Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Август 2025, 05:13:13
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится в холод AUDI A4  (Прочитано 7334 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gerk
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124


Не всё так хреново

Просмотр профиля
« : 12 Ноябрь 2007, 21:03:16 »

Появилась проблема при заводке двигателя AUDI 1.8 ADR. Летом заводилась с полоборота, но уже недели с две (температура 0 и неже) наблюдаются такие симптомы: при повороте ключа как бы схватывает, но сразуже глохнет. И так раза три-четыре, а потом работает ровно, холостой ход стабильный. Все это происходит в течении 10-15 секунд, так что прогрется не успевает. Читал что проблема довольно распространенная, но мнения о поломке расходятся. Хотелось бы услышать, может была у кого такая проблема, как и где вы ее решили.
Записан
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 13 Ноябрь 2007, 12:27:01 »

Начни с простейшего - свечи, провода.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
MIDIAN
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +523/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3808


god bless you!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 14 Ноябрь 2007, 00:55:52 »

Топливный насос?  Подмигивающий Забиты каналы?  Подмигивающий
Записан

God bless Sasha Grey
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #3 : 15 Ноябрь 2007, 02:13:44 »

Приезжай, разберёмся.

Или ты сам хочешь сделать?
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
Michalych
Живу я здесь, когда не за рулем.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 790


Под лежачего инженера коньяк не течёт.

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 22 Ноябрь 2007, 00:02:13 »

Была сейчас такая-же байда. Прочистил узел дроссельной заслонки и заменил регулятор холостого хода. Пропало
Записан



SVEN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2050


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 22 Ноябрь 2007, 00:11:41 »

клапан хх обычно сначала моют, если это не помогает - на замену Улыбка
Записан
Michalych
Живу я здесь, когда не за рулем.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 790


Под лежачего инженера коньяк не течёт.

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 23 Ноябрь 2007, 00:55:45 »

Абсолютно верно. Я сначала его мыл (хотя он чистый был, на газу езжу) Был не сильно грязный, но шток руками нельзя было сдвинуть
Записан



medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +127/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3422


За Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 23 Ноябрь 2007, 16:46:25 »

смотри герметичность системы подачи топлива, мот воздух сосет
Записан

Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
rserg
Гродненец
**

Репутация: +16/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 23 Ноябрь 2007, 22:54:38 »

Цитировать
... на газу езжу...
А глушишь на газу или бензе? Если на газу, то:
1. В камере сгорания при заводке на бензе появляется два вида топлива- газ и бензин - которые не "дружат", и смесь плохо воспламеняется.  
2. Мозги инжектора подстроились для роботы на газу ( перед заглушкой),  и при заводке на бензе нужно какое-то время для коррекции угла опережения зажигания и времени впрыска топлива. Всё ИМХО.
Записан
gerk
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124


Не всё так хреново

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 24 Ноябрь 2007, 20:22:36 »

Короче так. Смотрели машину в "Автодокторе" (стояла у них всю ночь), сказали что все у тебя  ***бись, все заводится и работает. Было видно что подключали к компу. Наутро машина опять с проблемой завелась. Думаю наследующей неделе отогнать в АВТОфан, может там разберуться. А датчик расхода воздуха и дросельная заслонка чистые.
Записан
ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 25 Ноябрь 2007, 12:42:34 »

не гони в автофан, а то еще хуже станет
Записан
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 26 Ноябрь 2007, 09:41:05 »

И кто перенёс сюда тему? Злой
gerk, а ты ещё на меня грешишь!

Короче, вернул где росло.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 26 Ноябрь 2007, 10:40:45 »

Цитировать
не гони в автофан, а то еще хуже станет
А почему не Автофан? Соглашусь что не всё там супер, но иногда и туда приходится обращатся. Из своего опыта- Гольф3 TDI терял мощность после 10сек хода под полным газом, месяцев 5-6 ездили по всем кто соглашался взятся за поиск неисправности, почти везде брали деньги(аргумент: мы ведь работали и время на вас потратили), но никто диагноз не поставил. В автофан приехали в последнюю очередь(всеж советуют туда не ездить) и через два дня забрали исправный автомобиль.Ремонт обошелся около 115000р.,оказалось что клапан с турбины скидывал давление раньше чем надо из-за сбоя в програме. Самый близкий диагноз поставил Толик-дизелист из Лососно(бесплатно), Виталик около польской школы (главный в городе спец по ФВ) советовал поменять турбину(526 руб. 00 коп. и больше) а потом капиталить двигатель.
Если пугают расценки на ремонт в автофане, то туда можно съездить на диагностику, а на ремонт отогнать в другое место.
Записан
__ANDRUHA__
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 21 Декабрь 2007, 12:26:01 »

