gerk
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 124
Не всё так хреново
|
 |
« : 12 Ноябрь 2007, 21:03:16 » |
|
Появилась проблема при заводке двигателя AUDI 1.8 ADR. Летом заводилась с полоборота, но уже недели с две (температура 0 и неже) наблюдаются такие симптомы: при повороте ключа как бы схватывает, но сразуже глохнет. И так раза три-четыре, а потом работает ровно, холостой ход стабильный. Все это происходит в течении 10-15 секунд, так что прогрется не успевает. Читал что проблема довольно распространенная, но мнения о поломке расходятся. Хотелось бы услышать, может была у кого такая проблема, как и где вы ее решили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
|
Начни с простейшего - свечи, провода.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
MIDIAN
|
Топливный насос?  Забиты каналы? 
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
Spiria
|
Приезжай, разберёмся.
Или ты сам хочешь сделать?
|
|
|
Записан
|
• Диагностика всех авто дилерскими приборами • Коррекция одометров; • Ремонт битых пикселей • Работа с иммобилайзерами • Ремонт блоков управления • ЧИП ТЮНИНГ • Дилерская диагностика любых Land Rover • Удаление катализаторов, FAP,DPF • Ремонт Webasto
|
|
|
Michalych
Живу я здесь, когда не за рулем.
Настоящий гродненец
   Репутация: +59/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 790
Под лежачего инженера коньяк не течёт.
|
Была сейчас такая-же байда. Прочистил узел дроссельной заслонки и заменил регулятор холостого хода. Пропало
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
клапан хх обычно сначала моют, если это не помогает - на замену 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Michalych
Живу я здесь, когда не за рулем.
Настоящий гродненец
   Репутация: +59/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 790
Под лежачего инженера коньяк не течёт.
|
Абсолютно верно. Я сначала его мыл (хотя он чистый был, на газу езжу) Был не сильно грязный, но шток руками нельзя было сдвинуть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
   Репутация: +127/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
смотри герметичность системы подачи топлива, мот воздух сосет
|
|
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
rserg
Гродненец
 Репутация: +16/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 162
Жыве Беларусь!
|
... на газу езжу... А глушишь на газу или бензе? Если на газу, то: 1. В камере сгорания при заводке на бензе появляется два вида топлива- газ и бензин - которые не "дружат", и смесь плохо воспламеняется. 2. Мозги инжектора подстроились для роботы на газу ( перед заглушкой), и при заводке на бензе нужно какое-то время для коррекции угла опережения зажигания и времени впрыска топлива. Всё ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gerk
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 124
Не всё так хреново
|
Короче так. Смотрели машину в "Автодокторе" (стояла у них всю ночь), сказали что все у тебя ***бись, все заводится и работает. Было видно что подключали к компу. Наутро машина опять с проблемой завелась. Думаю наследующей неделе отогнать в АВТОфан, может там разберуться. А датчик расхода воздуха и дросельная заслонка чистые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
не гони в автофан, а то еще хуже станет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
|
И кто перенёс сюда тему? gerk, а ты ещё на меня грешишь! Короче, вернул где росло.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Marsmensch
|
не гони в автофан, а то еще хуже станет А почему не Автофан? Соглашусь что не всё там супер, но иногда и туда приходится обращатся. Из своего опыта- Гольф3 TDI терял мощность после 10сек хода под полным газом, месяцев 5-6 ездили по всем кто соглашался взятся за поиск неисправности, почти везде брали деньги(аргумент: мы ведь работали и время на вас потратили), но никто диагноз не поставил. В автофан приехали в последнюю очередь(всеж советуют туда не ездить) и через два дня забрали исправный автомобиль.Ремонт обошелся около 115000р.,оказалось что клапан с турбины скидывал давление раньше чем надо из-за сбоя в програме. Самый близкий диагноз поставил Толик-дизелист из Лососно(бесплатно), Виталик около польской школы (главный в городе спец по ФВ) советовал поменять турбину(526 руб. 00 коп. и больше) а потом капиталить двигатель. Если пугают расценки на ремонт в автофане, то туда можно съездить на диагностику, а на ремонт отогнать в другое место.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
__ANDRUHA__
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 35
Я люблю Гродненский форум!
