и еще 7 частей. почитай
вот на ВАГ/опелях/мерсах все ездят, ездят, ездят и только ездят, ничего не ломается, все только ездят и ездят и ездят, даже расходники типа тормозов/подвески/сцепления не меняют, ибо они же вечные

вакуум у тебя в голове Смеющийся
цена новой ауди а1 в германии от
16к против например 12к за мито с пробегом до 50к (ща например лежит на мобиле какая-то еще и с зимне резиной в комплекте, правда пробега под 100к, написано безаварийное прошлое, так вообще около 10к) - еще раз, а что в альфе может сломаться то, что не может сломаться в А1?

я вот что из последнего менял в гольфе: пошипники ступичные (два вида) идут на Туран, Пассат, Джетту также. диски тормозные тоже два вида и аналогично идут на другие модели
когда покупаю на ксару - открываю экзист, выбираю ксара, выбираю нужный узел, выбираю мотор или кпп, в 90% вижу только одну возможную деталь, в остальных 10% указано что этот узел для модели с номером до такого-то, а этот - после, и что? и меня в принципе не волнует на какие еще модели он устанавливался