хело, gerk
так, вот, в поддержку темы не завода, вернее плохого завода, при температуре около 0 градусов.
Во-первых, хочу сказать, что у меня аналогичная проблема. Тобишь, при плюсовой (выше +5) заводится с пол тычка, а чуть с низкой температурой приходится маслать. Зачастую стыдно бывает, когда на стоянке утром мерин маслаю  Улыбка
куда только не обращался. К одним подъехал и оставил на ночь машину. Те говорят, мол проблемка есть, но поломки не видно. Мол это может быть мозги (PMS на мерине). Если хошь, то закажим и поменяем тебе за 2.104 руб. 00 коп. Ездил в Автодоктор.... после этой поездки понял, что они не такие уж "Доктора" только приставка Улыбка В Автофане был.  ...содрали 70 баксов не за что. Поменяли свечи (до этого стояли почти новые и без нагара), термостат (который работал отменно), что-то тестировали 3 дня. В итоге ничего. Нужно было конечно все это им вернуть, но ужас как не хотелось сориться. Да и друззя говорят, что это последнее место, куда б они поехали с проблемой. Денег куча уходит, а какчесто.... Да и что ожидать от сопливых выпускников 7 училища. Тут нужен опыт.
короче, все это предисловие. Нужно определить что у тя в Аудюхе отвечает за впрыск. У меня, как раньше писал PMS. Если есть расходомер воздуха, то первым делом проверь его. Затем посмотри на счечи. вернее на их цвет. А если у тя есть детонация, плохой разгон, то и фарсунки могут быть причиной всему. Вообще-то, в нете нашел масу причин нашей проблемы. Вот, на выходных хочу по правилам протестить температурный датчик охлаждающей жидкости.  .. ах, да, банальной причиной плохой заводки может быть забитый воздушный фильтр или подсос воздуха. Так что зырь на патрубки и на фильтр
А если найдешь причину бед, то свисни, ведь мы братья по несчастью  Подмигивающий
Записан
__ANDRUHA__
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 21 Декабрь 2007, 12:29:08 »

а самое интересное, что данная хрень у многих, только не многие стараются ее устранить. Странно даже. Знаю обладателя новенького бумера 7, так он не парясь утром садится, пол минуткы помаслал и поехал. И фиг на то что и кто про него подумает и ведь не парится же :-))))
Записан
gerk
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124


Не всё так хреново

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 21 Декабрь 2007, 20:28:40 »

Merin, в принципе соглошусь с тобой. Понял одно: нужно хоть немного самому шарить как и чё у тебя под копотом происходит, а то деньжат сдерут немерено и нехера не сделают. В Автофан больше не поеду. Нужно было заменить главный цилиндр сцепления и соответственно прокачать. Цилиндр они конечно заменили, но с прокачкой косяк получился. Эти умельцы несмогли откруть спускной сапун с рабочего целиндра, сказали что нужно менять его полностью Шокирован. Досих пор не могу понять, зачен мастера не открутив сапун, подали жидкасть в бочок под давлением - тем самым его разорвали Злой. Короче я в шоке еще с неделю ходил. А проблему решил своими силами: в течении 30 минут.

По поводу заводки. Одни говорили свечи, другие датчики борохлят. Решил промыть дроссельную заслонку, правда неснимая ее. Эффект положительный, заводится стала максимум со второго раза. Так что, считаю что проблема в этом.
Записан
Sashka_Ivanov
Почетный гродненец
*****

Репутация: +72/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1092


Proton Monster

Просмотр профиля
« Ответ #16 : 21 Декабрь 2007, 20:57:43 »

у меня похожая проблема, только немного другие симпотмы с первого раза не очень хотит заводится, а вот второй рах поверну ключик с пол оборота заводится ) что ето такое? а лето легко! всё как надо!
Записан

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ!
__ANDRUHA__
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 22 Декабрь 2007, 09:14:16 »

ах да, на счет свечей. Вчера, когда забирал с подкраски авто решил позырить свечи, ну так, на всякий пожарный. Ну и , вот, достал, почистил и попросил приятеля крутануть стартером, абы убедиться в наличии искры. Искру обнаружил. Правда она где только не была, но не там где надо. Хочу обратить внимание на тот факт, что свечи новые- NGK.
Поентому ребята, быренько гляньте на искру, вернее на тот факт, что она попадает куда надо. А я ща буду искать по магазинам оригинальный Bosh. Быть может всетаки проблема в этом  
Записан
SVEN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2050


