О российской сборке могу лишь сказать, что вы наверное тоже согласитесь со мной, что любой уважающий себя концерн типа БМВ либо Тойота, либо Ауди и т.д. по любому, как бы там ни было, но контролирует сборку своих авто в России, т.к. это имидж не только рос.сборки но и их лица во всем мире. Естественно, качество будет ниже, но также ниже будет и цена.
Качество российской сборки сейчас на относительно высоком уровне. Не то, что было 7-9 лет назад, когда там только налаживали массовый выпуск иномарок ведущие мировые автопроизводители. Сейчас за качеством следят строго, т.к. имидж потерять никто не хочет. И поэтому пьяных Иванов с кривыми руками у конвееров уже давно нет (они остались только на Автовазе

). Хотя, все же естественно, качество российской сборки и допустим, немецкой или даже венгерской, будут отличаться. И не в пользу русаков. Но опять же, разница уже не критическая.
Больше стоит опасаться техсостояния автомашин из РФ из-за куда более животрепещущих оснований:
1. Никакие дороги
2. Гавенное в основной своей массе топливо
3. Никакущие сервисы (даже ОД)
4. Русский менталитет (годами могут егдить и не менять масла, фильтра и пр. расходники, а когда машина намекает на скорую кончину, то ее сразу в люди. ЗЫ. Этим русаки похожи на пендосов).
бо будуць купляць бу расейскай зборкi, aльбо новыя.
Основная масса народа будет куплять б/у российской сборки. А если новые, то тока Джили, Лады и Дачи. Но это, как вы догадываетесь, уже и не машины вовсе.