так а че делали? цена? автомобиль?
Мондео, 2006 год, 2.0 тдци, были траблы в машине, мотор в аварийный режим входил и всё, 2 тыс оборотов, не больше, еле едет. Что, как, почему, не понятно.
Десятки диагностик у наших криворуких спецов, в итоге мы не знаем что это, наверное форсунки. Какие нах форсунки, погнали в польшу, там сразу, с ходу, определяют что это сажевый фильтр. Ну ладно. К нашим привозим, определяем проблему, мы типа вырежем его и всего делов. Ну думаю, лучше загуглю, почитаю. Читаю и выясняю, что куй, просто вырезать не получится, мозг завязан на этом фильтре так, что вырезав его, поимеешь геморрой, особые знатоки пытались его почистить, что в принципе не помогло никак. Окей, давай решать проблему по-другому, заказываем в польше этот фильтр. Привозим в РБ, наши меняют и опа, тачка всё равно не едет, сразу рекомендации, что тачку в утиль сдавайте, ничего не будет. При всё при этом стоимость работ была значительной, около 300 у.е. за диагностики и непонятные действия. Ладно, в итоге, гоним тачку с фильтром обратно к официалам в белосток. Те в течении дня, ставят фильтр нормально, всё тестят, проверяют, выясняют ещё проблему с ЕГР, меняют его, всё настраивают и отдают с гарантией машину. Вся работа и 150 у.е. не стоила, день возились с машиной. И бля, вот как к нашим ездить потом?