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 23 Декабрь 2007, 03:25:13 »

Цитировать
...
Денег куча уходит, а какчесто.... Да и что ожидать от сопливых выпускников 7 училища. Тут нужен опыт.
...
не всегда так Подмигивающий

Цитировать
Цилиндр они конечно заменили, но с прокачкой косяк получился. Эти умельцы несмогли откруть спускной сапун с рабочего целиндра, сказали что нужно менять его полностью Шокирован.
хорошо что хоть цилиндр ещё поменяли Смеющийся
и как можно что-то не сделать точнее не открутить какой-то штуцерок в профф мастерской? :-/
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2007, 03:27:09 от SVEN » Записан
SVEN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2050


Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 23 Декабрь 2007, 03:46:59 »

и в продолжении темы.
Я бы проверил пусковую форсунку... может питание до неё недоходит... может забита. Смотрите сами - в минусовую температуру она льет порядка 7 секунд (покрайней мере на моей впрыске, но не думаю, что эта цифра будет сильно отличаться...). вот. Вы крутите стартером, форсунка не работает, запуск затнудён. Пока вы крутите, основные форсунки льют толиво, получается смесь уже богатая, и через определенное время двигатель схватывает, .т.к. основные форсунки наливают уже достаточное кол-во топлива для холодного запуска. Логично? - вроди да... Улыбка

Ещё в голову пришла мысль... может бредовая.
Смотрите. Когда холодно, аккум же ведь теряет в пусковом токе. А если плохие ВВ провода, т.е пробивают, то вероятно, что свеча не дает искры. Т.е. нехватает её напряжения на то, что бы вырабатывать искру - её забирает ВВ провод на пробой...

Если в чем-то не прав, поправте, не обижусь, а приму за опыт Смеющийся
Записан
__ANDRUHA__
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #20 : 27 Декабрь 2007, 10:20:14 »

да-а-а-а-а, причин может быть масса. И в том числе форсунки. Но лучше начинать с наименьшего. Вот я, к примеру, достал разъем с температурного датчика охлаждающей жидкости и о чудо, машина начала заводиться со второго полуоборота (первый схватывает, но не так как хотелось)  :-))) Поюзал некоторое время инет нашел объяснение данному чуду. предпологаю, что когда блок управления не видит одного из датчиков он берет усредненные данные. Другими словами, если датчик выдавал +10 (при температуре -5), то убрав его блок будет видеть (к примеру) что на улице 0 градусов и давать команду PMS на более длительное открытие форсунок. Вот тебе и облегченный запуск.
А еще, я хочу для полной очистки совести провести опыт, принудительно изменив сопротивление. Если уж заведется с первого раза, тогда буду знать что проблема найдена. Останется дело за покупкой или, если друг подсабит, то нехитрым изобретением схемки, которая при заводке будет показывать принудительно высокое сопротивление, а в последствии нагрева свыше 10 градусов соответственно будет падать  8-)
Если получится, то обязательно сообщу. Бум пробовать на Аудюхе. Авось получится :-))))  
Записан
SVEN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2050


Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 28 Декабрь 2007, 02:13:31 »

а не проще ли датчик температуры поменять?) он обычно часто отдает концы...
Записан
__ANDRUHA__
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #22 : 28 Декабрь 2007, 10:59:44 »

если б было просто его найти (4-х контактный) то можно было и поменять. Но ведь не факт, что не в нем дело. Магазины на такую уловку, мол "если не в нем дело, то я принесу обратно" не идут, а на разборках не нашел  Грустный
Записан
SVEN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2050


Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 28 Декабрь 2007, 15:16:47 »

сопративление померяй штоле... :-/

вот тебе зависимоть сопративления от температуры:
Записан
__ANDRUHA__
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #24 : 28 Декабрь 2007, 17:05:04 »

спасибо, SVEN. Буду мерять. Но походу дела вероятность того, что термо-датчик показывает фуфло мала. А что ты можишь сказать на счет обогащения смеси. Вернее о "нет обогощения после запуска"
...мыть форсунки.... Мне кажется это не паноцея. Чувство такое, что что-то электронное не в поряде
Записан
SVEN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2050


Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 28 Декабрь 2007, 20:35:09 »

