно мозжечёк, ибо мозг у многих отсутствует. Когда нам задают вопрос, который предполагает ответ развёрнутого типа, просто отвечаем “да”, а когда же нам задают вопрос предполагающий ответ простой, то с нашей стороны слышится “почему”. Это их вводит в таааааакой ступор.
Интересно наблюдать за техниками-электриками тут. Если что-то ломается, то приходит сначала один, разбирает механизм, пыхтит, собирает и уходит. Механизм не работает. На завтра процесс повторяется, только прибавляется пункт в последовательности – механик принёс карту механизма и теперь он пыхтит и её изучает. На следующий день механиков уже двое, а иногда и трое. На следующий день приходит их супервайзер и они все вместе наконец-то заставляют механизм работать. На горячей линии сломалась грелка еды. Сломалась и всё тут. Её 3 дня мучали. После того как мне надоело наблюдать за их одними и теми же действиями, просто подошёл поговорить с мастером. Плина, там одного взгляда было достаточно, что реле просто перегорело, т.к. дали забольшую мощность. Идиоты блина.