А ты ваще как всегда своих не замечаешь, пару дней назад на Клецкова ехал на разворот я тебя обсингалил секунд 10 ноль реакции!!! Тихон как у тебя только один ребенок еще ))
а по сему правильно Тихон делает , что не отвлекается от ведения авто
ну я вообще то фильм смотрел, один хрен везде пробки, а из за дитяти дома особо фильмов не посмотришь

я тебя заметил когда ты уже поехал вперед.
в общем, начитали ошибку расходомера, клапана EGR, регулятора давления топлива и подкачивающего насоса в баке.
расходомер то понятно, я же фишку при заведенном двигателе снимал. а при каких обстоятельствах и когда появились ошибки РДТ и насоса в баке - хз, может и до меня были.
РДТ работает нормально, иначе бы глох под сброс газа и на х.х. про насос в баке - хз как его проверить.
сбросили все ошибки, промыли расходомер - мотор не под нагрузкой стал крутиться до красной зоны, а не до 3000. но под нагрузкой печаль осталась, крутился до 2000 с динамикой автобуса, еле домой доехал, затупливая все движение.
решил не напрягать наше СТО, итак в суббота задолбал всех, поэтому открыл филиал СТО "Саша и Сирожа" во дворе. вчера поменял топливный фильтр. сегодня во дворе открутил патрубок с клапана EGR - так и есть, он заклинил в открытом положении и мотор давился собственным выхлопом, не давая раскрутить турбину.
вырезал заглушку, поставил, все собрал - епона мать! фиат полетел так, как не летал никогда

даже при покупке он после 3000-3500 об/мин сдувался и дальше крутился неохотно. видимо уже год назад клапан EGR не закрывался до конца. щас закручивает тахометр далеко в красную зону аж до 6000 резвенько (дизелисты, а можно его так? альфа бензиновая и 7200 постоянно крутилась, а тут же трахтер, как бы не развалился). прохватил по городу - сцуко сзади дымовая завеса, видимо вылетает все гуано, что там отложилось на выпуске. через 10 минут жесткого порно над двиглом дыметь практически перестал. надо прохватить по трассе километров 100 на четвертой передаче, чтобы окончательно вылетело все в трубу нафиг.