ну что тут сказать.... датчик t походу и есть. Ведь он и отвечает за регулирование смесеобразования...
Смотри. При нагревании двигателя, т.е. ОЖ, изменяется сопративление датчика... т.е. уменьшается (смотри на картинке выше). Этот сигнал принимает блок управления. В свою очередь блок, в зависимости от того, какой сигнал, регулирует количество подоваемого топлива на количество подаваемого воздуха, т.е. поддерживает значение 14,7 в нормальном рабочем цикле двигателя.
14,7 - это кажись сколько едениц воздуха нужно на 1 единицу топлива для нормального смесеобразования.
Ес-но если датчик не работает, сигнала он не подает, нарушается смесеобразоване, и из-за этого происходят всякие глюки. в т.ч. нустойчивая работа, двигатель глохнет и прочее прочее прочее...
Вроди все выглядит так Улыбка
Записан
SVEN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2050


Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 28 Декабрь 2007, 20:38:12 »

Цитировать
если б было просто его найти (4-х контактный) то можно было и поменять. Но ведь не факт, что не в нем дело. Магазины на такую уловку, мол "если не в нем дело, то я принесу обратно" не идут, а на разборках не нашел  Грустный
можно попробовать от анологичной машины поставить... (друзья, знакомые, товарищи) и посмотреть на результат.
А датчик да.. дорогая штукенция... на 200-ку стоит 50уёв. новый. б/у брать не имеет смысла, имхо.
Записан
__ANDRUHA__
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #27 : 29 Декабрь 2007, 09:36:53 »

до этого ездил с вырубленым датчиком, вернее достал фишку с него. А вчера на ночь решил попробовать ее вставить. И вот результат. С утра было около 0 градусов, а машина завелась с 4 раза (раньше, без фишки заводилась с 1 ну максимум со вторго при -5). Вроде как все кричит о неисправности датчика, но когда я подрубал релюшку с сопротивлением 15кОм (на одну из ночей) то по утру заводка ничем не отличалась от предыдущей (просто с вырубленой фишкой). Либо я не в те гнезда засунул провода, либо я ..... Либо мне становится еще сложнее понять данный механизм. Ведь должна была машина, вернее форсунки должны были открыться на более длителное время, обоготить смесь и тем самым завестись с полуоборота, но нет, она-то завелась, но по работе двигателя чувствовал, что не так как надо. Заглушил и сново завел. Второй раз был без вопросов...
...Я конечно понимаю, что лучше всего найти такую машину, а вернее владельца такого автоса и поменяться (за интерес его) датчиками буквально на ночь. Ну тут подводные камни. как назло никого не знаю с таким авто. Да и объем двигателя тоже не маловажный фактор (по-моему) ведь смесь для каждого объема своя. 1,8- быть может хватит при температуре -5 и 10кОм, а для 2,0 при тойже темпереатуре нужно 15-20кОм. А 10кОм он будет считать, что на дворе 0 градусов, тем самым давать бедную смесь.
Но это только сугубо мои делетанские рассуждения. Другими словами, просто пытаюсь логично мыслить из наблюдений за работой своего автоса :-)
Ну ничего, хоть проблема и не большая, но здаваться я не собираюсь. Всетаки и продавать хочу машину. Понимаю, другие скажут, мол тогда зачем заморачиваешься. Но для меня это очень важно. Важен тот факт, чтобы покупатель был рад на все 100%. И при встрече он мне сказал огромное МЕРСИ, достав коньяк :-)
  С НОВЫМ ГОДОМ всех :-))))  
Записан
SVEN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2050


Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 03 Январь 2008, 03:04:50 »

ну и как успехи? Веселый
Записан
__ANDRUHA__
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #29 : 03 Январь 2008, 09:17:38 »

здорофффффф :-) С НГ всех  8-)
знаешь, всетаки я не в те разъемы в прошлый раз вставлял релюшку. На этот раз решил попробовать наоборот. Результат не заставил себя ждать. Она с пол тыка завелась. Причем сопротивление в 15кОм для блока управлеия было замного. Обороты резко поднялись до 2,5 тыщ. И такдержались секунд 5-8. Затем, я начал менять сопротивление и тем самым менялись обороты двигателя.
Самое главное, что я выявил причину всех бед. Вернее мне так кажется. Отсается только 2 варианта, либо это датчик (по-моему больше всего вероятность) либо дросельная заслонка  :-/ :-/ :-/
А ты как думаешь?Непонимающий Ведь если датчик, то почему тогда он мне при разогреве двигателя показывает нормальную температуру??? Может быть такое, что терморезистор, в том самом датчике, обманывает только при высоком сопротивлении?Непонимающий
кстати, чего это gerk молчит???!!! Либо он устранил свою поломку втихоря, либо положил на все  8-) Отзовись, быть может тебе тоже стоит  проделать такую процедуру с утра
Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,192 секунд. Запросов: 19.