Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 08:20:02
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Аудио-Видео-Бытовая техника > Радиолюбительство
(Модераторы: Fox, Burn_13, azarius) > Тема:

нужно сделать индикатор температуры

Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: нужно сделать индикатор температуры  (Прочитано 6643 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bumer328
Настоящий гродненец
****

Репутация: +18/-0
Offline Offline

Сообщений: 318


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #30 : 13 Декабрь 2013, 22:24:15 »

сейчас на двигателе двухконтактный стоит походу он должен быть на размыкание а не на индикатор
Записан

Художественнакя ковка!!! Изготовление ворот,калиток,
заборов,мангалов, лавочек,мебели,перил,козырьков.
http://WWW.ART-KOVKA.ORG
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #31 : 13 Декабрь 2013, 22:28:25 »

сейчас на двигателе двухконтактный стоит походу он должен быть на размыкание а не на индикатор
так он используется чем-то сейчас? чем-то "управляет"?
Записан
bumer328
Настоящий гродненец
****

Репутация: +18/-0
Offline Offline

Сообщений: 318


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #32 : 13 Декабрь 2013, 22:29:12 »

нет,
Записан

Художественнакя ковка!!! Изготовление ворот,калиток,
заборов,мангалов, лавочек,мебели,перил,козырьков.
http://WWW.ART-KOVKA.ORG
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #33 : 13 Декабрь 2013, 22:32:42 »

значит смело от него избавляться можно, а вместо него актуальный ставить)
Записан
bumer328
Настоящий гродненец
****

Репутация: +18/-0
Offline Offline

Сообщений: 318


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #34 : 13 Декабрь 2013, 22:34:31 »

я про это подумывал,тольно его диуметр 18мм а датчика температуры на индикатор 12 надо точить переходник
Записан

Художественнакя ковка!!! Изготовление ворот,калиток,
заборов,мангалов, лавочек,мебели,перил,козырьков.
http://WWW.ART-KOVKA.ORG
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #35 : 13 Декабрь 2013, 22:40:37 »

не вижу проблемы, токарей хватает, могу посоветовать проверенного.
Записан
bumer328
Настоящий гродненец
****

Репутация: +18/-0
Offline Offline

Сообщений: 318


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #36 : 13 Декабрь 2013, 22:48:53 »

я в этом тоже не виже проблемы,хорошо я поставлю туда одноконтактный датчик так а потом что? на что его запитывать? какой индикатор ставить ? ведь у каждой машины свой датчик и свой ондикатор (стрелочка),которая подобрана по сопротивлению (ну может я ошибаюсь) я так пологаю фордовский датчик будет неправильно показывать на (допустим) вазовском индикаторе 
Записан

Художественнакя ковка!!! Изготовление ворот,калиток,
заборов,мангалов, лавочек,мебели,перил,козырьков.
http://WWW.ART-KOVKA.ORG
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #37 : 13 Декабрь 2013, 22:57:43 »

правильно) надо брать комплектом датчик + индикатор. Все новые приборы, типа для тюнинга, так и продаются в сборе. Пример по моей ссылке выше.
этого добра хватает и на алегро и на ибэи. Толко на фирменные изделия и цены кусачие  Грустный
Записан
bumer328
Настоящий гродненец
****

Репутация: +18/-0
Offline Offline

Сообщений: 318


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #38 : 13 Декабрь 2013, 23:01:32 »

значит на этом (гвоздике) надо нарезать резьбу? просто продавец мне сказал что этого делать нельзя
Записан

Художественнакя ковка!!! Изготовление ворот,калиток,
заборов,мангалов, лавочек,мебели,перил,козырьков.
http://WWW.ART-KOVKA.ORG
Т Т
Почетный гродненец
*****

Репутация: +173/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2786


Просмотр профиля WWW
« Ответ #39 : 13 Декабрь 2013, 23:04:21 »

