Было написано, что сидел в китайских машинах, выпущенных 10 лет назад.
Марка, модель?
Чего не помню - того не помню, а врать не стану. В то время в восточных марках и моделях авто практически не разбирался. Меня подвозил парень от Минска в Гродно, когда автостопом катался. Был это год 2006 или 2007 вроде как. Разговорились с ним про машины, он и сказал, что у него китаец, несколько лет от роду, жаловался на хреновое качество, но утверждал, что всё равно лучше, чем жигули, на которых до этого ездил. Это был первый раз, когда столкнулся с китайским автопромом. Салончик действительно был довольно пахучий.
Последний раз обращал внимание на китайские авто летом, когда выбирал машину. Присмотрелся, оценил то, что есть на нашем рынке, и предпочёл европейскую пятилетку. Как ни крути, а качество всё равно выше. Китайцы действительно многому научились за последние годы, но в сравнении бюджетных авто пока, на мой взгляд, однозначно проигрывают. Во всяком случае, в том, что есть у нас.
сидел в китайских машинах, выпущенных 10 лет назад
Главная цель китайских производителей -- не Россия, а европейский и американский рынки. Европейцев до недавнего времени устраивало, что Китай производит комплектующие для крупных автопроизводителей и наполняет собственный рынок лицензионными копиями. Отношение изменилось в 2005 году, когда китайская компания Jiangling Landwind Automobile объявила о поставках на европейский рынок 30 тыс. внедорожников, напоминающих Isuzu Rodeo. Немецкий автоклуб ADAC тут же провел краш-тесты китайского автомобиля по методике EuroNCAP. Результаты оказались самыми худшими среди всех автомобилей, испытанных этой экспертной организацией за 20 лет существования теста. Завоевание европейского рынка пришлось отложить.
И что ты, собственно, этим хотел сказать? Что на территории СНГ не может быть китайских машин старше 10 лет, т.к. 10 лет назад не было салонов, где их продавали? БМВ и Ауди не объявляли о поставках своих машин в БССР в 80-х годах XX века, а сколько их сейчас у нас ездит двадцатипятилетних. Мысль ловишь?