хело, gerk
так, вот, в поддержку темы не завода, вернее плохого завода, при температуре около 0 градусов.
Во-первых, хочу сказать, что у меня аналогичная проблема. Тобишь, при плюсовой (выше +5) заводится с пол тычка, а чуть с низкой температурой приходится маслать. Зачастую стыдно бывает, когда на стоянке утром мерин маслаю

куда только не обращался. К одним подъехал и оставил на ночь машину. Те говорят, мол проблемка есть, но поломки не видно. Мол это может быть мозги (PMS на мерине). Если хошь, то закажим и поменяем тебе за 2.104 руб. 00 коп. Ездил в Автодоктор.... после этой поездки понял, что они не такие уж "Доктора" только приставка

В Автофане был. ...содрали 70 баксов не за что. Поменяли свечи (до этого стояли почти новые и без нагара), термостат (который работал отменно), что-то тестировали 3 дня. В итоге ничего. Нужно было конечно все это им вернуть, но ужас как не хотелось сориться. Да и друззя говорят, что это последнее место, куда б они поехали с проблемой. Денег куча уходит, а какчесто.... Да и что ожидать от сопливых выпускников 7 училища. Тут нужен опыт.
короче, все это предисловие. Нужно определить что у тя в Аудюхе отвечает за впрыск. У меня, как раньше писал PMS. Если есть расходомер воздуха, то первым делом проверь его. Затем посмотри на счечи. вернее на их цвет. А если у тя есть детонация, плохой разгон, то и фарсунки могут быть причиной всему. Вообще-то, в нете нашел масу причин нашей проблемы. Вот, на выходных хочу по правилам протестить температурный датчик охлаждающей жидкости. .. ах, да, банальной причиной плохой заводки может быть забитый воздушный фильтр или подсос воздуха. Так что зырь на патрубки и на фильтр
А если найдешь причину бед, то свисни, ведь мы братья по несчастью