значит на этом (гвоздике) надо нарезать резьбу? просто продавец мне сказал что этого делать нельзя
резать нельзя его. нужно переходник замутить
Записан
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #40 : 13 Декабрь 2013, 23:05:01 »

значит на этом (гвоздике) надо нарезать резьбу? просто продавец мне сказал что этого делать нельзя
на этом гвоздике действительно вряд-ли удасться нарезать резьбу)

Добавлено: 13 Декабрь 2013, 23:06:27
просто это не автомобильный вариант. принципиальной разницы конечно нет, но для авто будет все как надо.
Записан
bumer328
Настоящий гродненец
****

Репутация: +18/-0
Offline Offline

Сообщений: 318


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #41 : 13 Декабрь 2013, 23:15:35 »

и опять же вопрос как поступить? куплю я этот китайский индикатор,спрячу его допустим в бардачёк,а как подключить?
Записан

Художественнакя ковка!!! Изготовление ворот,калиток,
заборов,мангалов, лавочек,мебели,перил,козырьков.
http://WWW.ART-KOVKA.ORG
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #42 : 13 Декабрь 2013, 23:24:23 »

что-то я уже сам ничего не понимаю)
что значит "как подключить"??

Добавлено: 13 Декабрь 2013, 23:24:45
проводом однако Веселый
Записан
bumer328
Настоящий гродненец
****

Репутация: +18/-0
Offline Offline

Сообщений: 318


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #43 : 13 Декабрь 2013, 23:29:45 »

так как этот гвоздик присобачить вместо штатного датчика?Непонимающий
Записан

Художественнакя ковка!!! Изготовление ворот,калиток,
заборов,мангалов, лавочек,мебели,перил,козырьков.
http://WWW.ART-KOVKA.ORG
Т Т
Почетный гродненец
*****

Репутация: +173/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2786


Просмотр профиля WWW
« Ответ #44 : 13 Декабрь 2013, 23:40:54 »

как бы сделал я.
1) достал старый.
2)изготовил переходник на место старого с отверстием для термодатчика.
3)пропустил бы провод в салон.
4)повесил бы внешнее питание на термометр.
Записан
bumer328
Настоящий гродненец
****

Репутация: +18/-0
Offline Offline

Сообщений: 318


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #45 : 13 Декабрь 2013, 23:50:40 »

спасибо за совет буду пробовать)))
Записан

Художественнакя ковка!!! Изготовление ворот,калиток,
заборов,мангалов, лавочек,мебели,перил,козырьков.
http://WWW.ART-KOVKA.ORG
Сашин
Hrodna.org
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1147/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5326


мтс (29) 7811996

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #46 : 14 Декабрь 2013, 12:33:29 »

если родной датчик который 2 контактный  работает на замыкание контактов , то проще лампочку повесить на его

Добавлено: 14 Декабрь 2013, 12:42:44
то что у тебя шланги срывает когда машина закипает, нужно смотреть уходит ли жидкость вместе с воздухом(давлением) в расширительный бачок

на многих радиатор клапан давления находиться в крышке радиатора и он рассчитан на определённое давления, на разных машинах оно разное
Записан

Срочный  ремонт компьютера
bumer328
Настоящий гродненец
****

Репутация: +18/-0
Offline Offline

Сообщений: 318


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #47 : 14 Декабрь 2013, 14:36:08 »

впринципе согласен,тогда
1 как узнать давление при котором срабатывает клапан радиаторной крышки( т.к. двигатель форд,а радиатор мерс 123)
2 как подключить датчик к лампочке (схема)
3 какой мощности должна быть лампочка ? (12 вольт это само собой)
Записан

Художественнакя ковка!!! Изготовление ворот,калиток,
заборов,мангалов, лавочек,мебели,перил,козырьков.
http://WWW.ART-KOVKA.ORG
Т Т
Почетный гродненец
*****

Репутация: +173/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2786


Просмотр профиля WWW
« Ответ #48 : 14 Декабрь 2013, 15:25:56 »