|
хело, gerk так, вот, в поддержку темы не завода, вернее плохого завода, при температуре около 0 градусов. Во-первых, хочу сказать, что у меня аналогичная проблема. Тобишь, при плюсовой (выше +5) заводится с пол тычка, а чуть с низкой температурой приходится маслать. Зачастую стыдно бывает, когда на стоянке утром мерин маслаю  куда только не обращался. К одним подъехал и оставил на ночь машину. Те говорят, мол проблемка есть, но поломки не видно. Мол это может быть мозги (PMS на мерине). Если хошь, то закажим и поменяем тебе за 2.104 руб. 00 коп. Ездил в Автодоктор.... после этой поездки понял, что они не такие уж "Доктора" только приставка  В Автофане был. ...содрали 70 баксов не за что. Поменяли свечи (до этого стояли почти новые и без нагара), термостат (который работал отменно), что-то тестировали 3 дня. В итоге ничего. Нужно было конечно все это им вернуть, но ужас как не хотелось сориться. Да и друззя говорят, что это последнее место, куда б они поехали с проблемой. Денег куча уходит, а какчесто.... Да и что ожидать от сопливых выпускников 7 училища. Тут нужен опыт. короче, все это предисловие. Нужно определить что у тя в Аудюхе отвечает за впрыск. У меня, как раньше писал PMS. Если есть расходомер воздуха, то первым делом проверь его. Затем посмотри на счечи. вернее на их цвет. А если у тя есть детонация, плохой разгон, то и фарсунки могут быть причиной всему. Вообще-то, в нете нашел масу причин нашей проблемы. Вот, на выходных хочу по правилам протестить температурный датчик охлаждающей жидкости. .. ах, да, банальной причиной плохой заводки может быть забитый воздушный фильтр или подсос воздуха. Так что зырь на патрубки и на фильтр А если найдешь причину бед, то свисни, ведь мы братья по несчастью 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
__ANDRUHA__
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 35
Я люблю Гродненский форум!
|
а самое интересное, что данная хрень у многих, только не многие стараются ее устранить. Странно даже. Знаю обладателя новенького бумера 7, так он не парясь утром садится, пол минуткы помаслал и поехал. И фиг на то что и кто про него подумает и ведь не парится же :-))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gerk
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 124
Не всё так хреново
|
Merin, в принципе соглошусь с тобой. Понял одно: нужно хоть немного самому шарить как и чё у тебя под копотом происходит, а то деньжат сдерут немерено и нехера не сделают. В Автофан больше не поеду. Нужно было заменить главный цилиндр сцепления и соответственно прокачать. Цилиндр они конечно заменили, но с прокачкой косяк получился. Эти умельцы несмогли откруть спускной сапун с рабочего целиндра, сказали что нужно менять его полностью  . Досих пор не могу понять, зачен мастера не открутив сапун, подали жидкасть в бочок под давлением - тем самым его разорвали  . Короче я в шоке еще с неделю ходил. А проблему решил своими силами: в течении 30 минут. По поводу заводки. Одни говорили свечи, другие датчики борохлят. Решил промыть дроссельную заслонку, правда неснимая ее. Эффект положительный, заводится стала максимум со второго раза. Так что, считаю что проблема в этом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sashka_Ivanov
|
у меня похожая проблема, только немного другие симпотмы с первого раза не очень хотит заводится, а вот второй рах поверну ключик с пол оборота заводится ) что ето такое? а лето легко! всё как надо!
|
|
|
Записан
|
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ!
|
|
|
__ANDRUHA__
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 35
Я люблю Гродненский форум!
