нет машина не хонда,вопрос заключается только в том чтобы сделать ииндикатор,который будет работать от штатного датчика температуры,на двигателе.
Позвонил другу на азот, в КИП, и у него точно такой же автомобиль.
И оказалось, что у вас нет термопары – датчика температуры, а стоит биметаллическая пластинка, которая, в точь, в точь работает, как в утюгах. Температура поднялась, пластина щёлкнула и дала контакт на вентилятор. Температура упала, пластинка вернулась в исходное положение – контакт разомкнулся, вентилятор выключился.
Из выше написанного, и по устройству вашего авто, вам надо купить предлагаемый прибор термометр за 50 000, и установить его.
Других вариантов, просто нет.
Датчик надо установить на блок цилиндров, и изолировать от внешней среды, каким ни будь теплоизолятором.
Прибор, будит показывать чуть меньше, чем есть на самом деле, но если вы нагреете мотор до 99 градусов, то должна сработать биопластинка, и когда заработает вентилятор, нужно будит посмотреть на термометр, и запомнить это значение, которое и будит соответствовать 99 градусам.