1 как узнать давление при котором срабатывает клапан радиаторной крышки( т.к. двигатель форд,а радиатор мерс 123)
в нете либо кипятить
2 как подключить датчик к лампочке (схема)
он замыкает либо +, либо минус.
3 какой мощности должна быть лампочка ? (12 вольт это само собой)
от подсветки панели приборов покатит...
Записан
bumer328
Настоящий гродненец
****

Репутация: +18/-0
Offline Offline

Сообщений: 318


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #49 : 14 Декабрь 2013, 18:51:35 »

только приехал из гаража я взял у соседа вольтметр с температурой подсоеденил к патрубку,зажал хомутом, завёл двигатель ,температура стала расти ,короче нагрел до 102 градусов потом заглушил (решил хватит) патрубки надулись а крышка так и не стравила давление,(крышка новая может с другив показателем давления купить?) Однозначно ставлю электронный датчик,думаю сделать так
1 купить китайский термопару
2разрезать пополам свой датчик
3 в своём датчике просверлить насквозь отверстие по диаметру гвоздика на термопаре
4 вставить гвоздик в датчик   приклеив  на эпоксидку
5 вкрутить всю эту конструкцию на место


* IMG_2846.jpg (43,35 Кб, 640x480 - просмотрено 278 раз.)

* IMG_2847.jpg (50,19 Кб, 640x480 - просмотрено 389 раз.)
Записан

Художественнакя ковка!!! Изготовление ворот,калиток,
заборов,мангалов, лавочек,мебели,перил,козырьков.
http://WWW.ART-KOVKA.ORG
Т Т
Почетный гродненец
*****

Репутация: +173/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2786


Просмотр профиля WWW
« Ответ #50 : 14 Декабрь 2013, 19:38:59 »

2разрезать пополам свой датчик
лучшее отверстие по центру сделать

Добавлено: 14 Декабрь 2013, 19:40:00
патрубки надулись а крышка так и не стравила давление
а вентлятор включился?
Записан
bumer328
Настоящий гродненец
****

Репутация: +18/-0
Offline Offline

Сообщений: 318


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #51 : 14 Декабрь 2013, 19:56:16 »

на радиаторе нет вентилятора
Записан

Художественнакя ковка!!! Изготовление ворот,калиток,
заборов,мангалов, лавочек,мебели,перил,козырьков.
http://WWW.ART-KOVKA.ORG
Abikus
Настоящий гродненец
****

Репутация: +64/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493


пыщь

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #52 : 14 Декабрь 2013, 20:48:24 »

1- его Диапазон: -50~ +70°C

проверил. работает до 110 градусов Цельсия, потом пишет Hi. Извините, не в фокусе маленько. Пруф:



2 ка крепить то этот металический гвоздик к двигле положить просто на крышку и изолентой перемотать или как?

Зачем изолентой? Можно скобой под винт ближайший. Или хомутом металлическим под головку на 7. Надо по месту смотреть. На крайний рукодельный случай можно втулку глухую вкрутить вместо датчика и залить этот "гвоздик" припоем Улыбка

Да и стоит это удовольство на Ебее доллар Улыбка А по поводу питания - там 2 батарейки-таблетки, которых хватит чуть менее, чем на пол-жизни. А внешний вид в бардачке роли не сыграет Улыбка
Записан
Т Т
Почетный гродненец
*****

Репутация: +173/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2786


Просмотр профиля WWW
« Ответ #53 : 14 Декабрь 2013, 21:47:38 »

на радиаторе нет вентилятора
хз что сказать тебе.вообще еслиб клапан срабатвал каждый раз когда до 100 доходит, то краска врядли бы на капоте держалась
Записан
Abikus
Настоящий гродненец
****

Репутация: +64/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493


пыщь

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #54 : 14 Декабрь 2013, 21:59:10 »