|
ах да, на счет свечей. Вчера, когда забирал с подкраски авто решил позырить свечи, ну так, на всякий пожарный. Ну и , вот, достал, почистил и попросил приятеля крутануть стартером, абы убедиться в наличии искры. Искру обнаружил. Правда она где только не была, но не там где надо. Хочу обратить внимание на тот факт, что свечи новые- NGK. Поентому ребята, быренько гляньте на искру, вернее на тот факт, что она попадает куда надо. А я ща буду искать по магазинам оригинальный Bosh. Быть может всетаки проблема в этом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
... Денег куча уходит, а какчесто.... Да и что ожидать от сопливых выпускников 7 училища. Тут нужен опыт. ... не всегда так  Цилиндр они конечно заменили, но с прокачкой косяк получился. Эти умельцы несмогли откруть спускной сапун с рабочего целиндра, сказали что нужно менять его полностью  . хорошо что хоть цилиндр ещё поменяли  и как можно что-то не сделать точнее не открутить какой-то штуцерок в профф мастерской? :-/
|
|
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2007, 03:27:09 от SVEN »
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
и в продолжении темы. Я бы проверил пусковую форсунку... может питание до неё недоходит... может забита. Смотрите сами - в минусовую температуру она льет порядка 7 секунд (покрайней мере на моей впрыске, но не думаю, что эта цифра будет сильно отличаться...). вот. Вы крутите стартером, форсунка не работает, запуск затнудён. Пока вы крутите, основные форсунки льют толиво, получается смесь уже богатая, и через определенное время двигатель схватывает, .т.к. основные форсунки наливают уже достаточное кол-во топлива для холодного запуска. Логично? - вроди да...  Ещё в голову пришла мысль... может бредовая. Смотрите. Когда холодно, аккум же ведь теряет в пусковом токе. А если плохие ВВ провода, т.е пробивают, то вероятно, что свеча не дает искры. Т.е. нехватает её напряжения на то, что бы вырабатывать искру - её забирает ВВ провод на пробой... Если в чем-то не прав, поправте, не обижусь, а приму за опыт 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
__ANDRUHA__
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 35
Я люблю Гродненский форум!
|
да-а-а-а-а, причин может быть масса. И в том числе форсунки. Но лучше начинать с наименьшего. Вот я, к примеру, достал разъем с температурного датчика охлаждающей жидкости и о чудо, машина начала заводиться со второго полуоборота (первый схватывает, но не так как хотелось) :-))) Поюзал некоторое время инет нашел объяснение данному чуду. предпологаю, что когда блок управления не видит одного из датчиков он берет усредненные данные. Другими словами, если датчик выдавал +10 (при температуре -5), то убрав его блок будет видеть (к примеру) что на улице 0 градусов и давать команду PMS на более длительное открытие форсунок. Вот тебе и облегченный запуск. А еще, я хочу для полной очистки совести провести опыт, принудительно изменив сопротивление. Если уж заведется с первого раза, тогда буду знать что проблема найдена. Останется дело за покупкой или, если друг подсабит, то нехитрым изобретением схемки, которая при заводке будет показывать принудительно высокое сопротивление, а в последствии нагрева свыше 10 градусов соответственно будет падать 8-) Если получится, то обязательно сообщу. Бум пробовать на Аудюхе. Авось получится :-))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
а не проще ли датчик температуры поменять?) он обычно часто отдает концы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
__ANDRUHA__
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 35
Я люблю Гродненский форум!
|
если б было просто его найти (4-х контактный) то можно было и поменять. Но ведь не факт, что не в нем дело. Магазины на такую уловку, мол "если не в нем дело, то я принесу обратно" не идут, а на разборках не нашел 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
сопративление померяй штоле... :-/ вот тебе зависимоть сопративления от температуры: 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
__ANDRUHA__
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 35
Я люблю Гродненский форум!
