gerk
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 124
Не всё так хреново
|
Всем привет, С Новым Годом господа  . Поломка повидимому осталась, т.к. сегодня завел с 4-го раза. Но повторюсь - схватила с полоборота и через секунду заглохла. По поводу датчика темперотуры: думаю не в нем дело (покрайней мере не у меня). Если бы это был датчик то я бы несмог ее вообще в мороз завести, а так с четвертого раза стабильнай холостой ход. Но причину такую всеже допускаю и готов дискутировать. Если Merin ее устранит, заменой датчика, то я проделаю тоже самое в целях эксперимента.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
__ANDRUHA__
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 35
Я люблю Гродненский форум!
|
merin конечно не устранит, но если gerk будет гореть желанием и найдет в своей Аудюхе разъем температурного датчика, то запросто может и сам произвести данный эксперемент. У меня в машине лежит еже одна релюшка и я могу тебе ее дать, для эксперемента и полной очистки совести, что проблема не в этом. Хотя, ты знаешь, меня тоже разубеждали, что не в этом дело, но проанализируя все что может быть связано с заводкой я всетаки решил произвести эксперемент. меня даже разубеждал друг, который все енто дело химичил. Но всем на удивление я всетаки победил ее  Осталось только подтвердить данную хрень квалифицированным электронщиком и найти новый датчик короче, мой тел. МТС-7806671 и Velcom 1229358/ Звони, пересекемся и я тебе отдам не хитрую штукенцию
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
здорофффффф :-) С НГ всех 8-) знаешь, всетаки я не в те разъемы в прошлый раз вставлял релюшку. На этот раз решил попробовать наоборот. Результат не заставил себя ждать. Она с пол тыка завелась. Причем сопротивление в 15кОм для блока управлеия было замного. Обороты резко поднялись до 2,5 тыщ. И такдержались секунд 5-8. Затем, я начал менять сопротивление и тем самым менялись обороты двигателя. Самое главное, что я выявил причину всех бед. Вернее мне так кажется. Отсается только 2 варианта, либо это датчик (по-моему больше всего вероятность) либо дросельная заслонка :-/ :-/ :-/ А ты как думаешь?  Ведь если датчик, то почему тогда он мне при разогреве двигателя показывает нормальную температуру??? Может быть такое, что терморезистор, в том самом датчике, обманывает только при высоком сопротивлении?  кстати, чего это gerk молчит???!!! Либо он устранил свою поломку втихоря, либо положил на все 8-) Отзовись, быть может тебе тоже стоит проделать такую процедуру с утра здрасте! так же тебя с НГ !  непонял про заслонку... а она каким боком? :-? заслонка обычно если заедает, то обороты плавают, либо глохнет и т.д. раз начал баловаться с сопративлением датчика, и машина начала заводится, значит это он и есть 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
__ANDRUHA__
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 35
Я люблю Гродненский форум!
|
быть может ты и прав. В голове правда вертятся всякие мыслишки, а именно пытаюсь логически "достать" заслонку, но все нутро говорит, что это датчик. лана, вероятно буду заказывать его чтобы привезли из Бельгии. У нас нету, да и если есть, то дорого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
а какая машнка? год, объем, модель, код двигателя? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
__ANDRUHA__
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 35
Я люблю Гродненский форум!
|
у меня MB С200 96г.в. № двигателя 11194110038403
|
|
|
Записан
|
|
|
|
__ANDRUHA__
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 35
Я люблю Гродненский форум!
|
ах да, кузов W202
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
щяс глянул, цена улыбнула. датчик от 5 до 78 руб. 90 коп. в зависимости от фирмы... может не то смотрю... а номерок не можешь посмотреть на твоем датчике? ...так было бы проще... сайт exist.ru - там товарищи все время заказывают з/ч. Доставляют только в Минск. вот ссылка, нажми на номер и увидишь ассортимент 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
__ANDRUHA__
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 35
Я люблю Гродненский форум!
|
ща гляну. Но тем не менее спасибо огромное. буду искать по ссылке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
__ANDRUHA__
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 35
Я люблю Гродненский форум!
|
сайт просто супер. А расскажи как именно они работают. Т.е. мои действия. Я так понимаю, что запчасти все оригинальные???!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
как работают - незнаю. Сам оттуда ничего не заказывал. Товарищ все время заказывает (он с Минска). Доставляют они только в Минск. Срок - от 3-х дней. З/ч вроди все оригинальные, т.е. те фирмы каторые на них написаных - это эти фирмы их и делали, а не Китай. Вот. Если нужно более детально все - могу поспрашать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
__ANDRUHA__
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 35
Я люблю Гродненский форум!
|
спасибо и на этом. В остальном я сам разберусь 8-) на всяк случай спрошу сколько закардоном будет стоит данная деталька.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
если это вопрос ко мне?... незнаю. чего ен знаю, того не знаю. сорри. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gerk
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 124
Не всё так хреново
|
Решил замерять сопротивление датчика температуры охлождающей жидкости. При 5 градусах - 4,4кОм, при 60 градусах - 450Ом. Судя по показаниям датчик в порядке. Но почему когда я его отключаю никаких последствий не появляется: обороты остались прежними и главное - стрелка температуры осталась на прежнем месте  . Почему? Попробую завтра завестись с отключонным датчиком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
насколько я знаю, там два датчика. одни на приборку, второй на мозги  Находятся рядом. У меня под насосом ГУРа - тот что на блок управления. Тот что выше - на приборку 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gerk
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 124
Не всё так хреново
|
У меня он спаренный, четырехконтактный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_ANDRUHA_
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 60
Тормоз придумали трусы
|
тогда это вопрос. Если ты просто заглушил машину, достал датчик, а затем вновь врубил, быть может, что и обороты не изменятся (из практики), но тот факт, что температуру на панели показывает прежнюю.... Одно объяснение, стрелка не успела упасть. Лучше всего проделай эту процедуру после ночи. Тогда все станет явным. Да и с нашей теперешней температурой не особо и получится. Все должно у тя показывать ОК
|
|
|
Записан
|
все еще только начинается
|
|
|
web09
Гродненец
 Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 81
|
не гони в автофан, а то еще хуже станет А почему не Автофан? Соглашусь что не всё там супер, но иногда и туда приходится обращатся. Из своего опыта- Гольф3 TDI терял мощность после 10сек хода под полным газом, месяцев 5-6 ездили по всем кто соглашался взятся за поиск неисправности, почти везде брали деньги(аргумент: мы ведь работали и время на вас потратили), но никто диагноз не поставил. В автофан приехали в последнюю очередь(всеж советуют туда не ездить) и через два дня забрали исправный автомобиль.Ремонт обошелся около 115000р.,оказалось что клапан с турбины скидывал давление раньше чем надо из-за сбоя в програме. Самый близкий диагноз поставил Толик-дизелист из Лососно(бесплатно), Виталик около польской школы (главный в городе спец по ФВ) советовал поменять турбину(526 руб. 00 коп. и больше) а потом капиталить двигатель. Если пугают расценки на ремонт в автофане, то туда можно съездить на диагностику, а на ремонт отогнать в другое место. Виталик около польской школы (главный в городе спец по ФВ) а как этого Виталика найти может телефончик есть? а то мне дали но голосовая связь отключена
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cuz
|
мне кажеться что уходит топливо. у меня был плохой клапан на бензанососе. заводиться и глохнет потом так раза 3 бензин засосало и всё. клапан заменил и гуд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|