на радиаторе нет вентилятора

так может он на двигле стоит на муфте? не может же быть чтобы его вообще не было?
Записан
NarkoMan
Гродненец
**

Репутация: +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50


Просмотр профиля
« Ответ #55 : 14 Декабрь 2013, 22:19:27 »

только приехал из гаража я взял у соседа вольтметр с температурой подсоеденил к патрубку,зажал хомутом, завёл двигатель ,температура стала расти ,короче нагрел до 102 градусов потом заглушил (решил хватит)
на радиаторе нет вентилятора


Температура движка должна поддерживаться автоматически: термостат, вентилятор и др. Если будешь надеяться на китайский термометр в бардачке - скоро мотор прикажет долго жить... Смеющийся


патрубки надулись а крышка так и не стравила давление


Если крышка и стравит давление- от перегрева движка это не спасет...

Записан
Сашин
Hrodna.org
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1147/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5326


мтс (29) 7811996

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #56 : 15 Декабрь 2013, 01:13:40 »


судя по надписи 140, это от дизеля
на твой нужен  с надписью 0.9

вентилятор должен быть на двигателе, крутится должен всегда, скорость вращения регулируются в зависимости от температуры жидкости



Добавлено: 15 Декабрь 2013, 00:17:16



1 Заглушка редукционного клапана 2 Ось ротора 3. Пружина клапана 4 Втулка центровика 5. Поршень клапана 6. Прокладка фланцевого соединения. 7 Корпус насоса 8 Система ротор-г гатор 9 Кожух 10 Измерительный прибор 11 Ведущая трубка 12. Штифт нарезной 17 Сетка 18 Лапка крепления 19 Фильтрующий элемент
Система охлаждения под давлением типа термосифон, приводимая в действие турбинным двигателем, жидкость, охлаждающая циркулируя от основания радиатора через насос, блок цилиндров и головку цилиндра к термостату, расположенному в передней части головки блока, подается под давлением. затем в верхний бак радиатора, откуда она растекается по трубам где и охлаждается.
Пропускная способность (туда включается нагревание) цепи: 7,3 I
Цепь наполняется на заводе смесью, состоящей на 50% из антифриза Ford и 50% из чистой воды, чем обеспечивается защита против замерзания до -37°С.
Никогда не заменяйте охлаждающую жидкость чистой водой
Менять через 60 ООО км или каждые 2 года.
РАДИАТОР
Типа пластины охлаждения гофрированной, расположен в передней части.
Пробка давления – избыточного давления: 0,91 кг/см?или бар.
Сливная пробка – в правой нижней части.
Уровень должен быть ограничен 25 мм до нижнего фланца наливного патрубка.
Примечание: специальный радиатор для автомобилей с автоматической трансмиссией содержит теплообменник, объединенный с воздухоотражате-лем.
ВОДЯНОЙ НАСОС
Типа центрифуги расположен в передней части двигателя приводится в движение приводным ремнем шкива коленчатого вала, спаренным с генератором переменного тока.
П[>*ізбодительностънасоса при5000об/мин 200л/час.
ВЕНТИЛЯТОР
Смонтированный на ступице шкива насоса водяного с поперечиной сгустителя.
Высота ступицы: 31 мм.
Характеристики вентилятора из пластмассы
Диаметр: 315 мм.
Число лопастей. 7.
Цвет метки желтый
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА -ВОДЯНОЙ НАСОС - ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
Марка: Motocraff 8240 (2 приводных ремня на шкивах с 2 проточками).
Растягивающее усилие: 20 -25 кг.
Прогиб: 13 мм под нормальным давлением на самом длинном конце.
ТЕРМОСТАТ
Тип: с воском Behr Thomson, расположен на верхнем патрубке
Температура начала открытия: 89 - 93°С. Температура полного открытия: 103 - 106°С. Антифриз
Антифриз Ford Ref. SSM - 97 В 9101 А. Плотность: 1,065.
Защита: -31°С.
ОХЛАЖДАЮЩИЙ АНТИФРИЗ
С завода автомобиль поступает с системой охлаждения. заполненной смесью воды и антифриз-ного и антикоррозионного средства FORD. Охлаждающий концентрат предотвращает повреждения от замерзания и коррозии и значительно повышает точку кипения воды. Поэтому система охлаждения должна быть в любое время года постоянно заполнена антифризом и антикоррозионным средством.
Так как со временем антикоррозионная добавка теряет свои свойства, охлаждающая жидкость должна заменяться через каждые 2 года.
СЛИВ II ЗАПОЛНЕНИЕ (:ИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕН!IЯ
-    Отсоединить батарею.
-    Снять нижний защитный лист поддавлением и освободить пробку радиатора.