|
спасибо, SVEN. Буду мерять. Но походу дела вероятность того, что термо-датчик показывает фуфло мала. А что ты можишь сказать на счет обогащения смеси. Вернее о "нет обогощения после запуска" ...мыть форсунки.... Мне кажется это не паноцея. Чувство такое, что что-то электронное не в поряде
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
ну что тут сказать.... датчик t походу и есть. Ведь он и отвечает за регулирование смесеобразования... Смотри. При нагревании двигателя, т.е. ОЖ, изменяется сопративление датчика... т.е. уменьшается (смотри на картинке выше). Этот сигнал принимает блок управления. В свою очередь блок, в зависимости от того, какой сигнал, регулирует количество подоваемого топлива на количество подаваемого воздуха, т.е. поддерживает значение 14,7 в нормальном рабочем цикле двигателя. 14,7 - это кажись сколько едениц воздуха нужно на 1 единицу топлива для нормального смесеобразования. Ес-но если датчик не работает, сигнала он не подает, нарушается смесеобразоване, и из-за этого происходят всякие глюки. в т.ч. нустойчивая работа, двигатель глохнет и прочее прочее прочее... Вроди все выглядит так 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
если б было просто его найти (4-х контактный) то можно было и поменять. Но ведь не факт, что не в нем дело. Магазины на такую уловку, мол "если не в нем дело, то я принесу обратно" не идут, а на разборках не нашел  можно попробовать от анологичной машины поставить... (друзья, знакомые, товарищи) и посмотреть на результат. А датчик да.. дорогая штукенция... на 200-ку стоит 50уёв. новый. б/у брать не имеет смысла, имхо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
__ANDRUHA__
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 35
Я люблю Гродненский форум!
|
до этого ездил с вырубленым датчиком, вернее достал фишку с него. А вчера на ночь решил попробовать ее вставить. И вот результат. С утра было около 0 градусов, а машина завелась с 4 раза (раньше, без фишки заводилась с 1 ну максимум со вторго при -5). Вроде как все кричит о неисправности датчика, но когда я подрубал релюшку с сопротивлением 15кОм (на одну из ночей) то по утру заводка ничем не отличалась от предыдущей (просто с вырубленой фишкой). Либо я не в те гнезда засунул провода, либо я ..... Либо мне становится еще сложнее понять данный механизм. Ведь должна была машина, вернее форсунки должны были открыться на более длителное время, обоготить смесь и тем самым завестись с полуоборота, но нет, она-то завелась, но по работе двигателя чувствовал, что не так как надо. Заглушил и сново завел. Второй раз был без вопросов... ...Я конечно понимаю, что лучше всего найти такую машину, а вернее владельца такого автоса и поменяться (за интерес его) датчиками буквально на ночь. Ну тут подводные камни. как назло никого не знаю с таким авто. Да и объем двигателя тоже не маловажный фактор (по-моему) ведь смесь для каждого объема своя. 1,8- быть может хватит при температуре -5 и 10кОм, а для 2,0 при тойже темпереатуре нужно 15-20кОм. А 10кОм он будет считать, что на дворе 0 градусов, тем самым давать бедную смесь. Но это только сугубо мои делетанские рассуждения. Другими словами, просто пытаюсь логично мыслить из наблюдений за работой своего автоса :-) Ну ничего, хоть проблема и не большая, но здаваться я не собираюсь. Всетаки и продавать хочу машину. Понимаю, другие скажут, мол тогда зачем заморачиваешься. Но для меня это очень важно. Важен тот факт, чтобы покупатель был рад на все 100%. И при встрече он мне сказал огромное МЕРСИ, достав коньяк :-) С НОВЫМ ГОДОМ всех :-))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
ну и как успехи? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
__ANDRUHA__
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 35
Я люблю Гродненский форум!
|
здорофффффф :-) С НГ всех 8-) знаешь, всетаки я не в те разъемы в прошлый раз вставлял релюшку. На этот раз решил попробовать наоборот. Результат не заставил себя ждать. Она с пол тыка завелась. Причем сопротивление в 15кОм для блока управлеия было замного. Обороты резко поднялись до 2,5 тыщ. И такдержались секунд 5-8. Затем, я начал менять сопротивление и тем самым менялись обороты двигателя. Самое главное, что я выявил причину всех бед. Вернее мне так кажется. Отсается только 2 варианта, либо это датчик (по-моему больше всего вероятность) либо дросельная заслонка :-/ :-/ :-/ А ты как думаешь?  Ведь если датчик, то почему тогда он мне при разогреве двигателя показывает нормальную температуру??? Может быть такое, что терморезистор, в том самом датчике, обманывает только при высоком сопротивлении?  кстати, чего это gerk молчит???!!! Либо он устранил свою поломку втихоря, либо положил на все 8-) Отзовись, быть может тебе тоже стоит проделать такую процедуру с утра
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|