-    Поставить чистый бак под автомобиль.
-    Снять сливную пробку со стороны двигателя и отсоединить нижний дюритовый шланг радиатора.
ЗАПОЛНЕНИЕ
-    Закрыть снова пробку сливную на блоке двигателя. Присоединить дюритовый шланг к радиатору.
-    Присоединить батарею и проверить герметичность и работу двигателя. При необходимости вновь установить уровень.
ДЕМОНТАЖ II УСТАНОВКА ВЕНТИЛЯТОРА
ДЕМОНТАЖ
-    Отсоединить батарею.
-    Снять направляющий кожух вентилятора.
-    Отвинтить винты крепления генератора переменного тока, перевернуть (опрокинуть) его и освободить приводной ремень.
-    Снять 4 винта крепления лопастей и снять лопасти и шкив.
УСТАНОВКА НА МЕСТО
-    Поставить на ступицу шкив, распорный болт и лопасти. Завинтить винт.
-    Установить приводной ремень и натянуть его
-    Установить направляющий кожух вентилятора.
-    Подсоединить батарею.
ДЕМОНТАЖ II УСТАНОВКА II Ч ПРЕЖНЕЕ МЕСТО РАДИАТОРА
ДЕМОНТАЖ
-    Отсоединить батарею и опорожнить цепь охлаждения.
-    Освободить трубку выпуска в атмосферу от фиксирующих лапок на правой стороне радиатора
-    Снять направляющий кожух вентилятора (4 винта).
АВТОМОБИЛИ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ
-    Освободить оба трубопровода теплообменника масла
-    Закупорить оба трубопровода и отделить их от радиатора
-    Снять радиатор.
УСТАНОВКА НА ПРЕЖНЕЕ МЕСТО
-    Установить на место сливную трубу и соединительные кольца на радиатор.
-    Поставить на место радиатор и закрепить его.
-    Установить направляющий кожух вентилятора.
-    Присоединить теплообменник к автомобилю с автоматической трансмиссией
-    Приступить к заполнению цепи охлаждения.
-    Подсоединить батарею, проверить работу и герметичность соединения двигателя. При необходимости установить уровень жидкости (при автоматической трансмиссии, проверить также уровень масла).
ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВК Ч ВОДЯНОГО НАСОСА
ДЕМОНТАЖ
-    Отсоединить батарею, опорожнить цепь охлаждения.
-    Снять радиатор и вентилятор.
-    Освободить дюритовый шланги нагрева от водяного насоса.
-    Снять картер защиты с приводного ремня распределения.
-    Снять дюритовый шланг между радиатором и насосом.
-    Снять 3 винта, фиксирующие водяной насос и вынуть полностью насос.
РЕМОНТ
-    Вынуть ступицу насоса зажимом.
-    Открепить подшипник качения и сальника и турбину с одним блоком корпуса насоса.
-    Вынуть сальник вала и открепить подшипник качения картера насоса.
-    С помощью втулки и упорного буфера, протолкнуть ступицу шкива водяного насоса до тех пор, чтобы край вала выходит за пределы края ступицы на
-    Присоединить новый сальник к валу и картера насоса.
-    Насадить турбину на вал с зазором в 0.8 мм между лопастями турбины и картером масла.
УСТАНОВКА
-    Очистить поверхность присоединения насоса и блока.
-    Установить насос с новой прокладкой
-    Установить картер приводного ремня распределения.
-    Присоединить дюритовый шлан- разогрева к насосу и нижний дюритовый шланг между насосом и радиатором
-    Установить вентилятор, радиатор и нижний лист под двигатель.
-    Натянуть приводной ремень вентилятора.
-    Заполнить цепь охлаждения, присоединить батарею, проверить работу и герметичность При необходимости, вновь установить уровень жидкости.
ЗАМЕНА ТЕРМОСТ Т
ДЕМОНТАЖ
-    Отсоединить батарею и опорожнить цепь охлаждения.
-    Разъединить верхний дюритовый шланг картера от термостата после освобождения воздушного фильтра.
* Отсоединить трубопровод подачи воды от нагрева и автоматический стартер от картера термостата.
-    Снять картер термостата.
-    Открыть фиксирующий клипс, снять термостат и соединение картера.
-    Перенести термостат в резервуар, заполненный водой, избегая соприкосновения термостата со стенками.
-    Нагреть постепенно воду и проверить температуру открытия.
УСТАНОВКА
-    Очистить поверхности соединения кожуха и блока.
-    Установить соединение, термостат и клипс на кожух.
-    Поставить систему на двигатель с новой прокладкой.
-    Присоединить дюри іоъыешлыні и и зажаіьхомуты
-    Установить нижний защитный лист под двигатель
-    Заполнить цепь охлаждения.
-    Установить пробку на радиатор и подсоединить батарею
-    Проверить работу двигателя и герметичность цепи При необходимости, восстановить уровень.



СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ V4 И Ѵ6
Все двигатели имеют циркуляционную систему охлаждения под давлением В двигателе V4 водяной насос установлен на передней стороне блока, в двигателе Ѵб - на кожухе распределения, слева
Система охлаждения имеет термостатическую регулировку. Пока двигатель холодный, охлаждающая жидкость циркулирует только в головке цилиндров, блоке двигателя и теплообменнике отопителя При возрастании температуры термостат открывает большой контур охлаждения. Охлаждающая жидкость (ОЖ) циркулирует под действием постоянно растущей водяной помпы через радиатор. ОЖ проходит через радиатор сверху вниз и охлаждается обтекающим ребра радиатора потоком воздуха. Объем системы охлаждения:
-дляѴ4 1.7 л-6,0 л -для Ѵ6: 263 л и 2.8-10,22 л Заполняется на заводе сложной смесью - 50% антифриза Ford и 50% чистой воды, обеспечивая антикоррозийную защиту и защиту от охлаждения до -378оС.
Никогда не заменять охлаждающую жидкость чистой водой.
Заменять через 60000 км и каждые 2 года, охлаждающую смесь, спецификация Ford: SM - 97В -
Радиатор трубчато-пластиночного типа гофрированный охлаждающий, расположен в передней части. Пробка давления - повышенного давления: 0,91 кг/см2.
Сливная пробка находится справа снизу. Уровень должен быть ограничен: 25 мм ниже нижнего фланца масло-заливной горловины.
Примечание: специальный радиатор для авто-
ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЕНТИЛЯТОРА
мобилей с автоматической трансмиссией имеет масляный радиатор, включающий также обтекатель воздуха.
Водяной насос расположен в передней части двигателя, приводится в действие приводным ремнем шкива уравновешивающего вала (Ѵ4) или коленчатого вала (Ѵ6), спаренным с генератором переменного тока. В двигателях Ѵ4, водяной насос расположен с правой стороны, а в двигателях Ѵ6 он находится на картере распределения
Понижающее передаточное число.
-    для Ѵ4: 1,446 к 1 (водяной насос/коленчатый вал);
-    для Ѵ6: 0.953 к 1 (водяной насос/коленчатый вал).
Вентилятор установлен на оси, в центре картера распределения для двигателя Ѵ4 и на ступице шкива водяного насоса для двигателя Ѵ6.
Примечание: вентилятор с 4 лопостями (Ѵ40 приводится в движение с закрепленного шкива на уравновешивающем валу, вращается в направлении против часовой стрелки, тогда как вентилятор с 7 до
8 лопастях (V 6), приводимый в движение со шкива, закрепленного на коленчатом вале, вращается по часовой стрелке.
Шаг лопастей противоположен для обоих вентиляторов.
Приводной ремень вентилятора - водяного насоса - генератора переменного тока.
Марка: Motocraft 72 TF 8620 DA для двигателя V4 (исходная).
Размеры: 9.5x1.075 мм.
Motocraft: 8256 для двигателя V.
Трансмиссия
Тип привода
Число
Диаметр
Примечание
двигателя
двигателя
лопастей
Ѵ4 - 1,7 л
Мех./Автом.
Ремень со шкивом
Красный
Ѵ6 - 2,3 л
Механическая
Ремень со шкивом
Желтый
Без кондиционир. воздуха
! Ѵ6 - 2,3 л
Автоматическая
Отсоединяемый
Белый
Без кондиционир. воздуха
| Ѵ6 - 2.3 л
Мех./Автом.
Отсоединяемый
Желтый
Без кондиционир. воздуха
Ѵ6 - 2,8 л
Мех./Автом.
Отсоедяемый
Желтый
Все модели/все оборудован.
Размеры: 9,5 х 1,075 мм.
Приводные ремни Wentiflex и КІеЬег:
-    для двигателя Ѵ4 1,7 л - 1069;
-    для двигателя Ѵ6 - 2,3 л и 2,8 л - 1113.
Вес: 18.14-22,18 кг.
Термостат, тип: с воском Bern Rhomson, расположен на нижней трубе выхода воды.
Температура начала открытия для двигателей V4 и V6: 89е и 93°С (для 2,8 л Ѵ6 с впрыскиванием. 92°С до мая 1978, начиная с этой даты, 87°С). Температура полного открытия:
-    для двигателя Ѵ4: 103-106°С;
-    для двигателя Ѵ6: 107 - 108°С.
Воздушный фильтр, марка: Motocraft 72 HF 9600
Фильтр имеет положение “зима" и “лето". Замена фильтрующего элемента каждые 30000 км.
Записан

Срочный  ремонт компьютера
bumer328
Настоящий гродненец
****

Репутация: +18/-0
Offline Offline

Сообщений: 318


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #57 : 16 Декабрь 2013, 00:21:21 »

купил сегодня индикатор буду шаманить, Фото отчёт будет прилагаться.
Записан

Художественнакя ковка!!! Изготовление ворот,калиток,
заборов,мангалов, лавочек,мебели,перил,козырьков.
http://WWW.ART-KOVKA.ORG
Сашин
Hrodna.org
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1147/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5326


мтс (29) 7811996

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #58 : 16 Декабрь 2013, 10:33:11 »

тебе первым делом не о индикаторе надо подумать , а об правильном эффективном охлаждении двигателя
Записан

Срочный  ремонт компьютера
NarkoMan
Гродненец
**

Репутация: +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50


Просмотр профиля
« Ответ #59 : 16 Декабрь 2013, 10:38:25 »

вентилятор должен быть на двигателе, крутится должен всегда, скорость вращения регулируются в зависимости от температуры жидкости
двигатель форд,а радиатор мерс 123

Похоже, что вентилятор фордовского двигла и радиатор мерс 123 не "пляшут"

сейчас на двигателе двухконтактный стоит походу он должен быть на размыкание а не на индикатор

Конечно хозяину машины виднее, но лучше бы на радиатор поставил вентилятор с электродвигателем, который через реле запитал на включение от датчика на двигле (если датчик еще не успел испортить).   
Записан
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,19 секунд. Запросов: 19.